Глава 9

Я был рад компании в дороге. Получил куда больше экспы, чем заработал бы сам, даже несмотря на то, что работала механика дележа опыта при совместном убийстве. Я сбился со счета, сколько мобов мы завалили, а с бонусом от баффа «Отдых» я быстро дошел до уровня 4 и пролетел почти половину до пятого. Даже свежевание повысилось до ранга 2, и было близко к рангу 3 – всё благодаря волкам, с которых я снимал шкуры. Более того, мои сумки уже фактически лопались к тому моменту, когда мы вышли к воротам Аргаты.

Ощущение от приближения к столице было, ну, если сказать «захватывающее дух» – это значит ничего не сказать. Есть старый цикл фильмов, «Властелин колец», и в первом из них хранители сплавляются на лодках по реке и встречают две огромные статуи с поднятыми руками – те преграждают проход в древнее королевство. Благоговение, охватившее хранителей в тот момент, было ощутимым. А теперь я испытал его на себе в полной мере.

Огромные фэнтезийные ворота Аргаты были врезаны между двумя скалами. За ними, через дорогу над переливающимся озером, возвышалась внутренняя городская стена из белых камней, блестящих под звездами. А над самим озером вздымались статуи императоров прошлых времен. Они застыли в разных позах, но все глядели сверху вниз на любого входящего в их любимый город.

Я шел в тени этих колоссов за Ксиматроном и КостоЛомом. Узкая дорога вела прямо между статуями. Она была сложена из мрамора и кристаллов, а вокруг в ритмичном танце поднимались зачарованные струи воды, сопровождая нас до самого города.

Охренительная такая подъездная дорожка.

Так как на мне был табард Раскинга, городская стража меня не остановила, и пока что я не заслужил плевков в свою сторону. Счел это хорошим знаком. Вход в город был таким роскошным, как и следовало ожидать. Оттуда всем игрокам было удобно направляться к рыночному району, где располагался аукцион и главные магазины. В этой части города не встречались мрачные переулки, хотя ни один уважающий себя город из фэнтези-игры не обойдется без какого-нибудь злачного района. На форумах ходили слухи о таинственном черном рынке, но найти его было трудно. Возможно, мусорщику проще удастся проникнуть в темные уголки имперской столицы и раскрыть эти секреты?..

В самом городе дорожки нашей компании разошлись. Спутники собирались к Имперской Башнеока, чтобы передать таинственную записку маршалу Хайкроссу. Меня так и подмывало присоединиться к ним. «Фростбайт» создали насыщенный и глубокий мир, с интересными классами, где у каждого были свои уникальные особенности. Мне хотелось продолжать приключение, но сперва нужно было к нему подготовиться.

Я вежливо отклонил их предложение, но свою сторону сделки сдержал со всем уважением. Во-первых, я скрафтил из обрывков полноценные отрезы ткани и крепкую кожу и передал половину Ксиматрону. К сожалению, мой бафф от отдыха к этому времени уже кончился, так что за крафт я получил обычное количество опыта. Остальные материалы я придержал, добавив к запасам десяток отрезов и пять крепких кож.

Когда я покинул партию, моя полоска опыта стояла на 1387/2100, подбираясь к пятому уровню. Портняжничество тоже повысилось до третьего ранга. Возможно, поиск партий для собирательских вылазок станет основой развития для моего персонажа.

Но все по порядку. Мне нужно было найти инструменты для множества профессий. Я вошел в ближайший магазин, чтобы сбыть весь ненужный хлам, который собрал с мобов – главным образом место в сумке занимали волчьи зубы. Я заметил, что в магазине был один из инструментов из списка необходимых, клещи, так что тут же купил их.

Затем я посетил ювелиров в поисках увеличительного стекла. У плотника я получил нож для резки, пилу и долото, а в гильдии золотоискателей прихватил кирку. Самым дорогим предметом оказалась горелка из гномского квартала, потому что она работала на рунах огня, которые периодически надо было либо перезаряжать, либо заменять. И все же с дополнительными инструментами на руках я получил все, что мне было нужно для собирательства, разборки или создания предметов по любой профессии, к которым я имел доступ. По крайней мере, на низких уровнях. Оказалось, правда, я не мог прихватить заодно еще и алхимию с созданием рун, и это казалось справедливым, учитывая, сколько профессий у меня уже было… Но все равно обидно.

Алхимики умели создавать различные баффы, зелья, восстанавливающие ману или здоровье, и потом продавать их на аукционе за хорошие деньги. Впрочем, я все равно не имел доступа к травничеству, чтобы получить ингредиенты для зелий, так что невелика потеря. Рунщики были теми самыми колдунами в «Ста королевствах», что привязывали магию к особым знакам, размещавшимся на снаряжении в виде волшебных усовершенствований. Некоторые руны требовались для рецептов и в других профессиях, тем самым предлагая для рунщиков еще один путь заработка. Однако эту профессию было весьма трудоемко прокачивать, потому что сперва приходилось расколдовывать другие могущественные предметы, чтобы получать реагенты для созданий знаков. Поскольку мне нужны были руны огня для горелки инженера, стоило задружиться с рунщиком как можно раньше и выпросить себе постоянную скидку.

Загрузка...