Игорь Ниесов, Екатерина Тышковская Мягкий менеджмент. Как привлекать лучших, развивать способных и руководить эффективно

Авторы и Universal University выражают особую признательность всем преподавателям, студентам курса по развитию бренда работодателя и Елене Афониной, которая помогала авторам в формировании концепции, сборке и первичной редактуре книги.


© Ниесов И., Тышковская Е., 2023

© ООО «Издательство АСТ», 2023

«Эта книга – про то, как построить внутреннюю культуру, способную пережить любые турбулентные времена и быть местом, где люди имеют возможность делать то, что они могут делать лучше всего, могут творить и ошибаться, могут строить сильные команды и делать невозможное возможным. Удивительно то, что она будет интересна как профессионалам в области HR, так и линейным руководителям и предпринимателям, как тем, кто уже много лет системно работает со своими командами, как и тем, кто впервые услышал термины „вовлеченность“ или „бренд работодателя“. Лично я, более 25 лет работая в консалтинге в области управления персоналом, нашел для себя очень много интересного. Уверен, что и вы найдете!»

Владимир Соловьев

управляющий партнер Everyco, заведующий лабораторией клиентоцентричности и лидерских практик ВШЭ

«Категорически рекомендую специалистам по коммуникациям, пиарщикам и, конечно, всем, кто работает с людьми в компании. В книге есть две, казалось бы, несовместимые концепции. Одна – сухая, рациональная. Про то, что работа – это продукт, а значит, на нее распространяются все законы маркетинга: поиск уникального преимущества, позиционирование, описание целевой аудитории и т. д. Другая концепция – про любовь и отношения. Про то, что весь путь человека – от поиска работы и первого дня на рабочем месте до ухода – похож на романтические отношения. Первое знакомство, ухаживания, медовый месяц и брачное партнерство. И мы понимаем, что одного нет без другого. Точно сконструировать бренд работодателя, посыл, просчитать воронку – важно, но недостаточно. Потому что на рынке полно примеров, когда одних любят и хотят, а других – отвергают, несмотря на красивый офис и звучные обещания. Мы голосуем сердцем, выбираем эмоциями, хотя сухой расчет нам тоже важен. Как пишут авторы, „работа – это то, что продается сотруднику каждый день. Валюта – впечатление в каждой точке контакта“».

Михаил Умаров

генеральный директор PR-агентства Comunica

«Перед вами книга, которая станет настольной как для руководителей бизнеса и HR-лидеров, так и для самих сотрудников, особенно сейчас, в бесконечный период турбулентности, к которому уже, кажется, пора привыкнуть. Внутри – прикладные советы по созданию сильного бренда работодателя и выстраиванию крепких и экологичных отношений в паре „компания-человек“, основанные на огромном опыте авторов, а также на основе нашей совместной образовательной программы в Universal University, аккумулировавшей опыт ведущих практик России и мира. Книга рекомендована всем, кто заинтересован в развитии своих команд и продолжает двигаться вперед».

Екатерина Черкес-Заде

ректор университета креативных индустрий Universal University

Загрузка...