Дорогой читатель!
Я писал эту книгу в 2017 году. Профессиональные редакторы добрались до нее в 2018, и под их мягким нажимом я добавил несколько страниц. А издается она в 2019, и именно поэтому я пишу это «дополнительное» предисловие. Вы сами понимаете, что за это время все в компании могло десять раз поменяться. Как менялись, например, логотипы и названия сети: от «Алекс фитнес» до сегодняшнего ALEX FITNESS.
Большинство бизнесов переживают периоды взлетов и… Вы думали, падений? Нет, совсем необязательно. Взлетов – и периодов «усвоения», «переваривания» того, что «откусили» в период взлета. В данном случае беспрецедентный рост 2009—2013 превратился в плавное внутреннее улучшение (с медленным ростом) в 2014—2018.
Сейчас я участвую в стратегических сессиях «Алекс Фитнес» уже с позиции внешнего консультанта, модератора, методолога… И вот что могу вам сказать сквозь плотную преграду Соглашения о неразглашении: глубокое понимание своего продукта, рынка, потребителя приведет к новому взлету. В новых условиях это будет выглядеть иначе, но если вы присмотритесь, то сами увидите, что это то же самое явление – быстрый рост.