Питались студенты в нескольких популярных местах. Студенческая столовая находилась на втором этаже здания в Вузовском переулке. Здание старое, темные стены столовой и на фоне темных стен, белая сметана в граненых стаканах на подносе. Ещё запомнились всегда открытые окна, порхающие занавески, качающиеся столы на разъезжающихся ножках и кружащиеся над блюдами мухи.
Напротив студенческой столовой, находилась диетическая столовая. Более яркие стены, столы красного цвета, считалось, что еда в этой столовой вкуснее, но дороже. Во времена дефицита, в центре стола стояли прикрученные к столу стаканы для столовых приборов. Однажды я видел, как мужик, желая выпить водки, налил ее в такой стакан и выпил, аккуратно подняв и перевернув стол. Не пролилось ни капли. Еще бы! Водка тоже была в дефиците.
Еще вкуснее кормили в столовой судостроительного завода. Находилась она на остановке «Затон». Вокруг нас в спецовках сидели рабочие. Они вели себя шумно, много шутили, громко смеялись и не торопились выходить из-за стола. И мне все казалось, что если я буду плохо учиться и меня выгонят из института, то я буду так же, вместе с ними шутить и не торопиться выходить из-за стола.
Ну и особым шиком, было съездить на трамвае в пельменную, в районе остановки «Художественная галерея». Ездили мы туда по предварительной договоренности, сразу несколько человек. Там на кассе сидела неразговорчивая женщина по фамилии Грош. Я все удивлялся, как удачно совпали профессия и фамилия.
Кроме этого, кушали в пельменной на Мичурина, и в столовой, напротив театра Юного Зрителя.