2

Мы проходим через тёмный и длинный, мигающий неоновыми огнями коридор, пока не оказываемся в просторном зале с большой сценой в центре.

Везде стоят столики, но за ними мало кто сидит: целая толпа женщин стоит у края сцены, на которой выступаю двое пожарных.

– У нас заказан ВИП-столик, – бросает Юлька официанту, подошедшему к нам, и только сейчас я замечаю, что он совершенно… Голый!

Если не считать крошечных, чуть ли не детских шортиков в облипку, которые обтягивают что-то существенное и большое, совсем недетским размеров.

Я смотрю на него, сглатываю, пока не понимаю, что так пялиться просто неприлично!

Но тут ловлю на себе насмешливый Светкин взгляд, которая подмигивает мне:

– Нравится? Дальше ещё и не такое будет!

Мы усаживаемся за наш столик, и второй официант в тоненьких стрингах, которые поддерживают шёлковый чехол, в который он поместил своё мужское достоинство, разливает нам шампанское по бокалам.

И когда он наливает, он подходит к каждой из нас, прижимается, совершенно не стесняясь, трётся, и я чувствую своим предплечьем, как напряжён его член. Огромный. Чуть ли не размером с бутылку.

– Они что здесь все, мутанты? – округляет глаза Юлька, поднимая фужер. – Ну девочки, за нас! И за Виолу, конечно! – подмигивает она мне. – Сегодня твой день.

Мой день? Не понимаю. Сегодня день всех женщин. Без исключения.

– За нас, девочки, – отпиваю я крошечный глоток.

И вино растекается по мне золотыми весёлыми пузырьками.

Наполняет моё тело радостью. Лёгкостью.

– НЕ знаю, что там насчёт мутантов, – продолжает Светка, довольно щурясь, как кошка, – Но лично я бы не прочь хотя бы с одним из этим мутантов-переростков, – показывает она на сцену, и я аж ахаю, увидев, что же там происходит.

Никаких невинных танцев.

Шоу становится жёстким и динамичным!

На сцене стоят двое пожарных. Точнее, это просто три накачанных красавчика в желтых шортиках в обтяжку и пожарных шлемах.

И в бутсах.

Их мускулистые гладкие тела переливаются в свете софитов, пока они исполняют медленный и проникновенный танец под романтическую мелодию.

Женщины у края сцены притихли в ожидании. Но тут ритм меняется на быстрый, и теперь один из пожарных вытягивает на сцену пожарный шланг, включает его. И из него начинает сыпаться разноцветное конфетти!

Загрузка...