СЦЕНА 1-1
ИНТ. УЛИЦА, ЛЕТО, ГОРОД,УЛИЦЫ, КАФЕ, ЛЮДИ,ЛЕТО
МАША, АГЛАЯ (30Л,СТРОЙНАЯ ШАТЕНКА НЕВЫСОКОГО РОСТА, ЛИЦО А ЩЕРБИНКАХ)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ (МАША)
Я решила встретится со своей давней приятельницей Аглаей. Аглая была умница, но не красавица, хотя милая. Аглая работала экономистом в очень серьезном министерстве и вместо головы у нее был калькулятор, а вместо сердца механизм стратегического планирования. Она очень хотела устроить свою личную жизнь и была бы отличной женой и матерью – хозяйственной, экономной, покорной, просто – мечта любого мужчины, учитывая повсеместную феминизацию и эмансипацию. Но было одно маленькое "но".
ИНТ. АГЛАЯ ТЕМНОВОЛОСАЯ ХРУПКАЯ ДЕВУШКА 33Г. ЛИЦО ВСЕ В ЩЕРБИНКАХ, СИДИТ ДОМА ЗА КОМПЬЮТЕРОМ. КАМЕРА ПОКАЗЫВАЕТ ЭКРАН – ТАМ ИДЕТ ЗАПУСК ПРОГРАММЫ ФОТОШОП.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ (МАША)
И что только не делала Аглая – и химический пилнг и озон и иглотерапию – не помогало ничего. Тогда она прибегла к проверенному и безотказному способу, к которому прибегают все звезды Голливудда – к Фотошопу. Легким движением руки ее неидеальное лицо превращалось в манящий, гладкий персик, на который шел серьезный клев на сайтах знакомств. Но стоило ей придти еа встречу....
СЦЕНА 1-2
ЭКСТ. УЛИЦА, КАФЕ, .
СТОИТ АГЛАЯ. ПОДХОДИТ МУЖЧИНА (30-40 Л, ВЫСОКИЙ, СПОРТИВНОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ, В КОСТЮМЕ, С ГУСТЫМИ РУСЫМИ ВОЛОСАМИ С ПРОСЕДЬЮ)
МУЖЧИНА
Аглая, мы не будем встречаться (ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, УХОДИТ)
СЦЕНА 1-3
ЭКСТ. СКВЕР,ВЕЧЕР. НА СКАМЕЙКЕ СИДИТ МУЖЧИНА С ПАКЕТОМ В РУКАХ(50-55Л, СЕДОЙ, В СПОРТИВНОМ КОСТЮМЕ,ОЧЕНЬ НЕПРЕЗЕНТАБЕЛЬНОГО ВИДА). ПОДХОДИТ АГЛАЯ, ЧТО-ТО ГОВОРИТ, САДИТСЯ РЯДОМ
МУЖЧИНА
Ой ты знаешь, я очень спешу, мне надо в еще одно место успеть....
СЦЕНА 1-4
ИНТ. КАФЕ,
АГЛАЯ, МУЖЧИНА (30-35Л, ХУДОЩАВЫЙ,СИМПАТИЧНЫЙ,ИНТЕЛЛИГЕНТНОГО ВИДА)
АГЛАЯ ЗА СТОЛИКОМ, ПЬЕТ КОФЕ. ПОДХОДИТ МУЖЧИНА. У МУЖЧИНЫ ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН
ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Алло, Игорек привет, слушай ты смотрел вчера футбол? Кто забил второй гол?
МУЖЧИНА
Да, Леонид Сергеевич. Срочно? Выезжаю. (Аглае) Прости, дела.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Но Аглая не сдавалась. Она была стойким оловяным солдатиком.
СЦЕНА 1-5
ИНТ. КОФЕЙНЯ,ВЕЧЕР,ЛЕТО
МАША,АГЛАЯ, КОМПАНИЯ ИЗ 6-ТИ ЧЕЛОВЕК(ЧЕТВЕРО МУЖЧИН,ТРИ ЖЕНЩИНЫ, 35-45Л) МАША,АГЛАЯ СИДЯТ ЗА СТОЛИКОМ, ПЬЮТ КОФЕ
МАША
Как ты все это выдерживаешь?
АГЛАЯ
Я не обращаю внимания на придурков.
МАША
И правильно! Ты – просто молодец!
АГЛАЯ
Вон смотри мужик на тебя смотрит.
МАША (ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, ВИДИТ МУЖЧИНУ)
Здрасте (КИВАЕТ ГОЛОВОЙ, ОТВАРАЧИВАЕТСЯ)
(Аглае) Ну все, сейчас пришлют парламентеров.
АГЛАЯ
Маш, я через полчаса ухожу, у меня свидание
МАША
Как? Опять????
АГЛАЯ
Ага.
МАША
Да, оставайся, здесь намечаются приключения. А там неизвестно что еще будет
АГЛАЯ
Не, не могу, надо идти. Там ценный кадр.
МАША (УЛЫБАЯСЬ)
Не все то золото, что блестит. Но ты – стойкий оловяный солдатик.
Аглая уходит. К Маше подходит мужчина (38-42 л.,ВЫСОКОГО РОСТА,В КОСТЮМЕ) с соседнего столика
МУЖЧИНА
Девушка, у нас у друга день рождения. Могли бы мы вас пригласить за наш столик.
МАША
А день рождения у вас?
МУЖЧИНА
Нет, вон у того молодого человека. (ПОКАЗЫВАЕТ НА МУЖЧИНУ, 40Л, В КОСТЮМЕ И КРАСНОМ ГАЛСТУКЕ,КРЕПКОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ, ВОЛОСЫ С ПРОСЕДЬЮ)
МАША
Ааааа, ну я так и подумала. С удовольствием принимаю ваше предложение. (Пересаживается за их стол.).
Играет музыка. Камера показывает веселье за столиком, где сидит МАША, все смеются, пьют, чокаются.
В это время звонит телефон Машы
МАША
Алло
АГЛАЯ
Маш, привет. Ты была права – надо было остаться.
МАША
Ну что? Очередной фрик?
АГЛАЯ
Ага. Сказал, что я выгляжу страше своих лет и у меня прыщи.
МАША
Вот, дурак. Ну, возвращайся.
АГЛАЯ
Да нет, что-то настроения нет. Ладно, тебе хорошо провести время.
МАША кладет трубку, возвращается в компанию.
СЦЕНА 1-6
ИНТ. ДЕНЬ, ЛЕТО. ТЕННИСНЫЙ КОРТ,
МАША,НАСТЯ,РИТА.
МАША И НАСТЯ ИШГРАЮТ В ТЕННИС,
РИТА ЖДЕТ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ МЕЧТАТЕЛЬНО ПОДСТАВИВ ЛИЦО СОЛНЦУ И ЗАКРЫВ ГЛАЗА. ПОДХОДИТ НАСКОЛЬКО ВОЗМОЖНО К МАШЕ
Тут мяч попадает Рите в голову
РИТА (ПОТИРАЯ УШИБЛЕННОЕ МЕСТО)
Ну вы что, обалдели что ли?
НАСТЯ (ПОДБЕГАЯ К РИТЕ)
Ой, Риточка, извини, извини, больно?
РИТА (ВОРЧЛИВО, ПОТИРАЯ УШИБЛЕННОЕ МЕСТО)
Да ладно, иди уж. Мазила!
МАША
Настя! Ты спустила Риту с небес на грешную землю. Жестокая ты!
Хорошо хоть не в глаз.
РИТА
Ой, хорошо!
МАША (ПОДНИМАЯ РУИ ВВЕРХ)
Молчу, молчу, ваше величество.
Склоняется в шутливом реверансе.
НАСТЯ (ПРОТЯГИВАЯ РАКЕТКУ РИТЕ)
Рит, иди поиграй!
Рита берет ракетку, встает на площадку. Со всей силы – в отместку – бьет по мячу.
МАША (ОТСКАКИВАЯ)
А-а-а-а-а-а-а
Поднимая руки
МАША (ШУТЛИВО ПОДНИМАЯ РУКИ)
Сдаюсь, сдаюсь. Рита пощадиииииииии
РИТА (С ЦАРСКИМ НАДМЕННЫМ ВИДОМ, ПРЕЗРИТЕЛЬНО)
Холопы
Настя с Машой хихикают.
НАСТЯ (НА УХО АЛИИСЕ)
Ее величество гневается
МАША
Думаешь, отрубит нам головы? (хихикает)
РИТА
Ну ладно, хватит там. Подавай.
МАША и НАСТЯ (ХОРОМ)
Слушаюсь и повинуюсь.
МАША подает мяч.
НАСТЯ
Маш, слушай, тут Коля…
СЦЕНА 1-7
ЭКСТ. ПЛЯЖ В ПОДМОСКОВЬЕ. ДЕНЬ,ЛЕТО.
КОЛЯ,НАСТЯ
КОЛЯ И НАСТЯ ЗАГОРАЮТ.
КОЛЯ
Между прочим, тут рядом нудистский пляж. Хочешь – пойдем посмотрим.
НАСТЯ (ИСПУГАННО)
Зачем?
КОЛЯ
Ну просто. Интересно же.
НАСТЯ (НАСУПИВШИСЬ)
Скажи зачем? Тебе чего-то не хватает
КОЛЯ
нууууууууу
НАСТЯ
Что нуууууууууууу?
КОЛЯ
Насть, ну по правде говоря, мне кажется нам надо несколько разнообразить нашу сексуальную жизнь…
НАСТЯ (ВОЗМУЩЕННО)
Разнообразить? То есть то, что я то в костюме зайчика, то горничной, то красной шапочки, то стриптизерши, то в лесу, то в автобусе, то в телефонной будке, то в лодке, то на чертовом колесе на глазах изумленной публики – это для тебя уже скучно??????
КОЛЯ
Насть ну не кипятись, успокойся. Ну неужели тебе не хочется попоробовать что-то новое. Ты слышала про свингер клубы? Давай,сходим. Просто посмотрим.
СЦЕНА 1-8 (ВОЗВРАТ К СЦЕНЕ 6)
ИНТ. ДЕНЬ, ЛЕТО. ТЕННИСНЫЙ КОРТ,
МАША,НАСТЯ,РИТА.
МАША И НАСТЯ ИГРАЮТ В ТЕННИС,
НАСТЯ
Предлагает пойти в свингер клуб.
МАША
Что еще за клуб? Почему меня не позвали?
НАСТЯ (РАСХОХОТАВШИСЬ)
Маш, да ты что, там приходят люди и занимаются групповым сексом. Притон, в общем. Извращенцы по сути, но декларируется как "сесуальная раскрепощенность".
МАША
Аааааа. Я тут еще слышала про тренинг такой – сексуальное раскрепощение. Организатор всего этого начинал как курсы соблазнения для мужчин, потом переключился на женщин.
НАСТЯ
А что за курсы? Может, сходить посмотреть?
МАША (кидает мяч вверх и бьет по нему ракеткой)
Ну сходи. Думаю, перед свингер клубом самое то. Я тебе кину ссылку. Настя, ты – раба любви.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Настя пыталась спасти отношения с любимым человеком даже такой высокой ценой. И хотя где-то в глубине души она понимала, что это начало конца, но готова была идти на жертвы. Иногда, находясь в отчаянии мы готовы цепляться за призрачную надежду,еще не понимая, что это всего лишь призрак, в то время как настоящая надежда уже умерла.
НАСТЯ
МАША а что у тебя с работой? Начальник твой победил в неравной борьбе с коррупцией?
МАША
Пока нет,борется. А я ему как дура помогаю.Он сказал, что я зря это делаю, так как если его выкинут с работы то следующей буду я.
РИТА
Маш, ну а зачем ты ему помогаешь? Он женат, двое детей, а у тебя ипотека. Он твою ипотеку платить не будет, когда тебя уволят.
МАША
Женат, двое детей. Но такооооооой невозможный красавец (Маша кладет ладонь на грудь, распахивает глаза – выражжает восторг)
РИТА
Ну и дура. Мнишь себя умницей красавицей, а на самом деле только красавица, да и то временно. Не на то красоту тратим а скоро и тратить нечего будет.
МАША
Я уезжаю в Африку. Насовсем
НАСТЯ
Кудааааааааааа??????
МАША
На прошлой неделе сидели с подругой в кафе и там к нам стали клеиться парфФни. Так вот, один из них – дипломат, работает в Африке и зовет поехать с ним. Сказал, что хочет жениться и усыновить ребенка.
РИТА
Он что там, в Африке, поплавал в реке с крокодилами?
Все трое смеются.
СЦЕНА 1-9
ИНТ. КВАРТИРА МАШЫ, ДЕНЬ, ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН
МАША, ЕВГЕНИЙ (МУЖЧИНА, 43 Г., ВЫСОКИЙ, ПЛОТНЫЙ, ВОЛОСЫ ГУСТЫЕ РУСЫЕ, ГЛАЗА СЕРЫЕ)
МАША
Алло
МУЖСКОЙ ГОЛОС В ТЕЛЕФОНА
Алло, МАША, привет. Это Евгений из кафе. Вчерашний именниник.
МАША
Ааааа, да да помню помню. Как дела Голова не болит?
ЕВГЕНИЙ
Да нет, не болит. Я до третьей стадии еще не дошел. Третья стадия – это когда ты всю ночь спал, а наутро выглядишь и чувствуешь себя так как-будто всю ночь, ел, пил, неизвестно чем занимался.
МАША
А ты чем занимался всю ночь?
ЕВГЕНИЙ
Думал о тебе.
МАША
И что надумал?
ЕВГЕНИЙ
Встретимся расскажу. Давай сегодня, вечером в кофейне на Покровке?
МАША
Давай. В семь
ЕВГЕНИЙ
Ок, до встречи
СЦЕНА 1-10
ИНТ, КОФЕЙНЯ, ДЕНЬ,
МАША, ЕВГЕНИЙ
МАША И ЕВГЕНИЙ ЗА СТОЛИКОМ
ЕВГЕНИЙ
Ты знаешь, я вдовец. Женился 1,5 года назад, познакомились по интернету. Мы жили душа в душу, такое ощущение было, что мы как шестеренки. (Достает бумажник, показывает фото )
ГОЛОС ЗА КАДРОМ (мысли МАШИ)
Облезлая крыса
МАША (ВСЛУХ)
Очень красивая.
ЕВГЕНИЙ
Она сказала, что влюбилась в меня с первого взгляда. Но думала, что у нее нет шансов, думала, что я ищу девушку с квартирой, а она приехала из Белгорода. Я сам из под Самары. Ну я повыпендривался немного, конечно.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ (мысли МАШИ)
Повыпендривался? Ты?????
ЕВГЕНИЙ
Она работала финансовым аналитиком в банке, квартиру купила. И умерла как – я был в командировке, в Африке и присмотрел нам в квартиру мебель по интернету и просил ее, чтобы она пошла посмотреть в обед. Ей не хотелось, она говорила – давай я вдругой раз схожу, но я настаивал и она согласилась. И вот, она вышла в обед дойти до этого магазина и попала под машину. Получается, я ее убил.
Евгений слишком театрально изобразил горе и отчаяние.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ (мысли МАШЫ)
Плохо играешь.Еще бы – квартирка в Москве нахаляву.
МАША
Ну что ты, ты здесь совершенно ни при чем. Несчстный случай.
ЕВГЕНИЙ
А теперь родственники приехали, наследство отсуживают. Смешные ребята (Усмехается)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ (мысли МАШЫ)
Конечно, смешные – растили, кормили ее, а теперь ты им и табуретки не отдашь.
МАША
Как давно умерла жена?
ЕВГЕНИЙ
Месяц
МАШИН ГОЛОС ЗА КАДРОМ (мысли)
Быстро ж ты оклемался. Молоток!
ЕВГЕНИЙ (как бы оправдываясь)
Я постоянно в командировках, в следующий раз в Москве буду только через полгода. А время идет, мне уже 43.
МАША
Ну а что там в Африке-то? Негритянки? Не?
ЕВГЕНИЙ (машет руками)
Ой, я тебя умоляю, о чем ты говоришь! Слушай, ты мне нравишься. Вот возьму и увезу тебя в Африку!
МАША (КОКЕТЛИВО)
Увези
ЕВГЕНИЙ
Нет, я серьезно
МАША
И я серьезно
СЦЕНА 1-11 (ВОЗВРАТ к СЦЕНЕ 6)
ИНТ. ДЕНЬ, ЛЕТО. ТЕННИСНЫЙ КОРТ,
МАША,НАСТЯ,РИТА.
МАША И НАСТЯ ИШГРАЮТ В ТЕННИС.
МАША
В общем, вчера он уехал, а я еду к нему в отпуск. Посмотрю, что там да как, если понравится – останусь. Иду сегодня платья покупать – там же дипломатические приемы будут. Президенты там всякие, министры и премьер министры.
НАСТЯ
И сколько надо платьев?
МАША
Ну не знаю, штук сто. Вот, герцогиня Кембриджская, например, по протоколу не может появляться в одном и том же наряде.
НАСТЯ
Ну так, то – герцогиня
МАША
А мы не хуже ихних (смеются)
Ну ладно, парочку куплю, а там видно будет. Сейчас доиграем и в ЦУМ
НАСТЯ
Хорошо.
СЦЕНА 1-12
ИНТ, ЦУМ, ДЕНЬ,
НАСТЯ, МАША
В МАГАЗИНЕ, ВЫБИРАЮТ ПЛАТЬЯ.
Маша с кучей платьев, заходит в примерочную. Выходит, и демонстрирует платье Насте.
Настя либо отрицательно мотает головой, либо пожимает плечами, либо улыбается и поднимает большой палец вверх. Наконец, два самых роскошных платья выбраны. Одно – длинное ярко-красное, второе небесно-голубое с красивыми рукавами-крыльями. Идут на кассу, Маша расплачивается. Настя смотрит на чек.
НАСТЯ
Ты взяла кредит на сорок лет?