Юридическая контора Роузбад Армстронг располагалась в хорошем здании с высокими потолками, мраморными полами и мебелью из красного дерева.
Все здесь кричало о деньгах, о больших деньгах.
У Мэгги поначалу даже мелькнула мысль уйти – она совсем не привыкла к таким местам. К тому же неизвестно, во сколько ей обойдется встреча. Да, Джеймс сказал, что Роузбад согласится чисто из профессионального интереса, но ведь кто-то же должен платить – мрамор-то не бесплатный.
Секретарь тут же проводила ее в кабинет адвоката. За столом сидела красивая женщина в несомненно дорогой одежде. Что-то в этом роде Мэгги и ожидала. Но вот чего она не ожидала увидеть – это двоих детей в одинаковых комбинезонах, ползающих по полу.
– Мисс Мэгги Сердце Орлицы? Я Роузбад Армстронг, – представилась женщина. Они обменялись рукопожатиями. Роузбад обернулась к секретарше: – Кларк, не присмотрите за мальчиками?
– Конечно. Давайте, большие мальчики! Поползем-ка вон к тому ковру!
Мисс Армстронг с извиняющейся улыбкой взглянула на Мэгги.
– Все в порядке, – заверила ее Мэгги. – Я люблю детей.
В общем-то это было правдой – она действительно любила детей. Чего Мэгги не сказала, так это то, что она не знала, с какого боку к ним подойти.
Кларк подхватила на руки малышей и вышла, умудрившись при этом закрыть за собой дверь.
– Благодарю вас, – сказала мисс Армстронг. – Обычно я не беру с собой Таннера и Льюиса, но сегодня у нашей няни возникла чрезвычайная ситуация.
– Сколько им?
По какой-то причине Мэгги было легко общаться с этой женщиной.
Может быть, оттого, что они были похожи? У обеих слегка загорелая кожа, темно-карие глаза и длинные черные волосы. Конечно, на фоне дорогих брюк и шелкового топа мисс Армстронг ее юбка казалась дешевкой, но у Мэгги возникла уверенность – Роузбад Армстронг вовсе не смотрит на нее сверху вниз.
– Одиннадцать месяцев. Но довольно о них, – добавила она. – Очень рада с вами познакомиться. Не часто мне звонят и Карлсон, и Желтое Крыло по поводу одной и той же клиентки.
Кровь прихлынула к лицу Мэгги.
– Что, так плохо?
– Я бы сказала, интересно, если не сказать больше. – Мисс Армстронг окинула Мэгги оценивающим взглядом. – Найдется не так много особ, кто мог бы привести каждого из этих мужчин в смущение.
– Мисс Армстронг…
– Пожалуйста, зовите меня Роузбад.
– Хорошо. Роузбад, я не пытаюсь никого привести в смущение.
– Потому-то так и интересно. – Адвокат продолжала ее изучать.
Мэгги стало неловко. Она решила попытаться взять разговор под свой контроль:
– Томми сказал, вы учились вместе с мистером Карлсоном.
– Томми сказал? – На лице Роузбад мелькнула и пропала легкая усмешка. – Да, так и есть. Джеймс был отличником. Он чертовски хороший юрист. Думаю, агент Томас Желтое Крыло сказал вам, как Джеймс любит работать.
– Он лишь сказал, что мистер Карлсон любит страховаться.
– Верно. Джеймс не будет прибегать к вашим свидетельским показаниям без надобности. Я лично могу гарантировать – Джеймс держит свое слово. Он воспользуется вашей информацией лишь в случае крайней необходимости. Если все вдруг пойдет по самому худшему сценарию.
Юрист-чинуша, который держит свое слово? Конечно, с Роузбад приятно общаться, но разве можно верить слову одного юриста, тем более если речь идет о другом?
– А такое возможно? – В жизни Мэгги было более чем достаточно худших сценариев, и теперь ей нужно знать наверняка. – Томми также сказал, будто мистер Карлсон никогда не проигрывал.
– Такое возможно, хотя и маловероятно. – Губы Роузбад тронула грустная улыбка – признание мастерства Джеймса. – Он предлагает вам безопасность, а это в конечном итоге может обойдись ему в несколько тысяч. Причем в обмен на то, что вас больше не привлекут к суду, если вы, конечно, не совершите ничего противозаконного. Такое, знаете ли, случается не каждый день.
– Я не была уверена…
Роузбад кивнула и улыбнулась:
– Может быть, вы хотите еще что-нибудь получить от Джеймса? То, чего он вам не предложил?
– А что он вам сказал? – Вопрос вырвался у Мэгги помимо воли.
На лице Роузбад снова мелькнула и пропала мимолетная улыбка.