Директор Ли прослыл человеком хватким и жёстким. Он не поддавался ни очарованию юных лаборанток, ни подобострастию подхалимов. Никому не давал поблажек. Эрл бахвалился, что замолвит за меня словечко, но я понимала: после происшествия с образцом шестьсот тринадцать работать на прежней должности я больше никогда не смогу. Удивилась, что уборщицей-то взяли.
И сейчас, приближаясь к кабинету шефа, начинала нервничать всё сильнее.
Я не могла потерять эту работу!
Вся моя жизнь проходила посреди пробирок и образцов. Я больше ничего не умела. Если упущу и эту возможность, не смогу вырастить Ника.
– Если уволят из-за Барсилия, – пробормотала прежде, чем открыть дверь, – клянусь, продам его в цирк! На вырученные деньги год продержимся…
И вошла в кабинет мистера Ли, как будто нырнула в прорубь.
– А вот и она! – При виде меня Пол поднялся, непривычно широко улыбаясь, подошёл и взял за руку. – Роза Блер.
Я опасливо покосилась на восседающего в кресле мужчину, который внимательно изучал меня. Казалось, незнакомец был одет небрежно: галстук расслаблен, фиолетовая рубашка казалась измятой. Но при этом тёмно-серый костюм выглядел дорого, а часы, украшающие широкое запястье блондина, я, кажется, видела в рекламе. Такие могли себе позволить немногие.
Перевела взгляд на Пола и вопросительно начала:
– А это?..
– У меня к тебе деловое предложение, – перебил мистер Ли. Он явно не желал представлять мне гостя. – Слышал, тебе нужны деньги. Получишь сумму, равную годовому жалованию лаборанта. Как тебе? Согласна?
Я насторожилась ещё сильнее. По спине прокатился морозец. Очень уж всё происходящее напоминало ловушку. Даже «сыр» выложили!
– А в чём будет заключаться моя новая работа? – негромко спросила я.
– Тебе всё объяснят на месте, – жёстко отрубил Пол и подтолкнул меня к незнакомцу. – Поедешь с мистером…
Он осёкся, так и не произнеся имя блондина, и мне вдруг захотелось сбежать. Но я понимала, что не смогу этого сделать. Даже если выскочу из кабинета и убегу от охраны, не выберусь из здания. Пропуск заблокируют, и всё.
Нет, надо действовать хитростью.
Я уже смирилась с тем, что придётся искать другую работу… А возможно и город. Гость шефа с каждой минутой нравился мне всё меньше. Взгляд его голубых глаз вымораживал душу, препарировал тело. Мужчина смотрел на меня, как лаборант на мышь.
Мне не хотелось становиться Люси.
Разумеется, я связала неприятную беседу с Эданом, оброненные им последние слова и неожиданное появления этого человека. То, что Пол заискивал перед богато одетым блондином, подтверждало худшие опасения. Наверняка это один из инвесторов, которые потеряли возможную прибыли после того, как землян прогнали с Луниана.
Чего же хотят от меня? Информацию? Что, если Эдан проболтался и эти люди нацелены на Доминика?
Сердце замерло.
Нет. Никому не позволю даже коснуться моего мальчика!
– Хорошо, – твёрдо кивнула и прямо посмотрела на незнакомца. – Едем, мистер…
Сделала паузу и приподняла бровь. Если меня после «поездки» отпустят, то блондин назовёт вымышленное имя. Если же представится настоящим, то дела мои плохи.
– Риз, – произнёс мужчина. Судя по тому, как крупно вздрогнул шеф, всё хуже, чем я думала. – Сэм Риз, глава регионального отдела мобилизации и режимно-секретной работы.
Правительство?!
Во рту пересохло, перед глазами всё поплыло. У меня будто землю из-под ног выдернули. Даже Пол посмотрел на меня так, будто навсегда прощался.
Надо бежать!
Но сначала Ник… Я должна придумать, как его спрятать.
Кто же поможет?
В животе будто комок колючей проволоки скрутился. Но я взяла себя в руки и выдавила улыбку.
– Польщена знакомством, мистер Риз. Могу я перед поездкой переодеться? Возможно, вы не знаете, но уборщицы не имеют права выносить форму за пределы лаборатории.
– Это неважно, Роза… – начал было Пол.
Но Риз его перебил.
– Конечно, вы можете переодеться и захватить личные вещи, – почти ласково проговорил он, но взгляд был холоден, как скальпель. – Спускайтесь, машина ждёт у входа.
Я кивнула, будто во сне, и, стараясь не выдать своего волнения, направилась к выходу. Мистер Ли суетливо кинулся открывать передо мной дверь, чего раньше ни для кого не делал. Я и так была перепугана до смерти, а теперь и вовсе бросилась со всех ног.
В нашу лабораторию примчалась за несколько минут и, схватив Миранду за руку, быстро проговорила:
– Под любым предлогом немедленно уходи с работы! Забери из моей квартиры Ника и спрячь его.
– Но… – растерялась она. – Что?..
– Умоляю, Мира, поспеши! – выдохнула я и, боясь, что кто-то меня увидит здесь, покинула лабораторию.
Я не предполагала, куда подруга спрячет моего сына, и не хотела знать. Там, куда я отправлялась, умели развязывать языки.
Кожа покрылась мурашками, и я обхватила себя руками. На миг привалилась к стене и глубоко вдохнула.
«Спокойно. Может, я смогу сбежать».
Огонёк надежды был настолько маленьким, что легко мог потухнуть от малейшего сквозняка. Но даже так, едва тлея, он грел меня. Успокоившись, я вернулась в подсобку и переоделась. Подхватив сумочку, направилась к выходу для обслуживающего персонала, но пропуск не сработал.
Когда экран полыхнул алым, я поджала губы.
Теперь придётся вернуться и спуститься общим лифтом. Мне давали понять, что следят за каждым шагом. Как некогда мы с Мирандой выстраивали для Люси путь по стеклянному лабиринту, закрывая лишние ходы и заманивая вкусняшкой.
Годовое жалование? Деньги перестали что-либо значить. Я была готова бросить и квартиру, и мизерный счёт в банке, лишь бы уйти от Риза. И защитить Ника, в крови которого теперь была капля драконьей магии.
Но пока приходилось играть по чужим правилам.