По пути к дому родителей я заметно нервничаю и то и дело проверяю телефон. Изучаю сообщения и заново набираю номер Миши, но он вначале не отвечает, а потом и вовсе находится вне зоны действия сети. Поначалу я думаю, что он просто забыл о встрече, но чем дольше он отключен, тем сильнее я себя накручиваю. Что, если с ним что-то случилось?
– От того, что ты будешь зомбировать телефон, он не зазвонит, – звучит раздражающий голос слева.
– Не твое дело! – рявкаю в ответ и отворачиваюсь к окну.
Из-за пробок мы добираемся до дома родителей слишком долго. Сегодня, по видимому, все решили, что им срочно нужно за город, а потому мы едем уже на тридцать минут дольше, а половины пути еще не проехали.
– Слушай, там по картам нигде свернуть нельзя?
Мне едва удается скрывать раздражение. Я нервничаю, сердце бьется чаще обычного. А еще Глеб, которому я как кость в горле.
– Думаешь, все впереди нас такие тупые, что не смотрят на возможность объезда? – с ухмылкой спрашивает он. – Сетуй на Мишутку своего. Он же явно о тебе забыл.
– Да что ты знаешь! – Договорить не получается, потому что как раз в этот момент звонит мой телефон. На экране высвечивается «Мишенька», и я тут же жму «Ответить».
– Мариш, – виновато произносит он в трубку, – прости, я немного задержался. Тут у соседки проблемы. Она попросила помочь.
– С тобой все в порядке? – задаю вопрос, что мучил меня все это время.
– Что? А, да, конечно. Просто соседка пожилая бабушка, а у нее трубу прорвало. Сыну ехать далеко, она меня попросила, ну я и это… помог. Ты дома уже?