Глава 6. “Kiss and Fly”

Когда время приблизилось к девяти вечера, я уже была почти готова. Надела свое любимое черное платье, повторяющее силуэт, вытянула чистые волосы утюжком, завершила образ лишь темной помадой, чтобы подчеркнуть своих пухлые губы бантиком. Мама всегда говорила о том, что я похожа на отца, а от нее только ее глаза.

Джокер написал мне, что моих родителей дома нет и они оказывается, поехали в супермаркет. Есть шанс за это время выбраться незамеченной. Вместе с парнями он уже ждет меня и заходить не будет.

Захватив с собой новый и блестящий черный клатч от мамы, который она привезла с собой, я поспешила спуститься в зал. Так и есть: никого не было.

Перед домом стоял чирон Генри. Увидев меня, троица заулюлюкала. Приветственно взмахнув рукой, я прошла к парням и опустилась на переднее рядом с владельцем авто. Как оказалось – Джокер был позади с Итеном.

Только авто остановилось, Итен вышел из машины и первым открыл передо мной дверцу. Наверное, от того, что сидел позади.

Вдруг решив стать личным сопроводителем, властно прижал ладонь к моей пояснице и легонько подтолкнул.

Какой же атмосферный клуб! Бросилась в глаза главная сцена и на ней эффектная девушка в неглиже, показывающая фаер-шоу. Прямо над сценой, со второго этажа это же зрелище наблюдали гости из двух больших прямоугольных окон. Изящные официантки, обслуживавшие гостей, перемещались буквально в чем мать родила. Они держали в руках прикольные светящиеся подносы с коктейлями и закусками.

Вокруг не протолкнуться. Зал наполнен невыносимым галдежом, визгами, переливчатым смехом, ором.

Подобная фишка уже была в клубе “Хоп-Ла” пару лет назад. Я это видела на фото у Шерри в ее комнате. Только сейчас мне вспомнились ее негодования по поводу того, что какой-то мудак выкупил все здание вместе с заведением, сам клуб переименован. Тогда вход стал не для всех и не каждый день. Цена увеличилась в разы, а внутри все по-прежнему.

И немудрено, что местные знаменитости облюбили это место. Тут в пору даже блокбастеры снимать.

– Нам в вип-зону на второй этаж, – вырывая из мыслей, предупредил Итен.

Он переместил руку к моему плечу и крепко прижал к себе.

Ну, хорошо, к тому же вокруг тут и там беснуется толпа. Я не возражала. Когда мы уселись, владелец клуба произнес официанту, закрепленному за вип-зонами: “Как обычно”.

Вскоре тот принес нам бутылку настоящей русской водки, имбирное пиво тарелка нарезанного пополам лайма.

– Сейчас замутим коктейль. Расслабляет, – пожал плечами Итен, все не выпускавший меня из рук, словно боялся, что я вдруг захочу пересесть.

Но я же не на базаре каком, чтобы выбирать сорта фруктов! Пустила все на самотек.

Было заметно легкое раздражение Джокера по этому поводу. Но сам парень в роли кузена никак ничего не предпринимал, чтобы меня не лапали.

– Скоро остальные подтянутся, а пока разогреемся, – поймав мое удивление, Генри подмигнул.

– Когда девчонки приедут, с кем-нибудь да подружишься. Правда, они все дуры взбалмошные, – подхватил тему Итен и неприятно засмеялся.

Еле сдержалась, чтобы не высказать свое “фи”. Кайл Джокер вовремя привлек мое внимание, начав открывать и закрывать колпачок от понтовой зажигалки. Увидев, что я неодобрительно замечаю сей предмет, в свою очередь посмотрел на меня долгим взглядом – будто намекал не спорить с парнями.

– Отлично, – я расслабленно повела плечами.

– Смотри, сейчас сделаю нам “Московского мула”, – оживился Генри. – Это самый популярный коктейль среди прочих водочных. И по одной из версий, рецептура его принадлежит барменам отеля «Чатэм» на Манхэттене. Вообще, первым его попробовал американский актер Бродерик Кроуфорд. Напиток ему понравился, и он рассказал об этом коллегам из Голливуда, – рассказывая об этом, парень смешал водку с имбирным пивом и соком лайма в шейкере, динамично потряс, затем разлил во все четыре бокала. – Попробуй, – мой бокал он подал из рук в руки.

Загрузка...