– Слушай, охренеть! – Кайл схватился за голову, взъерошил волосы и затем бесцеремонно плюхнулся на мою кровать. – Мистер Ким знает твою сестру? Почему ты мне не сказала, что они встречаются?
– Они встречаются? Думаешь? – засомневалась я, хлопнула дверью.
– Да, шаболда – одним словом. Меняет мужиков как перчатки.
Кайл выхватил у меня пакет, развязал его и достал оттуда три упаковки разных снеков, низкокалорийную пепси-колу и парочку гамбургеров, оформленных на вынос из Макдональдса.
Не успела я усесться напротив – в компьютерное кресло, один из гамбургеров был быстро распечатан и уже зажеван.
Поражаясь сей развязности гостя, я только хмыкнула.
– Оно и немудрено. К таким красоткам парни всегда липнут как мухи, – промычал тот. И неожиданно подавился, стал стучать себя по груди.
Боже-ж ты мой…
Я одарила его снисходительным взглядом и милостиво протянула, как оказалось, уже початую бутылку пепси-колы. Кайл тут же приложился, сделал несколько жадных глотков, затем поднял на меня покрасневшие глаза. По его щеке скатилась слеза.
Довел себя от жадности!
Собственно, возвращаясь к нашему разговору, я задалась вопросом:
– И как ее угораздило с ним связаться?
– С кем, с мистером Кимом? Они ведь за руку держались, когда вошли, разве ты не видела?
– То-о-очно. Но так или иначе Шерри никогда не говорила со мной про возвышенные чувства и от нее все разговоры только о деньгах и богатстве. А, вот, что она в преподе нашем нашла?
– Смазливая внешность бывает в приоритете, – усмехнулся Кайл, но словив мое неодобрение, тут же изменился в лице, переобулся: – Красивых и богатых мало, так по мне.
– Верно, – кивнула я.
– И не в деньгах счастье. Главное, чтобы человек подходил. Чтобы взгляды были общими и смотрели влюбленные в одном направлении, – подытожил он, сопроводив последнюю фразу взмахом руки, будто показывая куда-то вдаль.
Я улыбнулась. Приятно осознавать, что нормальные парни еще не вывелись. Поймав себя на том, что как-то очень долго смотрю на него, поспешно отвернулась, и начав разглядывать свои ногти без маникюра, продолжила:
– Отец вообще иного мнения. Он говорит, что противоположности притягиваются. И девушкам нравятся плохие парни. Он сам таким был. До встречи с ним моя мама вела обычную мирную жизнь серой мышки.
– А что твой отец?
– Уверен, что хочешь это знать? – я вздернула бровью.
– Еще бы! После выходки твоей сестры…Мне очень любопытно. Валяй, ты можешь доверять мне, – Кайл вновь постучал себя по груди, в этот раз для пущей убедительности.
Немного поразмыслив, я решила раскрыть псевдо кузену подноготную нашей семейной санта-барбары, в которую сама была посвящена в силу своего возраста. Не то, чтобы на самом деле доверяла “Джокеру”. Но по-другому никак было объяснить происходящее.
– Он слыл тогда чуть ли не криминальным авторитетом. Слишком долгая история, чтобы уделять ей внимание, – я отмахнулась и наморщила нос.
Но когда встретилась взглядом с Кайлом, увидела, что он насторожился, не сдержала улыбки. Поспешно пояснила:
– Все далеко не так, как ты подумал, и это была подстава из подстав. Но не будем об этом. Главное, что все хорошо закончилось, благодаря детективу Марку Ли. Именно с ним сейчас проживает ма.
Кайл присвистнул:
– Откуда взялся детектив, раз все не так? – парень прищурился, будто чувствуя подвох.
Я вздохнула:
– Это все печально, но… из отношений своих родителей я вынесла очень ценный урок. Ты можешь полюбить кого-то очень сильно. Потом другого. Потом еще одного. Итак бесконечно.
– Ну, да, это бывает, – пожал плечами “Джокер”. – У нас парней чаще даже, – добавил он и тут же неловко рассмеялся.
– Не спорю, мне обидно было за отца. Но я знаю, что Марк мужик неплохой. К тому же, в отличие от него он оказался способен усыновить ребенка одного из маминых любовников. Представляешь?
– Ни хрена себе! А что папаша ребенка? Кто он?
– Отец Де-Во Гасги. Этот мужик обрюхатил какую-то местную в Индонезии, но та умерла потом при родах, а сам он вроде как уже давно в тюрьме. Потому попросил ма вырастить сына.
– Слушай, ну обалдеть, конечно! – Кайл в задумчивости потер подбородок. – Значит, этот Марк очень добрый. Я бы навряд ли так смог. – Кайл снова повел плечами, и когда я взглянула на него, неожиданно расслабленно улыбнулся.
– Вот, угораздило же родиться в такой семье.
– Как ты сама к относишься ко всему этому бедламу?
– Тоже считаешь это бедламом? – я прищурилась, и затем мы заговорщически рассмеялись.
– Мне вполне неплохо было до переезда к сестре в Манхэттен. Обычно, когда папа снова отправлялся… – я резко замолчала, чуть не сказав “спец-агентом на разведку в другое государство”, но вовремя скооперировалась и произнесла – … в командировку. Пока он отсутствовал в длительной командировке, я проживала у мамы и детектива Ли на вилле в жарком Лос-Анджелесе, нянчилась с этим приемышем. Знаешь, наглый пацан растет, – к чему-то со смешком добавила я последнее. – А Ред… как видишь, намерен купать меня в своей отцовской заботе как-минимум три месяца, пока в отпуске.
– Отношения с ним не очень? – Кайл наморщился.
– Ну да, – согласившись, кивнула и чуть не сказала вслух, что так получается в силу его работы. – Я его и не виню. Ровно, как и не требую от него ничего. Мама и Марк научили понимать нашу необычную большую семью, – я нервно рассмеялась и тоже пожала плечами, словно мне было неловко за родных. Немного поразмыслив, я добавила: – И знаешь, иногда мне кажется, что Шерри из-за нашей мамы стала такой развязной. Ма как напилась и сказала то, что сломало мне психику в девять лет.
– И что же? – “Джокер” нахмурился, тоже скрестил руки на груди и поддался вперед.
– Она заявила, что если бы могла, имела б гарем мужей. Дескать, каждого своего мужчину она ценила и ценит до сих пор.
– Хм-м-м, ну про гарем мужей это вполне реально, – хмыкнул собеседник. – Хотя по отношению к твоему отцу совсем нечестно. Ред – ведь классный мужик, мне он нравится!
– Кстати! – я вспомнила о том, что “Джокер” должен посвятить меня в свой секрет с моим отцом.
Псевдо-кузен попытался сменить тему, но будучи пойманным на месте и замученный щекотанием, все же раскололся. Тогда я мысленно представила, как бы проучила хитроумного папу.
Вот никогда не понимала родителей, вмешивающихся в дела детей! Я считаю такое действо – вопиющим беспределом.
Ну, что ж. Раз папочка знал, куда меня отправляет, вероятно у него была еще одна причина помимо той, чтобы я шарила в кибер-атаках и в будущем работала на благо его агентства в ГКУ. ГКУ – можно расшифровать как Головной Компьютер Улья. Головной – потому что это главный кабинет любой операции против киберпреступников. Компьютер Улья – это как {та самая} сота, без которой как таковой Улей (иными словами – Корпорация, организация и т.д) не будет существовать.
Вот, вторую причину, по которой выбрана именно эта школа – Леман Манхэттен, мне и нужно найти.
О споре парней Джокер мне тоже рассказал. Меня это отнюдь не удивило. Ну, собственно, в моих силах устроить обоим сказочную любовь. Хотят игры, значит поиграем.
Мы замолчали на некоторое время. И, видимо, такая пауза, смутила моего гостя: он хотел что-то такое-эдакое спросить, но быстро переобулся и сказал, что ему пора. Пожав плечами, я последовала вниз, проводить его. Обнаружилось, что мистера Кима там не оказалось. И самой Шерри тоже. Родители продолжили сидеть за столом. Увидев нас, они вытянулись по струнке.
– Раз уж сегодня пятница, рано спать не ложись, – Кайл Джокер отчего-то подмигнул мне и взглянув через мое плечо, вскинул пятерней: – мистер Кроу, миссис Кроу…
Только я закрыла за ним парадную, подскочила к родокам как ошпаренная, спросила первое, что волновало меня все это время:
– Откуда мистер Ким знает Шерри? И почему у вас была такая странная реакция?
Я так быстро это произнесла, что в момент пересохло в горле. На столе стоял бокал с пивом, его я тут же осушила.
Когда мама вытаращила глаза, я поспешила заметить:
– Ага, вот такая же реакция, – и ткнула в ее сторону пальцем.
За ней не застоялось:
– Вот так ты воспитываешь дочь в мое отсутствие? -
Папа тяжело вздохнул и мрачно взглянул на меня.
Не успел он и звука произнести, его отвлекло уведомление на мобильном. Вытащив телефон и глядя на экран, он в удивлении вскинул брови, поджал губы.
Затем пришло уведомление мне – причем сразу: три поочередно один за другим. Первое было от Итена.
“Крошка, я заеду за тобой через три часа. Отпразднуем начало твоей учебы в моем клубе”.
Второе от Генри: “Хэллоу, принцесска! Давай встретимся, выпьем вместе, поболтаем. Мой друг собирается за тобой приехать, я буду с ним. Сядешь ко мне на заднее сиденье?”
Очень странное сообщение, на мой взгляд. Будто он заведомо подговаривает меня, чтобы я подыгрывала ему. Хотя, по сути – я ведь ничего не должна знать.
Третье уведомление с брякало от самого Джокера:
“Итен зовет нас в свой клуб. Я уже написал твоему отцу, чтобы он отмазал тебя перед миссис Кроу. Так что собирайся, скоро снова встретимся”.
– Дорогая, не хочешь вина? – вдруг вкрадчиво поинтересовался папа, заставив меня оторвать взгляд от телефона и тоже посмотреть на маму.
– Мистер Ким дал нам прикольное задание с Кайлом на двоих. Я должна зашифровать послание для него, а он его раскодировать. И наоборот. Так что, пошла я мутить свое любимое дело, – с этими словами я хлопнула по столу и встала. – А вы расслабляйтесь.
Еле сдержалась, чтобы не подмигнуть в этот момент отцу, но если бы я так сделала, то пропалилась бы о том, что в курсе его слежки за мной.