– Пойдем домой, – Джон произнес равнодушно и отпустил меня.
В полном молчании мы дошли до дома. Его странное поведение не укладывалось в голове. Что такое случилось, раз он так равнодушен и холоден ко мне? Это я должна обижаться… Но никак не он! Может мой начальник был прав… Может у Джона точно есть любовница, а все эти фотографии не фотошоп…
Ночью я плохо спала. Легла в спальне, а Джон разместился в гостиной. Мне даже не пришлось его об этом просить. Точнее мне даже в голову такое не пришло. Это все он сам! Взял в шкафу одеяло, захватил свою подушку и как будто с опаской пошел ложиться спать в гостиной.
Среди ночи я проснулась и тихонько проскочила к нему. Очень хотелось узнать, как он спит один… Без меня! Но он спал отлично. Даже совсем не храпел! Быть может это в моем присутствии у него развивается храп. В общем, всего один день, а я уже, кажется, потеряла и мужа, и казалось бы стойкие отношения.
Может нам стоит сходить к психологу и обсудить сложившиеся проблемы. Да, у нас в последнее время все было не очень гладко, но я не думала, что все плохо до такой степени! Джон частенько ленился, мало времени проводил дома. Мне казалось, что так ведут себя большинство мужчин. Но сегодня Джон совершенно перегнул палку. Разве можно так откровенно игнорировать старания жены, а потом и вовсе не извиниться и лечь спать на диване!
Мне было до жути обидно, но плакать как-то не хотелось. А вот предложение своего босса я все же уже готова была рассмотреть…
Утром следующего дня, уткнувшись в монитор, сводила таблицу на будущий месяц, как вдруг служебный телефон зазвонил.
– Смит.
– Доброе утро, Джейн. Зайди, пожалуйста, ко мне, – начальник был несвойственно ему вежлив.
– Да, сейчас буду.
Встав из-за стола, взяла на всякий случай с собой записную.
– Джейн! Слушай, я не смогу с тобой сегодня пойти на обед, – вдруг произнесла моя напарница Эмили.
– Это почему? – удивилась.
– Потом расскажу! Но скажу все же… Я познакомилась с потрясающим парнем! – подмигнула она мне. – Ладно, я поехала к геодезистам. Увидимся уже после обеда. Давай! – послала она мне воздушный поцелуй и выпорхнула из кабинета раньше меня.
«Познакомилась с потрясающим парнем»? Эм… А как же муж? Он что не против таких ее знакомств? Ох… Эмили… Никак не угомонит свой буйный нрав.
Поднявшись к начальнику, поздоровалась с секретарем и вошла к нему в кабинет.
– Присаживайся, Джейн. Кофе будешь?
– Нет, спасибо.
Я молчала. А что ему, по сути, говорить? Вчера у нас был довольно нелицеприятный разговор о моем муже. Сегодня… Сегодня, думаю, будет продолжение беседы… Только сейчас я уже не настолько категорично настроена. Я готова выслушать его предложение.
– Ну так что? Ты подумала?
– Подумала насчет чего? – я решала немного набить цену.
– Насчет мужа? Будешь для меня шпионить?
– Шпионить? Звучит так, будто он работает в разведке, – я усмехнулась. – Мой Джон обычный менеджер среднего звена в маркетинговой компании. Или вам нужен промышленный шпионаж.
– Да, именно промышленный, – начальник закивал.
Я поджала губы. Еще вчера такое предложение для меня было смерти подобно. Сейчас я была зла на Джона настолько, что готова его подставить. Это вообще нормально?!
– Что я должна делать? – задав этот вопрос, увидела еле скрываемую радость на лице начальника.
Так странно… Никогда бы не подумала, что Альберт Гибсон вдруг так обрадуется тому, что я что-то сделаю, чтобы выудить информацию о муже…
О моем муже, черт подери! И ведь моя совесть совсем не душит меня. Мне плевать! Нет, не плевать! Мне хочется сделать ему побольнее. Ну нельзя так пренебрегать женой!
Начальник достал из выдвижного ящика конверт.
– Здесь жучки. Их два. Один прикрепи ему в машину, где-то на приборной панели. В таком месте, чтобы он не обратил на него внимания. Второй прицепи за воротник его пиджака, в котором он пойдет на работу. Учти, если он сменит пиджак, жучок нужно перевесить. Все поняла?
– Да, поняла. Но Джон на работу ездит не сам. Его всегда привозит помощник. А на своей машине он ездит только на выходных.
– Хорошо, я учту. Но он ведь на выходных тоже может обсуждать дела.
– Наверное, может, – грустно я произнесла.
Какие-то зачатки совести стали скрести, как кошка по обивке дивана. Но я отмахнулась от этой мысли. Он вчера совсем не вспоминал о совести. С чего мне вдруг о ней помнить?!
– Никому не говори о нашем разговоре. Тем более мужу, – начальник достал второй концерт.
Заглянув в каждый по очереди, еле держала рот закрытым, чтобы его не раззявить от удивления. В первом лежали две крошечные штучки, очень похожие на пуговки для рубашек. Во втором лежало 20 тысяч евро. Я вдохнула полной грудью и посмотрела в глаза шефу.
20 штук… Что же там за секретная информация такая? Никогда не думала, что у мужа на работе есть доступ к супер секретным тайнам.
Только вот это совсем не остановило мои порывы ему насолить. Наоборот! Раз он даже этим не делился со мной, то в чем-то более важном точно врал. Ну неужели ни разу не мог сказать, что на работе имеет доступ к секретным файлам, например. Не нужно говорить, к каким именно. Но вообще сам факт! Разве от жены такое скрывают?
Господи! Даже те, кто имеют доступ к гостайне, могут говорить супругам, что доступ у них такой есть. Сути доступа и секретной информации не разглашают. Но сам факт! Ну как там? Почему Джон даже такую мелочь не сказал?
С другой сторону, почему мой начальник вдруг просит об этом? Неужто для таких целей нельзя нанять какого-то профессионала. Он-то быстро моего просточка и доверчивого Джона разведет на информацию. Даже так ухищряться не придется!
– Ты какой-то невыспавшийся! – Лиам усмехнулся, глядя на меня, когда забирал из дома на работу. – Мирился с женой?
– Не шути так! Я всю ночь не спал.
– Это почему?
– Ни фига себе! Она заказала мое убийство, а я должен спокойно спать под одной с ней крышей.
– А ты уверен, что они тебе не насвистели. Ну не верится мне, что Джейн на это способна!
– Хотел бы я в этом верить, ведь до сих пор ее люблю… Она вчера… хотя не важно. Это наши семейные дрязги. Думаю, они тебе не интересны.
Проезжая по центральным улицам города, Лаим болтал без умолку, рассказывая о том, как провел прошлый вечер. Мне было плевать, я думал совершенно о другом. Я думал о Джейн.
Может все-таки есть шанс, что те трое обманули. Ну не верится мне, что Джейн на это способна. Хотя ее поведение вчера было более чем красноречивым!