Книга подготовлена в рамках издательского проекта Русской Школы Управления. Наша цель – поделиться знаниями и опытом ведущих преподавателей Школы, которые вы сможете применить на практике. Надеемся, что свежие идеи вдохновят вас на покорение новых вершин.
Русская Школа Управления – федеральный учебный центр с офисами в 10 городах России. Мы специализируемся на обучении топ-менеджеров компаний и входим в топ-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт».
Линейка образовательных программ Русской Школы Управления – это 2 000 семинаров по 30 направлениям обучения, доступных очно, онлайн и дистанционно. Участники наших программ получают профессиональные и управленческие компетенции, которые увеличивают эффективность их работы и открывают новые возможности для развития бизнеса.
Ежегодно в Русской Школе Управления обучаются 10 000 человек, в их числе сотрудники крупнейших российских и международных компаний.
Если вы замечаете, что в вашей компании старые клиенты уходят, сотрудники позволяют высказываться о клиентах или коллегах в оскорбительной форме, сотрудники что-то замалчивают или просто обманывают, – эта книга для вас. Такие сигналы только маленькая часть айсберга проблем, на которые компании в период бума цен на нефть (так называемых «сытых лет»), возможно, не обращали внимание. Метод СУМО позволяет диагностировать проблемы в этой «чувствительной» области и по-новому взглянуть на вызовы новой экономики.
Новая технологическая волна не станет церемониться со слабыми. Вот почему бизнес должен позаботиться о своем конкурентном отличии сам, а не рассчитывать на нефтяную конъюнктуру. В книге предложен диагностический тест, который позволяет понять, как бизнесу строить конкурентное отличие за счет управления человеческими ресурсами. Многие положения книги, равно как и тест, названный автором СУМО (акроним от Стратегия, Управление, Мотивация и Обучение), можно использовать как в малой фирме, так и в крупной компании.