Ирина Ра'Иша Мемуары Квантовой Женщины

***

Письмо от автора любимым читателям.

***

Уже очень давно ощущаю острую необходимость как-то собрать воедино все мои инсайты и поделиться ими в более удобоваримой форме, облике и темпе с теми, кому они близки.

По умолчанию название первого тома саги об Айями "Мемуары Квантовой Женщины" уже содержит пояснение. Хотя, не всем ясно понятие "квантовости". Смысл я буду раскрывать постепенно в самой книге. Хештег в социальных сетях Мемуары_Квантовой_ Женщины – соответственно. По мере прочтения черновика задавайте ваши вопросы, дискутируйте в комментариях. Всем отвечу!

Я начинала эту книгу в своей голове уже миллионы раз… И, с каждым новым разом я понимала, буквально осознавала, что познаю эту Истину всё больше и больше с новых её граней, коих бесконечное множество.

И я рада, что не написала эту книгу ни раньше, ни позже. Автобиографии принято писать ближе к предположительному завершению нашей земной жизни. Но я начала строчить свои «мемуары» в возрасте 30-ти лет, сидя на унитазе, пока спала моя новорожденная дочь. Ведь меня не покидало стойкое и глубокое ощущение, что мне нельзя этим опытом не поделиться. И тут уже не важно, что времени на себя, почти, не оставалось. Впрочем, процесс написания этой книги – тоже время, уделяемое себе любимой.

Я обожаю писать на бумаге. Предпочитаю этот способ печатанию.

Чувствовать под рукой живой материал, заполняемые моими мыслями листы шершавой бумаги, поспкрипывающая, чуть слышно, любимая перьевая ручка – невероятно приятно!

В первую очередь это задумывалось, как графический роман. Иллюстрации предполагалось создавать параллельно тексту. Но они у меня пока не пошли. Слишком много текста хотелось вывалить на бумагу сходу. Возможно, позже будут отрисованы и опубликованы иллюстрации к сюжету (но точно только после завершения черновика), как отдельная колода специальных трансформационных карт. Ведь, «Мемуары Квантовой Женщины» – на самом деле, эпическое трансформационное произведение. Лично для меня процесс написания книги стал глубочайшей метафорической расстановкой.

Я всю жизнь рисую и, именно, с рисунков всё началось. Больше всего мне хотелось, в этом плане, создать колоду метафорически-ассоциативных карт, или, даже, несколько колод. Когда я раздумывала над концепцией своей первой колоды, появилась Архелая Айями, которая стала самой главной героиней всей моей жизни.

Небольшой спойлер – Архелая, да, списана с меня – моя внешность, мои творческие предпочтения, мои любимые профессии, в том числе, живопись, изготовление украшений и парфюмерия, мой предпочтительный образ в одежде и аксессуарах. Поэтому, в жизни не я воплощаю героиню, а героиня РИСУЕТ с меня. Благодаря ей, я осознала, чего именно, какой точно, я хочу Быть и, как хочу прожить всю-всю последующую жизнь.

Также, «Мемуары Квантовой Женщины» – художественная сага или антироман-эпос в стиле фэнтези с элементами утончённой сакральной эротики.

У многих возникнет куча вопросов относительно того, была ли Архелая куртизанкой. И если да, то почему я себя отождествляю с ней.

Да! Архелая была божественной куртизанкой. Но это лишь её основная роль на её воплощение и не более.

Мы приходим в этот мир играть различные роли. С момента рождения мы вольны выбирать, какие роли нам играть в нынешнем воплощении.

Антироман «Мемуары Квантовой Женщины» – мой персональный сценарий для моей дальнейшей жизни, выбранный и написанный мной самой. Архелая Айями – роль, которую я в последующем решаю для себя играть.

А то, что она была куртизанкой, пусть останется на ваш справедливый суд, но только после прочтения саги. Возможно, у вас кардинально изменится отношение к понятию «Куртизанка»

В саге я пишу о том, что сотворил с цивилизацией первородный СТЫД… Мир буквально трепещет от стыда. Сколько искажений из-за него было создано. «Лишь бы не было стыдно!» «Лишь бы никто не упрекнул!..» Книга о чувстве стыда буквально. И о моём собственном пути исцеления от него через Творчество, через эротическое искусство, через Алхимию.

В моём антиромане много эзотерической эротики… Но я бы называла это – алхимической Тантрой любящих Душ. Алхимия, вообще, всюду! Так что, моё произведение не просто художественная графическая литература. Это полноценное и самое полное из ныне существующих учебное пособие по Алхимии в художественном исполнении.

Дополнительная часть саги – это мои иллюстрации для колоды, в частности, НЮ-жанра. Тоже рисованных с моих поз. Для них специально организовала несколько фотосессий.

Я люблю всё красивое, люблю видеть красоту человеческого тела и, очень люблю её отображать! Я обратила собственную жизнь в один масштабнейший творческий проект за всю историю человечества! А искусством необходимо делиться! Чем отныне и занимаюсь!

***

И так, далее – краткое описание первого тома саги «Мемуары Квантовой Женщины» (предполагается написание четырёхтомника):

Основные действия развиваются, начиная с 1521 года. Архелая сбегает из дому и путешествует по миру, совмещая целительство и обучение навыкам Алхимии с написанием и вышиванием НЮ-портретов известных личностей того времени с откровенно обнажённой внутренней их натуры, а также, с жреческими танцами в качестве куртизанки.

Немного нумерологии!

1521 год – год белой металлической Змеи, 1+5+2+1=9 – конец одного цикла и начало нового. Маленькая эпоха перехода из одного состояния и качества в другое.

Девушка (совсем ещё ребёнок 13 лет), выросшая в семье церковнослужителей, тайком от родных восхищается красотой человеческого обнажённого тела, что во все времена существования церкви считалось крайне греховным. Она смотрит на деревенских женщин в их обыденной бытовой жизни, не подсматривая, настолько, насколько ей это доступно. Она зарисовывает их позы в своём самодельном альбоме обнажёнными до Чистоты Души. Ведь, она помнит Кто она Есть с момента рождения и способна видеть то, чего не могли видеть другие.

В определённый момент, всё тайное становится явным – жители христианской деревни считают Архелаю одержимой бесами.

Девочка обращается за помощью к своей двоюродной бабушке. Та хранит верность старой славянской вере, врачует деревенских и знает травы. Она помогает Архелае бежать от жестокого суда (публичного экзорцизма у позорного столба на деревенской центральной площади) к берегам Азовского моря.

Девочку сопровождает Митрий, выросший с ней в одном доме, мальчишка-ровесник, юный влюблённый. Митрий неопытен и невежественнен. Дважды в пути он собирается с духом, чтоб не потревожить сон Архелаи домогательствами. Митрий не представляет, как подступиться к Архелае со своей детской влюблённостью. Как вариант, он делает вид, что разделяет увлечение Архелаи ню-жанром в живописи и вышивке.

Архелая и Митрий добираются до берега Азовского моря, где их забирают в плен солдаты крымского хана и отправляют в подарок Сулейману Великому в честь рождения сына Мехмеда у его величественной возлюбленной (пока ещё не супруги) Хюррем. Будущая Султанша дарует Архелае свободу из-за страха, что султан падёт от чар этой странной девочки. Хюррем помогает Архелае выбраться из Стамбула через порт. Прячась на торговом корабле среди груза, героиня попадает в Грецию

В Греции Архелая тайком осваивает скульптуру, впервые практикует жреческие танцы по воспоминаниям прошлых жизней. И в 1523 году её застают танцующей на скале у моря и нарекают жрицей богини Деметры, разглядев в её танце храмовую божественную речь.

Архелая живёт на берегу моря в гроте, спрятанном за водопадом. Кормит её занятие целительством, как учила прабабка. Работает только с женскими недугами. Если удаётся, пишет портреты своих пациенток в обнажённом виде, после чего они не только исцеляются, но и обретают каждая своё уникальное женское счастье. Для жителей окрестных поселений, Архелая танцует танец Благословения.

Слухи об удивительной греческой жрице и целительнице доходят до Папы Клемента VII из семьи Медичи. Одна из его родственниц не может забеременеть и родить наследника. Архелаю как почётную гостью доставляют во Флоренцию в январе 1525 года.

Там она пишет портрет родственницы Папы и запрещает приближаться к нему. Никто и не догадывается, что на портрете женщина обнажена.

Далее, родственница Клемента VII беременеет от любовника. Архелая живёт в почёте, как королевская фрейлина, пишет картины и портреты, открыла салон вышивки. В феврале 1527 года одна из служанок случайно обнаруживает откровенные портреты и другие «непристойные» картины. В тот же вечер Архелаю арестовывают, а все картины изымают и доставляют Клементу.

6 мая 1527 года после разграбления Рима несколько картин попадает в публичные дома Флоренции, Северной Италии и продаются в другие страны.

Родственница Клемента свой портрет прячет у себя и любуется им каждую ночь, всё больше влюбляясь в своё тело. Она решает простить Архелаю и заказать ещё один портрет.

В заточении Архелая пробыла слишком много времени, от чего заболела. Покровительница срочно ищет лекарей. Ведь, в болезненном состоянии Архелая писать не может. Она выбирает шаманку в качестве лекаря и очень быстро восстанавливается. Пишет новый портрет.

Но болезнь Архелаи отступила не полностью и снова дала о себе знать в конце апреля. Покровительница отправляет Архелаю в Базель, где на тот момент проживает известный монах-Алхимик Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенхайм (Да-да-да, тот самый Парацельс!).

С этого начинается новый этап жизни героини. Архелая знакомится с Алхимией, что переворачивает всё её представление о мире…

До времени ухода Парацельса из плотной жизни Архелая всюду следует за ним, как преданная ученица и, они совместно изобретают различные артефакты.

Распрощавшись с наставником, Архелая становится куртизанкой, странствующей по миру, сквозь время и пространство, исполняющей танец Благословения и обучающей своим искусствам и Алхимии других женщин.

***

***

Предисловие.

***

Весной 2023 года в Сочи я случайно получила приглашение на «Эфирный бал», который устраивала одна загадочная женщина. Не в качестве журналиста, а как ярая поклонница натуральной парфюмерии и эфирных масел, я без колебаний посетила мероприятие.

В узких кругах витали слухи, что организатор бала и есть та самая, кого наш славянский народ испокон веков называл Бабой Йогой или Богиней Матушкой Йогиней. А из древних эпосов Греции её имя также известно, как Деметра.

Насколько многим известно из старых сказок, Бабка Ёжка (как раз, древними славянами называемая Матушкой или ласково Бабушкой Йогиней) – у наших современников – костяная Нога, страшная горбатая старуха с бородавками, в лохмотьях, со ступой и помелом, живёт дикаркой в странной скрипучей избушке на курьих ножках, питается человечьим духом…

Но хозяйка бала выглядела молодой, красивой, приятной, утончённой женщиной.

Мне, непременно, нужно было исследовать ситуацию и понять, в чём же тут дело, хотя бы для себя.

Моему любопытству не было предела! Люблю живые сказки! И не описать мою радость, когда близкая подруга подарила свой пригласительный билет. Я первым же рейсом полетела в Сочи.

Выполнив, некоторые условия для соответствия теме бала, я отправилась знакомиться с таинственной легендой.

Назвать тот бал роскошным мало! Головокружительное буйство ароматов эфирных масел премиум качества витало среди изысканности, элегантности и природного шарма… Бал проводился в Ботаническом саду. Дресскод состоял исключительно из экологичных, натуральных тканей в одежде и обуви. Каждому гостю на входе предлагалось саше с ароматом на выбор, выполненное (скорее всего, вручную) из льна, риса и с изящной шёлковой вышивкой. Я выбрала мешочек с, озолоченными рассветным солнцем, облаками и ароматом пальмарозы, лимонной полыни и имбиря.

Одна из идей бала состояла в том, чтоб во время танца с каждым из партнёров, не прибегая к прямым расспросам, а лишь с помощью обоняния угадать композицию ароматов эфирных масел.

Это я обожаю! Танцевала бы всю ночь напролёт.

Но, больше описывать сам бал не буду. Мой интерес занимала хозяйка этого праздника ароматов.

Архелая!

Вот так, просто имя – Архелая!

Ни фамилии, ни отчества, ни титулов… она, просто – Архелая!

Мне было, ну очень, любопытно. И я сразу направилась знакомиться.

Мы общались долго. Она ничего не ела и не пила за всё время разговора. А я закидывала в себя одно блюдо за другим. То, что все они были веганскими, я поняла уже после ухода с праздника. А пока ела, не могла оторваться от диалога с Архелаей.

Мы говорили так, будто давно знакомы. Я не задавала бесконечных вопросов. Предпочитаю предоставить собеседнику возможность рассказывать о себе самому. Но с Архелаей так не получалось. Она говорила мало. Её улыбка плавно так разбавляла диалог, будто являлась полноценной частью речи. И это ощущалось органично, естественно.

И вдруг, произошло неожиданное… Архелая серьёзно так на меня посмотрела и говорит:

– У меня есть к тебе предложение, как к журналисту и писателю…

В итоге, Архелая доверила мне рукописи своих мемуаров и предложила их опубликовать. Она вручила мне целую стопку красивых толстых скетчбуков, исписанных мелким художественным почерком и оформленных её рисунками.

Дома я взяла их читать перед сном и опомнилась лишь под утро. Прочесть успела треть рукописей.

Поначалу, я решила, что это сочинения Архелаи. И, раз так, то почему бы ей самой не опубликовать рукописи… Профессиональное чутьё всё же перевешивало и подсказывало, что необходимо прочесть их до конца.

Утром подумала взять непрочитанное с собой в офис. Но что-то внутри меня не позволило этого сделать. Ради прочтения оставшихся тетрадей я осталась дома.

На следующий день позвонила Архелае и договорилась с ней о срочной встрече. Мы обсудили все детали и уже через месяц опубликовали первый том рукописей. Ещё через неделю у нас состоялось первое публичное интервью, выдержку из которого и представлю ниже.

***

Интервью с женщиной-легендой:

***

Ирина: – Архелая, в самом начале ты пишешь, что прожила до этого момента приблизительно 118247 лет… Как такое возможно?

Архелая: – Возможно Всё! (Улыбается) По земным меркам, то есть, по меркам планеты и восприятия людьми линейного времени – на момент написания мемуаров я прожила 118247 с половиной лет. Для меня это количество времени не ощутимо.

И.: – И всё же! Можно подробнее, как ты «взломала код времени», назову это так?!

А.: – Тогда, «код времени и пространства». Иначе, формулировка не будет полной.

Я с рождения стремилась познавать мир через всевозможные проявления творчества. На это даже нескольких самых долгих человеческих жизней не хватит. В 19 лет я познакомилась с учением об Алхимии через «того самого» Парацельса. Усердно училась и, вот результат!..

И.: – Напрашивается вопрос, почему же сам Парацельс не живёт так же долго, как и ты, но в твоих мемуарах уже есть пояснение и вполне исчерпывающее. Но есть там и много невероятного…

Ну хорошо!.. Допустим, ты обучилась Алхимии, узнала, как жить вечно… Но как ты всё-таки можешь выглядеть на 25 в стооолько лет?!…

А.: – А иначе и смысла не было бы жить «стооолько»! (Улыбается)

У меня нет задачи доказать всем, что всё то «невероятное» в моих мемуарах, на самом деле, правда. Моя цель – вдохновить вас попробовать самим жить такой жизнью.

По алхимическим законам любой посвещённый может придать себе тот облик, которого желает, независимо от возраста. Посвещённый, прошедший инициацию, овладевает способностями к Чистой трансформации – воздействие на объект трансформации уже не на уровне четырёх первоэлементов, а через энергию Изначальную. Подробнее об этих процессах можно будет прочесть во втором и третьем томах моих мемуаров. В первом томе я только поверхностно затронула эту тему.

И суть, вовсе, не в том, чтоб жить вечно. А до тех пор пока человек пожелает сам развоплотиться либо вознестись вместе с телом. И его просто не станет. Он перейдёт в спектры других энергий. А на уровне человеческого восприятия он будто испарится. Его физическое тело исчезнет из материального плана. И в любой момент он может проявиться в своём теле вновь в желаемом пространстве и времени в любой плотности. А может и трансформировать своё физическое тело в другое по виду, форме, строению, даже, на уровне ДНК.

И.: – Всё, что ты рассказываешь, порождает ещё больше новых вопросов… Я попробую успеть задать хоть заранее подготовленные… Надеюсь, что ответы на остальные возможные вопросы найдутся в твоих мемуарах.

А.: – В целом, все ответы есть там! Моей жизни хватит на то, чтоб заполнить все библиотеки мира. Но и в этом нет необходимости. Всё уже написано и без меня. Даже, об Алхимии существуют достоверные книги. Большая часть из которых пока засекречена, но и эта секретность скоро разблокируется и будет доступна широкому кругу людей.

И.: – Тогда, попробуем сменить направление нашей беседы…

Как это – быть девственной на протяжении более сотни веков?.. Неужели не возникало мысли или хотя бы малейшего побуждения к интимной близости с мужчиной? Зачем так долго оставаться невинной?

А.: – Почему нет! Алхимическая практика, требует чистоты и сублимации. Вопрос не про невинность. Речь о множественных искажениях в понимании людьми данной темы. В различные эпохи отношение к «невинности» существенно менялось. Колебалось из крайности в крайность. Я же всего лишь следовала своему собственному Пути.

И.: – Очевидно, что ты – «не такая как все». (улыбаюсь)

Архелая, чего ты НЕ делаешь из того, что делаем мы – «обычные люди»?

А.: – Не ем! Максимум пью настоянную на минералах горную талую воду. Изредка могу баловать себя искусстно приготовленной растительной лёгкой пищей, когда хочется вкусовых ощущений.

Не стремлюсь испытывать на прочность свою нервную систему и напрягать её стрессовыми раздражителями вроде различных аттаркционов, развлечений и споров. Потому, как люблю, уважаю и ценю свою нервную систему.

Не пользуюсь сторонними внешними источниками информации. Всё есть во мне! И я есть во Всём! Как и каждая сущность в этой Вселенной.

Не прекращаю медитировать ни на миг. Поэтому, в моей жизни отсутствует сон.

Не использую в быту ничего, что повреждает целостность природы или неэкологично производится.

Так был поставлен вопрос?!.. «Чего НЕ…?»

И.: – Да, я только сейчас обратила внимание!… (Мы в один миг поняли друг друга по соприкосновению взглядами).

Архелая, вопрос лично от меня! Почему ты не публиковала свои рукописи ранее сама?

А.: – В этом не было необходимости. Люди начнут читать их после двадцать пятого года. И лишь несколько самых первых читателей сумеют извлечь из этих тетрадей алхимическую практику. Для них рукописи и публикуются сейчас.

И.: – Для чего читать мемуары остальным возможным читателям?

А.: – Я подумала, для чего мне жить более сотни тысяч лет на этой планете?!… Такое возможно лишь в том случае, если моя жизнь в этом теле и в этом воплощении востребована планетой и человечеством. И если я спустя столько лет впервые их написала, значит так востребовали планета и человечество. Каждый, кому дано, так или иначе, с моими мемуарами соприкоснётся. И потому, я закладываю в них благословения на безусловное Пробуждение от Мирского сна самым экологичным и благоприятным образом.

***

Мы говорили недолго. Архелая не любит сидеть на одном месте. Она позаботилась обо всех вопросах, касающихся публикации первого тома мемуаров и уехала морем в Мексику в свой живой Храм Творения Айями. И более детально он будет описан в последнем четвёртом томе мемуаров.

На этом, я завершаю воспроизведение выдержки из нашего первого интервью. И далее, предоставлю вниманию читателей сами мемуары женщины-легенды по имени Архелая.

***

Глава первая. Первый вдох.

***

29 апреля 2016.

***

Этот мужчина побудил меня взять в руки перо… О, да! Перьевую ручку!

Непривычно писать записи в дневнике. Обычно я ничего подобного не делаю. Не было потребности.

Но, раз мне так сильно сейчас этого хочется, стоит поддаться наваждению и передать бумаге всё, что чувствую.

Со мной это впервые… Я не подозревала, что через все свои навыки и способности, вдруг, на свет проявится моя типичная женская сущность. Как обычная женщина буду предаваться иллюзиям о мужчине. Который не имеет даже малейшего понятия о том, кто я, на самом деле.

И вот сейчас улавливаю подвох! Мой разум меня же и пытается запутать. Или это гордыня так решила проявиться, чтоб мне с ней разрешить все счёты и идти по своему Пути дальше… Добро же, буду разбираться в себе!

Возможно, для многих я не обычная женщина, даже, не обычный человек! Мне по биологическим меркам линейного времени около 118 247 лет. Плюс-минус несколько месяцев. Моё существование опровергнут даже современные учёные чисто из соображений невероятности. И, хотя, наука уже открыла несколько различных методов продления жизни, самый простой и самый эффективный способ жить столько, сколько необходимо Душе, люди боятся воспринимать. Просто потому что это приблизит их к раскрытию величайших таинств о Боге, о сотворении миров, о Безсмертии. А это чрезмерная мощь для их умов и физических тел. Иначе, люди попросту сгорят…

И точно, никто, пока, не в состоянии объективно воспринимать способности любого человека на планете по своему желанию воплощаться и развоплощаться в одном или в разных телах там, где ему это актуально. Люди пока не готовы принять многие свои возможности, которые называют сверхспособностями или суперспособностями. Левитация, телепатия, материализация и дематериализация, трансмутация тела по отдельным потребностям и многие другие. Потому я себя не афиширую. Подобные знания и навыки для «спящих» людей словно оружие. Как граната для мартышки. Ими важно грамотно уметь пользоваться в тотальной самоосознанности. Сегодняшнее человечество к этому пока не готово.

Я же в этом свободна. Но не свободна в другом. Мне нельзя вмешиваться в развитие человечества резко. Можно лишь постепенно и очень аккуратно. Словно заботливая мама подталкивать детишек к новым открытиям. Именно для этого я существую!

И как же я вся такая продвинутая вдруг просела и оказалась под влиянием очарования и харизмы «обычного» мужчины!?

На самом деле, я просто человек и, ничто человеческое мне не чуждо.

Настал и такой в моей жизни этап… Восприму это за новый опыт Души!

Ранее, назначение всех моих перьевых ручек составляло инструментарий для создания зарисовок, заметок в виде рисунков, эскизов или схем. Сегодня рука сама понеслась вырисовывать вместо лаконичных ёмких образов – сочетания букв, слов, фраз.

Мужчина!… Именно о нём просится писать! А рисовать не тянет. Не ожидала от себя такой вовлечённости безсознательным погружением в чью-то жизнь, кроме своей.

Я была уверена, что уже сполна испытала все возможные для меня опыты на это воплощение. За тысячи веков проживания на этой планете и, даже, побывав на других планетах, у меня бывали отношения с самыми разными мужчинами в качестве куртизанки. Ни один из них так меня не провоцировал. Но, если прочувствовать всё более глубоко, дело вовсе не в мужчине…

Тем утром, с которого всё началось, я, в своё обыкновение, медитировала над холстом с кистью в руках. Писала портрет одной удивительной женщины. Я часами могу так погружаться в процесс рисования или вышивки.

Меня разбудило возлюбленное Карибское море и шум бегущих по коридорам храма на занятия детей. Я отложила кисти… Проявилось побуждение взглянуть на моих деток… Сдвинув живую штору из лиан, я прислонилась к косяку входного проёма и наблюдала за ними. Такие чистые, светящиеся, необычайно живые!..

Не я их родила. Но, я их мать. И люблю всех без каких-либо условий, без меры, без предубеждений, одинаково даруя каждому возможность свободно выражаться и реализоваться. Не потому что я усыновила и удочерила их всех, не потому что дала им пространство для жизни и обретения знаний. А потому что я Есть. И они Есть! Они осознают мир таким, какОв он. Они «неспящие». И такими родились. Как и я когда-то…

Где-то в комнате зажужжал телефон…

Не фанатею в использовании гаджетов. Хотелось бы исключить их совсем. И тем не менее, у меня они есть. Приходится вести светскую жизнь. Приходится создавать видимость обыкновенной женщины, как выглядит большинство вокруг. Чтоб не пугать таких «спящих» людей, для светской жизни у меня есть несколько акаунтов в разных социальных сетях, где я создаю образ привычного для общества человека под другим менее винтажным именем Аделина. Не назову это комфортным.

В одном из мессенджеров мне написала знакомая художница и пригласила на празднование масленицы в Подмосковье.

Милое мероприятие. Целую неделю люди едят жирные блины в разных вариациях. А в воскресенье сжигают чучело уходящей зимы. Напоминает массовое театральное представление.

Поддамся же призыву и увижу, что будет… Нет нужды предугадывать, для чего мне этот опыт. Всё равно не пойму заране «за каким таким уроком» моя приятельница решила, что мне будет интересно познакомиться с новым мужчиной. Она буквально свела нас, как самая настоящая сводница.

Мне она сказала, будто её другу нужна помощь и свежий взгляд художника. А ему донесла, будто мне нужна работа… И кому же из нас кто нужен и в каком формате?…

Изумляет, как люди упорно не желают учиться чувствовать. Пытаются решать за других что и кому нужно. Начиная с самых близких. Родители с детей, дети с родителей, братья, сёстры друг над другом потешают своё Эго «наладчика чужой жизни»…

С чего знакомая вообще решила, что мне нужна какая-то работа!?.. (Улыбаюсь)

Я отправилась на праздник в сфере перемещений во времени и пространстве – наша с Тео разработка, квантовая технология из тончайшего цельного сферической формы зеркала. Мы назвали это изобретение Атентум – сфера для перемещений.

Празднество масленицы устроили шумное. Оно проходило на территории бывшего хлебозавода, который переделали в арт-усадьбу. Прекрасно! Мне было, где «прятаться» от большого скопления людей. Я люблю находиться в уединении больше, нежели в толпе.

Приятельница не смогла уговорить меня к окончанию мероприятия поехать с ней в Москву и познакомиться с её другом. Тогда она прислала ссылку на его профиль в социальной сети.

Я поспешила к Атентуму и отправилась домой в Мексику ровно к тому моменту, когда только что покинула пространство Храма Айями.

Мои детки знают о моих путешествиях. Они прекрасно осведомлены в том, кто я и, кто есть они сами. Когда-то давно, я стала забирать к себе сирот со всего мира и приводить в Храм Айями. Я выбирала не каждого ребёнка. Только тех, кому исполнилось пять лет от роду и, кто видел, слышал, ощущал больше, чем другие их сверстники. Этих малышей не воспринимали экологично другие дети-сироты. Так я делаю по сей день. Каждый год один ребёнок, независимо от пола, переступает впервые порог Храма Творения.

Этих малышей я обучаю использовать все свои возможности и способности по максимуму. Доверяю им свои таинства. А когда им исполняется 18 лет по земным временным критериям, они сами выбирают свой дальнейший Путь и следуют ему.

Бывает и такое, что кто-то решает остаться в Храме и помогать мне и другим вновь прибывающим детям. И каждый из ушедших и из оставшихся – есть одна большая семья. Семья Храма Творения Айями.

Путешествовать самостоятельно в Атентуме не позволено никому из детей. Сферой воспользоваться могут лишь те, кто способен её увидеть, как физический объект. Это дано очень немногим. Изнутри и снаружи сфера, правильной цельно-литой окружности диаметром 144 сантиметра – идеальное тончайшее зеркало. Снаружи преломление света для неподготовленных глаз не позволяет видеть сферу, как осязаемый физический объект. Потому она не имеет веса и не отражает свет. Световые лучи проходят сквозь сферу как бы растворяя её на материальном плане. Но она сохраняет все свои свойства и пропорции на тонком плане.

Изнутри, сфера также зеркальна и идеально гладка. Чтоб суметь воспользоваться этой чудо-технологией, мало её увидеть, необходимо ещё попасть внутрь. А если суметь попасть в неё, чтоб запустить и переместиться хоть куда, необходимо осветить сферу изнутри. Это возможно осуществить лишь посредством увеличения сияния своего физического тела. То есть, тело буквально должно при этом излучать мощные световые волны. Внутреннее намерение обозначает точную траекторию движения и, сфера перемещается из одного пространства в другое либо из конкретной временной точки в другую.

Только некоторым оставшимся в Храме и прошедшим основательную многолетнюю подготовку разрешено воспользоваться сферой не чаще одного раза в пол года. И, независимо от рода путешествия, сферу необходимо возвращать на место к точке отправления. Но для возможности воспользоваться правом перемещения необходимо подтверждать свои навыки каждый месяц.

Мало, кто стремится к таким подвигам. Поэтому, мои детки просто знают о возможностях сферы и, для них это так, будто, я вышла в другую комнату и сразу вернулась.

Как только, я возвратилась в Храм Творения с праздника, мне захотелось освободить дорожную сумочку от всех вещей. Первым я достала телефон и обнаружила его с включенным экраном в той социальной сети, где моя приятельница-художница прислала мне ссылку на профиль её друга.

Я рассмотрела фотографию мужчины, недолго… Буквально секунду. Я вспомнила его. Но не того человека, что был на фото. Я вспомнила того, кто не раз воплощался и попадался мне на жизненном пути, когда я только-только начинала расти, как алхимик. Чаще всего он проявлялся приносящим самые мощные и нелёгкие испытания. Возможно, что дневник этот я начала писать благодаря их успешному прохождению.

Отложив в сторону телефон, я села медитировать. Как раз в тот момент мне захотелось взять с собой рядом блокнот и ручку.

Я стала искать подходящие принадлежности. В моём канцелярском инвентаре для этого были лишь перьевые ручки разного калибра и скетчбуки – специальные блокноты для рисования акварелью. Мне показалось, что стоит взять конкретно для этой медитации новые принадлежности. Хотя, у меня уже был начат один скетчбук с вложенной в него ручкой. Я ощущала приближение нового периода своей жизни, когда всё требует тотального пересмотра всего того, что было ДО.

И потому, я не стала следовать своему важному принципу – использовать до конца расходные материалы и только после начинать новые. Так я, обычно, минимизирую процесс потребления.

Прошло уже несколько часов и настал новый день…

Я всё ещё сижу на коврике для медитации и пишу, попеременно предаваясь воспоминаниям… Чувство, словно прожила миллион жизней и помню их все до одной…

Сегодня я принимаю решение самой себе открыться. И пусть моим сосудом для откровений будет этот блокнот. Писать есть о чём!

Хочу описать всё! С самого моего «Начала»!

Где настоящее перекликается с прошлым, хотя это есть одна точка!

***

30 апреля 2016.

***

Я родилась в посёлке Ягодное на Северном Кавказе 27 сентября в 1508 году по солнечному календарю.

Своими родителями выбрала смиренных церковнослужителей. А они выбрали мне имя – Архелая, что значит – «прародительница рода людского, родоначальница, начальница родовой линии».

Но, история моя началась задолго до рождения. В линейном времени всё так беспорядочно и нелогично… Временные парадоксы путают многих. Фактически, мне 118247 лет. Хоть и на момент написания этой страницы моих мемуаров я живу в 2016 году «нашей эры»…

Попробую описать всё по порядку. Быть последовательной в случае, если мои мемуары захочет прочесть случайный читатель.

Я уже давно живу по другим законам мироздания и рассматривать реальность, время, пространства, всё сущее – как одно Единое Целое, мне привычнее. И не для всех моих «нынешних» современников это удобоваримо.

Я помню многие свои воплощения, где жизнь шла мягко, без насилия, мирно и целостно. И помню воплощения в боли и страхе, стыде и невежестве. Нынешняя жизнь – в полном смысле, итог всего накопленного опыта Души из других воплощений.

Моё появление на Свет в семье церковников стало жёстким испытанием для матушки и батюшки. Я словно бросила им вызов: их слепой вере, их отчаянным попыткам сохранить свои убеждения до скончания дней.

Помню, как батюшка, покидая этот мир, держал меня за руку, бредил о моей греховности и, вдруг, ясно так сказал, глядя прямо в глаза:

– Иди, дочка! Путь твой очищен! Я тебя благословляю…

И ушёл… И он, действительно, открыл мне дорогу к Источнику Всего Сущего, к Истинному Богу, к Величайшей Любви во Вселенной, к Храму Великой Матери, где рождается вне времени и пространства Алхимия.

И если ты, мой незнакомый друг, сейчас читаешь эти откровения, прошу, наберись терпения! Обещаю, тебя ожидает то вознаграждение, о котором даже не мечтают!.. Я поведаю о том, как появились «Боги», кто Они на самом деле и, как с ними связана Алхимия!.. Я раскрою тайны древнейшей цивилизации во всей Вселенной – Изначальных.

***

Утро 27 сентября 1508 года оказалось самым тёплым за всю осень. Из-за чего от реки по всей деревне Ягодное расстелился густой туман. В маленькой бревенчатой избе с рассветом забегали мамки да служки с кадками, тряпками, угольями и свечами. Девочка Палашка бежала за водой с пустой кадкой, такой большой, что она сама могла в ней поместиться. Кадку отобрали, вручили ворох мокрых тряпок снести в баню отпаривать. Словно лань, Палашка слетела с порога, роняя на бегу тряпки и скрылась за избой, где стояла маленькая натопленная заранее банька.

Тяжёлые ворота отворились снаружи. Во двор въехала повозка. А на ней кучером ехал батюшка Виссарион Петрович. Он привёз из города повитуху. Моя матушка Настасья Ильинишна разрешалась от бремени мной.

***

Я ощущала, что буквально весь мир меня дожидается. Спокойно и терпеливо. Но не моя матушка! На третьей неделе беременности она стала выглядеть очень измученной. И последующие 7 месяцев ей казалось, будто она не своё дитя носит и родит мальчика – посланника самого Сатаны. О причине подобного помешательства я узнаю намного позже.

В утро 27 сентября завершалась тридцать третья неделя. Матушка вскочила до рассвета. Словно, что в темечко клюнуло! Кинулась будить батюшку.

–– Кликай повитух! Уж нет мочи! Дай Боже, к полудню разрешусь от бремени. Да поживее, батюшка, не медли. Господь, чай, видит – уж нет мочи моей более… Это дитя всю меня извело! Словно не матерь я ему… Пожалело бы!..

Пока батюшка протирал глаза в недоумении, матушка высилась над ним руки в боки, всё причитала да охала. Потом стала тормошить копну сена в мешке под батюшкой и, тот вскочил на ноги. Но ещё долго не просыпался.

– Смилуйся… – батюшка, было, взмолился, а перечить не посмел.

Повертелся на месте, сходил к ушату с водой, вымыл лицо и руки. С минуту глядел на матушку молча.

– Душенька! Тот час же велю Палашке собрать мне повозку. Поеду за повитухой Настасьей Полушиной. Она у бариновской дочки роды принимала. – говорил он, кивая головой и тряся густой бородищей.

Матушка немного обмякла с этих слов. А батюшка взял за руки и легонько сжал их в своих ладонях, заверив, что всё устроит.

Можно решить, что роды начались с этого. Но, на деле – гораздо ранее. Как только матушку впервые от бремени замутило. Она тут же уразумела, что зачала меня и сообщила об этом батюшке. Он запрыгал от счастья. А матушка уже про себя думала, как бы поскорее родить и не мучиться от ужасного чувства неприятия, поселившегося в её утробе вместе со мной.

Никаких схваток у матушки будто бы и не было. Она до последнего бегала по избе и гоняла служек, что прислал ей батюшка на помощь. А в самый ответственный момент с первыми лучами солнца матушка просто присела на корточки и вытужила меня прямо в свой подол. Тут же одна из служек постелила на пол конопляное одеяло и, матушка улеглась на него со мной на руках, прижатой к груди.

Увидев меня вот так впервые, в матушке проявилось доселе невиданное ей, не ощущаемое ранее, чувство. Она будто пробудилась от дурмана мирского сна и больше не желала засыпать. Её реальность отныне кардинально изменилась. Она держала меня у груди и улыбалась мне, будто стала вдруг совсем иным человеком.

Мы долго лежали вдвоём на полу, прислушивались к дыханию и сердцебиению друг друга. Я молчала. Никто не заставлял меня кричать, как это делают в «цивилизованных современных» роддомах. Было тихо, темно и тепло. Матушкина грудь рядом. Я помню, как наглядевшись в глаза матушке, наконец потянулась к груди сделать первые глотки молозива… И в тот момент для меня началось моё самое невероятное и потрясающее путешествие…

Я ощутила, как тёплое мягкое вещество соприкасалось с моим маленьким новым телом изнутри, начиная от кончика языка, втекая в пищевод, проникая в желудок, и, будто, активировало каждую клеточку начать дышать иначе, по-новому. Мне нравились эти ощущения. И я улыбалась матушке. Я приветствовала мир вне утробы и, мир приветствовал меня через соприкосновения внутри и снаружи.

Загрузка...