Ирина Ра'Иша Мемуары Квантовой Женщины

***

Письмо от автора любимым читателям.

***

Уже очень давно ощущаю острую необходимость как-то собрать воедино все мои инсайты и поделиться ими в более удобоваримой форме, облике и темпе с теми, кому они близки.

По умолчанию название первого тома саги об Айями "Мемуары Квантовой Женщины" уже содержит пояснение. Хотя, не всем ясно понятие "квантовости". Смысл я буду раскрывать постепенно в самой книге. Хештег в социальных сетях Мемуары_Квантовой_ Женщины – соответственно. По мере прочтения черновика задавайте ваши вопросы, дискутируйте в комментариях. Всем отвечу!

Я начинала эту книгу в своей голове уже миллионы раз… И, с каждым новым разом я понимала, буквально осознавала, что познаю эту Истину всё больше и больше с новых её граней, коих бесконечное множество.

И я рада, что не написала эту книгу ни раньше, ни позже. Автобиографии принято писать ближе к предположительному завершению нашей земной жизни. Но я начала строчить свои «мемуары» в возрасте 30-ти лет, сидя на унитазе, пока спала моя новорожденная дочь. Ведь меня не покидало стойкое и глубокое ощущение, что мне нельзя этим опытом не поделиться. И тут уже не важно, что времени на себя, почти, не оставалось. Впрочем, процесс написания этой книги – тоже время, уделяемое себе любимой.

Я обожаю писать на бумаге. Предпочитаю этот способ печатанию.

Чувствовать под рукой живой материал, заполняемые моими мыслями листы шершавой бумаги, поспкрипывающая, чуть слышно, любимая перьевая ручка – невероятно приятно!

В первую очередь это задумывалось, как графический роман. Иллюстрации предполагалось создавать параллельно тексту. Но они у меня пока не пошли. Слишком много текста хотелось вывалить на бумагу сходу. Возможно, позже будут отрисованы и опубликованы иллюстрации к сюжету (но точно только после завершения черновика), как отдельная колода специальных трансформационных карт. Ведь, «Мемуары Квантовой Женщины» – на самом деле, эпическое трансформационное произведение. Лично для меня процесс написания книги стал глубочайшей метафорической расстановкой.

Я всю жизнь рисую и, именно, с рисунков всё началось. Больше всего мне хотелось, в этом плане, создать колоду метафорически-ассоциативных карт, или, даже, несколько колод. Когда я раздумывала над концепцией своей первой колоды, появилась Архелая Айями, которая стала самой главной героиней всей моей жизни.

Небольшой спойлер – Архелая, да, списана с меня – моя внешность, мои творческие предпочтения, мои любимые профессии, в том числе, живопись, изготовление украшений и парфюмерия, мой предпочтительный образ в одежде и аксессуарах. Поэтому, в жизни не я воплощаю героиню, а героиня РИСУЕТ с меня. Благодаря ей, я осознала, чего именно, какой точно, я хочу Быть и, как хочу прожить всю-всю последующую жизнь.

Также, «Мемуары Квантовой Женщины» – художественная сага или антироман-эпос в стиле фэнтези с элементами утончённой сакральной эротики.

У многих возникнет куча вопросов относительно того, была ли Архелая куртизанкой. И если да, то почему я себя отождествляю с ней.

Да! Архелая была божественной куртизанкой. Но это лишь её основная роль на её воплощение и не более.

Мы приходим в этот мир играть различные роли. С момента рождения мы вольны выбирать, какие роли нам играть в нынешнем воплощении.

Антироман «Мемуары Квантовой Женщины» – мой персональный сценарий для моей дальнейшей жизни, выбранный и написанный мной самой. Архелая Айями – роль, которую я в последующем решаю для себя играть.

А то, что она была куртизанкой, пусть останется на ваш справедливый суд, но только после прочтения саги. Возможно, у вас кардинально изменится отношение к понятию «Куртизанка»

В саге я пишу о том, что сотворил с цивилизацией первородный СТЫД… Мир буквально трепещет от стыда. Сколько искажений из-за него было создано. «Лишь бы не было стыдно!» «Лишь бы никто не упрекнул!..» Книга о чувстве стыда буквально. И о моём собственном пути исцеления от него через Творчество, через эротическое искусство и Алхимию.

В моём антиромане много эзотерической эротики… Но я бы называла это – алхимической Тантрой любящих Душ. Алхимия вообще всюду! Так что, мой роман не просто художественная графическая литература. Это полноценное и самое полное из ныне существующих учебное пособие по Алхимии в художественном исполнении.

Дополнительная часть саги – это мои иллюстрации для колоды, в частности, НЮ-жанра. Тоже рисованных с моих поз. Для них специально организовала несколько фотосессий.

Я люблю всё красивое, люблю видеть красоту человеческого тела и, очень люблю её отображать! Я обратила собственную жизнь в один масштабнейший творческий проект за всю историю человечества! А искусством необходимо делиться! Чем отныне и занимаюсь!

***

И так, далее – краткое описание первого тома саги «Мемуары Квантовой Женщины» (предполагается написание четырёхтомника):

Основные действия развиваются, начиная с 1521 года. Архелая сбегает из дому и путешествует по миру, совмещая целительство и обучение навыкам Алхимии с написанием и вышиванием НЮ-портретов известных личностей того времени с откровенно обнажённой внутренней их натуры, а также, с жреческими танцами в качестве куртизанки.

Немного нумерологии!

1521 год – год белой металлической Змеи, 1+5+2+1=9 – конец одного цикла и начало нового. Маленькая эпоха перехода из одного состояния и качества в другое.

Девушка (совсем ещё ребёнок 13 лет), выросшая в семье церковнослужителей, тайком от родных восхищается красотой человеческого обнажённого тела, что во все времена существования церкви считалось крайне греховным. Она смотрит на деревенских женщин в их обыденной бытовой жизни, не подсматривая, настолько, насколько ей это доступно. Она зарисовывает их позы в своём самодельном альбоме обнажёнными до Чистоты Души. Ведь, она помнит Кто она Есть с момента рождения и способна видеть то, чего не могли видеть другие.

В определённый момент, всё тайное становится явным – жители христианской деревни считают Архелаю одержимой бесами.

Девочка обращается за помощью к своей двоюродной прабабке. Та хранит верность старой славянской вере, врачует деревенских и знает травы. Она помогает Архелае бежать от жестокого наказания (публичного экзорцизма у позорного столба на деревенской центральной площади) к берегам Азовского моря.

Девочку сопровождает Митрий, выросший с ней в одном доме, мальчишка-ровесник. Делает вид, что ему интересны её увлечения, а на деле, просто, не знает, как к ней подступиться со своей детской влюблённостью. Дважды в пути он пытается потревожить сон Архелаи домогательствами, но в последний момент передумывает, оставляя свои чувства при себе навеки.

Архелая и Митрий добираются до берега Азовского моря, где их забирают в плен солдаты крымского хана и отправляют в подарок Сулейману Великому в честь рождения сына Мехмеда у его величественной возлюбленной (пока ещё не супруги) Хюррем. Будущая Султанша дарует Архелае свободу. Она видит в ней себя после написания тайного портрета. А также, из-за страха, что султан падёт от чар этой странной девочки. Хюррем помогает Архелае выбраться из Стамбула. Героиня прячется на торговом корабле среди груза, идущего в греческие земли.

В Греции она тайком обучается скульптуре, подглядывая за работой одного мастера. Её застают танцующей у неоконченной скульптуры в 1523 году, но в Греции никто не реагирует на её творчество, как в деревне Ягодное. Танец Архелаи считают храмовой божественной речью. А саму Архелаю – Жрицей.

Архелая живёт на берегу моря в гроте, спрятанном за водопадом. Чтоб прокормить себя она занимается целительством, как учила прабабка. Работает только с женскими недугами. Если удаётся, пишет портреты своих пациенток в обнажённом виде, после чего они не только исцеляются, но и обретают каждая своё уникальное женское счастье. Для жителей окрестных поселений, Архелая танцует танец Благословения.

Слухи об удивительной греческой жрице и целительнице доходят до Папы Клемента VII из семьи Медичи. Одна из его родственниц не может забеременеть и родить наследника. Архелаю как почётную гостью привозят во Флоренцию в январе 1525 года.

Там она пишет портрет родственницы Папы Римского и запрещает к нему приближаться. Никто и не догадывается, что на портрете женщина обнажена.

Родственница Клемента VII беременеет от любовника. Архелая живёт в почёте, как королевская фрейлина, пишет картины и портреты. В феврале 1527 года одна из служанок видит откровенные портреты и другие «непристойные» картины. В тот же вечер Архелаю арестовывают, а все картины изымают и доставляют Клементу.

6 мая 1527 года после разграбления Рима несколько картин попадает в публичные дома Флоренции, Северной Италии и продаются в другие страны.

Родственница Клемента свой портрет прячет у себя и любуется им каждую ночь, влюбляясь в своё тело. Она решает простить Архелаю и заказать ещё один портрет.

В заточении Архелая пребывает слишком много времени и заболевает. Покровительница срочно ищет лекарей. Ведь, в болезненном состоянии Архелая писать не может. Она выбирает шаманку в качестве лекаря и очень быстро восстанавливается.

Болезнь отступила не полностью и снова дала о себе знать в конце апреля. Покровительница отправляет Архелаю в Базель, где на тот момент проживает известный монах-Алхимик Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенхайм (Да-да-да, тот самый Парацельс!).

С этого начинается новый этап жизни героини. Архелая знакомится с Алхимией, что переворачивает всё её представление о мире…

До времени ухода Парацельса из плотной жизни Архелая всюду следует за ним, как преданная ученица и, они совместно изобретают различные артефакты.

Распрощавшись с наставником, Архелая становится куртизанкой, странствующей по миру, сквозь время и пространство, исполняющей танец Благословения и обучающей своим искусствам и Алхимии других женщин.

***

***

Предисловие.

***

Весной 2023 года в Сочи я случайно получила приглашение на «Эфирный бал», который устраивала одна загадочная женщина. Не в качестве журналиста, а как ярая поклонница натуральной парфюмерии и эфирных масел, я без колебаний посетила мероприятие.

Ходили слухи, что организатор бала и есть та самая, кого наш славянский народ испокон веков называл Бабой Йогой или Богиней Матушкой Йогиней. А из древних эпосов Греции её имя также известно, как Деметра.

Насколько многим известно из старых сказок, Баба Яга (как раз та, кого древние славяне называли именно Матушкой или ласково Бабушкой Йогиней) – у наших современников – костяная Нога, страшная горбатая старуха с бородавками в лохмотьях, со ступой и помелом, живёт дикаркой в странной скрипучей избушке на курьих ножках… Но хозяйка эфирного бала – молодая, красивая, утончённая женщина.

В моей голове создался некий диссонанс, который необходимо было разрешить.

Моему любопытству не было предела! Люблю живые сказки! И не описать мою радость, когда близкая подруга рассказала об этом мероприятии в Сочи.

Так что, я выполнила некоторые условия для одобрения приглашения на бал и отправилась знакомиться с таинственной легендой.

Назвать тот бал роскошным мало! Изысканность, элегантность, нарядность, головокружительное буйство ароматов эфирных масел премиум качества. Одна из идей бала состояла в том, чтоб во время танца с каждым из партнёров, не прибегая к прямым расспросам, а лишь с помощью обоняния угадать композицию ароматов эфирных масел.

Это я обожаю! Танцевала бы всю ночь напролёт.

Но, описывать сам бал я не стану. Мой интерес занимала хозяйка этого праздника ароматов.

Архелая!

Вот так, просто имя – Архелая!

Нет ни фамилии, ни отчества, она просто – Архелая!

Мне было ну очень любопытно. И я сразу направилась знакомиться.

Мы общались долго. Она ничего не ела и не пила за всё время разговора. А я закидывала в себя одно блюдо за другим. То, что все они были веганскими, я поняла уже после ухода с праздника. А пока ела, не могла оторваться от диалога с Архелаей.

Мы говорили так, будто давно знакомы. Я не задавала бесконечных вопросов. Предпочитаю предоставить собеседнику возможность, рассказывать о себе самому. Но с Архелаей так не получалось. Она говорила мало. Её улыбка плавно так разбавляла диалог, будто являлась полноценной частью речи. И это ощущалось органично, естественно.

Неожиданно, в перерывах между нашими диалогами и моим поглощением закусок она посмотрела на меня очень серьёзно.

– У меня есть к тебе предложение, как к журналисту и писателю…

В итоге, Архелая доверила мне рукописи своих мемуаров и предложила их опубликовать. Она вручила мне целую стопку красивых толстых скетчбуков, исписанных мелким художественным почерком и оформленных её рисунками.

Дома я взяла их читать перед сном и опомнилась лишь под утро. Прочесть успела лишь треть рукописей.

Поначалу, я решила, что это сочинения Архелаи. И раз так, то почему бы ей самой не опубликовать рукописи… Профессиональное чутьё всё же перевешивало и подсказывало, что необходимо прочесть до конца.

Утром хотела взять непрочитанное с собой в офис. Но что-то внутри меня не позволило этого сделать. Ради прочтения оставшихся тетрадей я осталась дома.

А на следующий день позвонила Архелае и договорилась с ней о срочной встрече. Мы снова встретились и обсудили все детали. Через месяц мы опубликовали первый том рукописей. И ещё через неделю у нас состоялось первое интервью, выдержку из которого и представлю ниже.

***

Интервью с женщиной-легендой:

***

Ирина: – Архелая, в самом начале ты пишешь, что прожила приблизительно 118247 лет… Как такое возможно?

Архелая: – Возможно Всё! (Улыбается) По земным меркам, то есть, по меркам планеты и восприятия людьми линейного времени – я прожила 118247 с половиной лет. Для меня это количество времени не ощутимо.

И.: – И всё же! Можно подробнее, как ты «взломала код времени», назову это так?!

А.: – Тогда, «код времени и пространства». Иначе, формулировка не будет полной.

Я с рождения стремилась познавать мир через всевозможные проявления творчества. На это даже нескольких самых долгих человеческих жизней не хватит. А в 19 лет я познакомилась с учением об Алхимии через «того самого» Парацельса. Усердно училась и, вот результат!…

И.: – Ну хорошо!… Допустим, ты обучилась Алхимии, узнала, как жить вечно… Но как ты можешь выглядеть на 25 в стооолько лет?!…

А.: – А иначе и смысла не было бы жить «стооолько»! (Улыбается)

По алхимическим законам любой посвещённый может придать себе тот облик, которого желает, независимо от возраста. Посвещённый прошедший инициацию овладевает способностями к Чистой трансформации – воздействие на объект трансформации не на уровне четырёх первоэлементов, а через энергию Изначальную. Подробнее об этих процессах можно будет прочесть во втором и третьем томах моих мемуаров. В первом томе я только поверхностно затронула эту тему.

И суть, вовсе, не в том, чтоб жить вечно. А до тех пор пока человек пожелает сам развоплотиться либо вознестись вместе с телом. И его просто не станет. Он перейдёт в спектры других энергий. А на уровне человеческого восприятия он будто испарится. Его физическое тело исчезнет из материального плана. И в любой момент он может проявиться в своём теле вновь в желаемом пространстве достаточно плотного измерения. А может и трансформировать своё физическое тело в другое по виду, форме, строению, даже, на уровне ДНК.

Загрузка...