Я с горем пополам набираю в инстаграме около двухсот подписчиков. Если лайки мне еще как-то ставят, то делиться комментариями по поводу своей мечты не спешит никто. Мое состояние становится близким к отчаянию. Я дохожу до того, что начинаю подписываться на детские профили, полагая, что детские мечты исполнять не так уж и сложно. Но откликов по-прежнему не наблюдается. Так мне всей жизни не хватит, чтобы осчастливить этих семерых незнакомцев. Я уже привыкаю считать свою идею действительно бредовой. К тому же очень сильно не хватает солнца, в Питере, как назло, несколько дней пасмурно.
Вы бы видели, как я радуюсь, когда мне отвечает некий мальчик Илья, написавший, что мечтает о щенке лабрадора. Я тут же ищу в интернете их примерную стоимость и понимаю, что денег на щенка у меня вполне хватает, не надо даже прибегать пока к папиной помощи.
Вы догадываетесь, что я делаю? Я покупаю щенка. Дура, правда? Но в тот момент я так не думаю, я счастлива, что у меня появился реальный шанс исполнить желание другого человека, к тому же таким простым способом. Я пишу об этом Илье. Он тоже очень радуется. Мы договариваемся встретиться с ним на детской площадке, где он обычно гуляет со своей мамой.
Как бы вы отнеслись к незнакомой женщине, которая обращается к вашему ребенку на улице и хочет подарить ему щенка? А к тому факту, что ваш семилетний сын познакомился с этой женщиной по интернету и попросил подарить ему собаку? Я сама была бы в шоке, хотя детей у меня нет, правда, есть трехлетний сын Вероники, и иногда мы нянчим его все вместе.
– Это ваша собака? – чья-то мамаша просит убрать собаку с детской площадки.
– Нет, это собака вот того мальчика, – показываю я на Илью.
Через пару минут назревает скандал.
– Женщина, почему вы утверждаете, что собака наша? – ко мне уже обращается мама Ильи.
– Я подарила ее вашему сыну.
– Что? Вы с ума сошли?! Нам не надо никакой собаки.
– А мне надо! Эта тетя мне обещала подарить собаку! Она моя! – Илья начинает тихо плакать.
– Откуда ты знаешь эту тетю?
– Мы переписывались с ней в интернете, она спросила, о чем я мечтаю, я сказал, что о собаке. – Илья размазывает слезы грязными кулаками.
– Вы сумасшедшая? Я сейчас вызову полицию, – в голосе мамы Ильи появляются истерические нотки.
– Не надо никакой полиции. Я не сумасшедшая. Я вам все объясню. Мне просто стало жаль вашего ребенка, к тому же у меня случайно оказался этот щенок.
Я хочу поспорить с ней по поводу того, кто из нас двоих более сумасшедший. Все-таки это не мой ребенок общается по интернету с незнакомыми взрослыми.
– Не трогай, он может быть больным! – мама Ильи кричит, видя, что он хочет взять щенка на руки.
– Он совершенно здоров. Я покупала его в очень приличном месте. У него есть все справки от ветеринара.
– Мама, мы ведь не бросим его на улице? Мы ведь возьмем его домой? А как его зовут? – ребенок переключается на меня.
– Я пока никак не называла его, думала, это сделаешь ты.
– Мама, я назову его Хейли в честь вертолетика из мультика. Можно?
– Илья, мы не можем взять эту собаку, у тебя аллергия, я же тебе говорила. К тому же мы ничего не знаем про эту собаку, про эту женщину, – мама Ильи окидывает меня подозрительным взглядом.
– Меня зовут Эвелина, у собаки есть все документы и справки, я купила ее в питомнике.
– Почему же вы не хотите оставить ее себе?
– Я скоро уезжаю, а Илья написал, что мечтает о собаке, – я решаю не говорить, что купила щенка специально для ее сына, все это может выглядеть очень подозрительно, тем более возле нас начинает собираться толпа.
– Никакой собаки! Надо сначала родителей спрашивать, а потом уже тащить сюда эту собаку. Пошли, Илья, нам пора обедать.
– Ой, я можно мне? Подарите щеночка мне. Мама, можно? – на меня смотрит маленькая девочка и пытается погладить Хейли.
Да, я решаю, что его будут звать именно так. Хейли.
Я нахожусь в замешательстве: я могу немедленно исполнить мечту девочки, но Илья, для которого я купила эту собаку, уходит, все время оглядываясь, и в его глазах стоят слезы. Могу ли я предать мальчика, который так ждал эту собаку и, наверно, представлял, что она уже его, представлял, как будет играть с ней?
– Нет, это собака Ильи, я ему обещала, – твердо говорю я.
– Но ведь его мама не разрешает, – возражает девочка.
– Полина, ты слышала, что сказала тетя? Собака будет ждать того мальчика.
– Мамочка, а где ждет меня моя собачка?
– Полиночка, мы ведь уже говорили о собачке. Когда-нибудь потом, она обязательно появится, но не сейчас.
Итак, я до сих пор не исполнила ничьей мечты, зато у меня появилась собака, которую надо кормить, выгуливать и прочее. Я не знаю, что с ней делать дальше, выбросить на улицу я ее тоже не могу, приходится взять домой. Да, она, конечно, милая – точнее, он. Но готова ли я к такой ответственности? Не только за себя, но и за другое живое существо, которое теперь полностью от меня зависит.