Глава I. Теоретические обоснования организации математических дебатов в процессе обучения

1.1. Деятельность – основа образования

1.2. Интеракция – что это такое?

1.3. Основные термины и принципы организации познавательных дебатов

1.1. Деятельность – основа образования

В дидактике известны два подхода к обучению: информационно-иллюстративный и деятельностный. Для полноценного освоения образовательного содержания целесообразно включать учащихся в специально организованную деятельность. Иначе говоря, сделать их субъектом этой деятельности [1].

Деятельность – это форма проявления человеческой активности, направленной на преобразование действительности. Активность понимается в достаточно широком смысле. Основными характеристиками деятельности являются её субъектность (наличие того, кто её осуществляет – носителя деятельности) и объектность (то, на что направлена деятельность субъекта).

Загрузка...