Никита Панарин Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами

Работая последние 4 года с разного рода клиниками. Не только стоматологическими. Я полюбил медицинский маркетинг. Это увлекательно. И помимо всего прочего позволяет узнать достаточно интересные вещи о своем организме.


Мне полюбилась эта сфера. Нравится помогать и взаимодействовать с врачами. Это интересно. А еще достаточно приятно видеть их неподдельный восторг, когда показываешь, как может работать реклама.

Причины, которые побуждают меня написать материал для стоматологических клиник достаточно просты. Их на самом деле не так много:

Мне нравится помогать клиникам (будем честны, маркетинг и лечение очень далеки друг от друга, и первое зачастую надо, мягко говоря, подтягивать)

Это приносит хорошие деньги в первую очередь клинике… и как следствие я тоже доволен.

Хочу начать с базовых вещей, возможно кому-то это знакомо, но пойдем поэтапно, нам важно выстроить систему.

Весь маркетинг в клинике делится на две составляющих.

Внутренний

(это всегда работа со вторичкой и внутри клиники)

Внешний

(это всегда работа с первичкой)


Загрузка...