Дима Сандманн Манипулятор. Глава 043

ГЛАВА 43


– Серый, рисуй заказ на туалетную воду, а я нарисую для Краснодара! – сказал я в понедельник 12 февраля. К этому дню наши товарные запасы иссякли, и пора было везти новую партию парфюмерии к близящимся очередным праздникам.

– А вдруг морозы снова ударят? – посмотрел тот на меня.

– Не ударят! – произнес я. – Да и ничего не будет с туалетной водой, там же спирт.

Принтер выдал два листа складских остатков, и мы засели за работу.

– Роман, у меня вышло на миллион! – произнес Сергей, оторвав растерянный взгляд от бумаги на столе и переведя его на меня. – Прикинь!

– Ну! Нормально! – кивнул я. – Круто, Серый!

– Роман… – выдержал тот драматическую паузу, поднял палец вверх. – Миллион!

– Ну и что? – удивился я. – Ну миллион и миллион, какая разница?

– Как какая разница! – взбрыкнул Сергей. – Мы никогда не заказывали на миллион! Максимум было – восемьсот тысяч! Ты думаешь, нам отгрузят просто так на миллион!?

– Восемьсот же отгрузили, и миллион отгрузят… – произнес я спокойно.

– Ты уверен?? – нажал голосом Сергей.

– А че там быть уверенным – отправь заказ, вот и узнаем! – сказал я, но Сергей все смотрел растерянно, я продолжил. – Мы же платим нормально, задолженностей нет, даже можем кинуть еще им денег, чтоб поняли – с этим у нас порядок… Отправь заказ, узнаем…

– Вер, ну на… отправь… – передал бумагу жене Сергей, явно превозмогая сомнения, покачал головой и добавил. – Блин, Роман, лезем в какую-то жопу мы с тобой…

– Да в какую жопу мы лезем!?? Серый! – удивился я. – Вышел заказ на миллион, ну привезем миллион, чё тут такого-то!?

– Ну я бы вот уменьшил заказ! – выдал тот тут же.

– Да зачем его уменьшать, если мы можем продать на миллион!?? – вытаращился я.

– Да потому что сумма большая!! – уже с долей отчаяния почти крикнул напарник.

– Ну и что!??? – не понимал я, даже хотел сказать – чего ты трусишь? – но не стал, лишь добавил. – Какая разница какая сумма!? Мы же заказываем столько, сколько нужно, смотрим по продажам… значит, столько и продадим… Че ты паришься-то!?

– Да я не парюсь! – огрызнулся Сергей.

– Ну и о чем тогда разговор-то? – развел руками я.

– Ладно… – отмахнулся Сергей, сдавшись.

В тот же день наш заказ приняли и прислали по электронной почте накладные.

– Весь заказ пробит, – просмотрела их Вера. – Итого, один миллион восемьдесят три тысячи двести двадцать рублей…

– Ну, что я тебе говорил? – ухмыльнулся я навстречу задумчивому взгляду Сергея. – Все они отгрузят… Чем больше заказ, тем крупнее клиент, тем его выше ценят и охотнее отгружают… Думать надо от обратного, Серый, и ставки повышать, а не понижать, понял?

Наблюдая растерянность напарника, я беззвучно засмеялся. Вера прониклась моим настроем, вспыхнула взглядом и стала с интересом наблюдать за развитием событий.


– Ух, блять, миллион!!! Ёк-макарёк! – выдал Сеня, завидев сумму накладной сквозь заиндевевшие стекла очков, перетаптываясь на складе от холода. Температура застыла на отметке около «минус» двадцати и не собиралась расти.


– Да, Сень, миллион! – бодро произнес я, отвернулся, чтоб не выдать себя улыбкой, глянул Сергея, кивнул на подъехавшую к складу машину и предложил напарнику. – Че, может, поможем им? Заодно и согреемся…

– Да ну, пошли! – отмахнулся тот. – Сами справятся!

Сергей развернулся, нашел глазами кладовщика, выдал безапелляционно:

– Сень, давайте, выгружайте! Проверите товар, накладные занесете в офис тогда!

– Хорошо, Сереж! – отчеканил Сеня, подтирая побежавшие из носа сопли.

– Пошли! – пхнул меня под руку Сергей и выскочил из склада. Я следом.


Двадцатого, во вторник пришла фура из Краснодара – после обеда в третьем часу «МАЗ» с прицепом привез нам пятнадцать тонн товара. Фура проехала по рыхлому снегу вдоль склада под уклон, а начав сдавать задом к воротам склада, застряла в снегу.

– Пиздец, блять! Корова! Сел! – произнес я и зло сплюнул.

Сергей молча отошел в сторону. Я пошел к кабине «МАЗа». Водитель распахнул дверь и, повиснув на руке, жал на педаль и смотрел на вращающиеся на месте колеса.

– Попробуй вперед немного, а потом назад… или враскачку… – предложил я.

– Песка бы сыпануть! – сказал водитель.

– А песок есть, – вспомнил я, что летом на повороте видел горку песка.

Я вернулся в склад, нашел две лопаты, одну всучил Сергею и зашагал к повороту. Следующие минут десять мы носили мерзлый песок под колеса грузовика. Вскоре пришли наемные грузчики – студенты, четыре человека. Я тут же им озвучил реалии:

– Парни, придется таскать оттуда в склад! Он сел там крепко…

Полчетвертого. Начали с прицепа. Грузчики брали коробки на руки и несли товар в склад. Образовалась живая, будто муравьиная, вереница.

«Всего двадцать метров и уже лишних два часа работы», – с досадой подумал я.

День начал стремительно гаснуть.

С прицепом управились за два с половиной часа. Солнце село, стало совсем темно. Кругом не горело ни огонька, лишь изнутри склада на притоптанную площадку выбивался свет, да уличный фонарь над складом через мутный плафон помогал, как мог.

– Попробуй, может, щас тронешься? – предложил я водителю.

Бесполезно, колеса беспомощно елозили по льду. Вдобавок сели аккумуляторы.

– Их бы поставить на подзарядку, хотя бы на пару часов… – сказал водитель. – А то, я боюсь, в следующий раз они уже не потянут…

Ближайшие розетки были в офисном здании. Аккумуляторы – тяжеленные блоки с ручками по бокам, нести их сто метров до офиса по снегу стало бы тем еще испытанием.

– Нужны санки, иначе хер дотащим! – произнес я и потопал к проходной. Повезло. Вскоре я вернулся с обычными детскими санками. Оба аккумулятора положили в них и потянули в офис. Я и Сергей. Один тянул, второй толкал сзади. Тонкая веревка неприятно через перчатки резала руки. Санки, вихляя, сползали с колеи и вязли в снегу. Уставая, мы менялись каждые десять метров. Я вдруг подумал, каково было первым полярникам, вот так волоком тащить санки с провиантом по торосам. И ведь не сто метров. И не в минус двадцать. Температура упала. «Минус двадцать пять где-то», – прикинул я. Мы дотянули санки до дверей здания, занесли аккумуляторы и подключили к сети. Вернулись к складу. Разгрузка продолжалась. За полтора часа выгрузили пять тонн из «МАЗа». Я смотрел в лица грузчиков, Сени, его сына. Все замерзли, но дело шло к концу, и мы бодрились.

Привезли из офиса аккумуляторы, установили на место.

– Если с первого раза не схватит, то на второй вряд ли хватит, – сказал водитель и полез в кабину. Сергей ушел к складу. Утопая по голень в снегу, я остался стоять около грузовика, и тут ощутил, насколько промерз и устал. Семь часов на морозе. Я дико устал. Водитель включил зажигание. Стартер довольно бодро закрутил двигатель, два или три цилиндра сдетонировали, выхлопная труба дохнула черным облаком и… и все. Стартер покрутил еще секунд пять и начал сдавать. Водитель выключил зажигание. Тишина.

– Все, сдох! – выдал водитель отчаянно, подойдя ко мне. – Придется тут в кабине ночевать, ставить аккумуляторы на ночь на зарядку и ночевать!

– Давай еще раз попробуем! – решительно сказал я. – Там цилиндры схватились… Немного подождем, пусть аккумуляторы чуть отдохнут, подзарядятся, но недолго, чтоб движок сильнее не промерз, и попробуем еще раз, хорошо!?

– Хорошо, – кивнул водитель.

– Давай еще раз! – сказал я, чувствуя, как собственное промерзшее до костей тело начинает засыпать от холода и усталости.

Водитель полез в кабину.

«Господи, помоги!» – пронеслось в моей голове в абсолютном отчаянии.

Зажигание. Стартер запустился. Жи-жи-жи! – закрутил он стылый двигатель. Пять секунд… тишина… семь, стартер начал замедляться, цилиндры молчали… жи-жи… девять… жи-жи… десять… стартер обессилел, остановился. «Все, пиздец!» – понял я обреченно.

Секунда… две… полнейшая тишина.

Ду-ду-ду-ду-ду! – неистово заколотил дизель.

– Есть!!! Ура!!! – заорал я и запрыгал на месте.

Прибежал Сергей.

– Че, завелся? – произнес он.

– Да, завелся! Заебись! Работает! Ура, блять, Серый! – я радостно пхнул напарника. – Давай песка еще подсыпем, и расчистим получше колею, чтоб он выехал с первого раза!

Следующие несколько минут мы ударно махали лопатами. Едва закончили, устало пошли к складу. «МАЗ» взревел. Я обернулся, остановился. Тягач дернул прицеп, замер на секунду и медленно натужно покатил вперед под небольшой уклон и вошел в поворот. Прицеп скрылся за грузовиком в тени заводского корпуса, мне оставалось лишь следить за движением по звуку. Машина взревела, звук ушел влево. «Прошел второй поворот, теперь наверх по снегу», – подумал я и вспомнил, как мы с отцом вдвоем целый день чистили от снега ту самую дорогу, пробивая в ней лопатами колею к проходной. Двигатель напрягся, снизил обороты и продолжил тянуть вдоль здания до самого его конца, где начинался уже прикатанный снег. Двигатель вдруг словно выдохнул после продолжительной нагрузки и застучал бойко и легко – грузовик прорвался к проходной. «Все», – облегченно подумал я и поплелся к складу. Темень кругом. И тишина. Дальше, как во сне. Я устал и замерз. Мы рассчитались с грузчиками, закрыли склад и побрели с Сергеем к офису.

Вскоре мы уже катили в «мазде» по домам. Дорога казалась мне нескончаемой. Я думал лишь о горячей ванне. Покинув «мазду» на привычном месте, я зашел в квартиру, разделся и сразу направился в ванную. Включил горячую воду, ванна начала наполняться. Я залез в нее тут же, лег спиной в тонкий слой горячей воды и закрыл глаза. Сердце гулко и ритмично стучало. Тепло не брало меня. Даже когда тело полностью оказалось в воде, я продолжал мерзнуть. Ванна наполнилась. Я закрыл воду и пролежал недвижимым минут десять, пока не почувствовал, что вода остыла, а я так и не согрелся. Я снова пустил воду. Минут через двадцать идущий из моего тела холод иссяк, я тут же прогрелся и разомлел. Глаза слипались, тело стало вялым, дико захотелось спать. Уже полусонный я добрел до кровати, лег на нее, последним усилием натянул на себя одеяло и отрубился.

Загрузка...