Дима Сандманн Манипулятор. Глава 039

ГЛАВА 39


К концу месяца мне удалось собрать еще немного денег, и в блокноте появилась запись: «30.08.06 15.120 1м2 49м2»


Дихлофосов в августе мы так и не дождались. Их остатки разлетелись по клиентам в первую неделю и следующие три мы сидели без главного сезонного товара в самый пик продаж. Я нервничал и злился, Сергей же выказывал удивительное благодушие и будто не заботился упущенной прибылью.

– На следующий год затаримся дихлофосами под завязку! – выдал я в конце месяца. – Чтоб хватило на весь сезон и осталось даже на зиму!

– Га-га-га! – засмеялся своим намеренно грубым смехом Сергей, запрокинув голову вверх. – Роман разошелся, прям!

И этот смех уже стал раздражать.


С первого дня осени на две недели на ремонт закрыли железнодорожный переезд, тот самый, через который шла дорога к нашему заводу. Мы со дня на день ждали машину с запоздавшими дихлофосами и потому встревожились. Но, как сказал Петя, была другая дорога, тоже грунтовая, она вела от завода в противоположную сторону и выходила аж в другой конец города. И на той дороге был мост, даже мостик. «Очень хлипкий и фура там не пройдет, легковая пройдет, а фура нет» добавил тогда Петя, грызя семечки и небрежно сплевывая, отчего шелуха не сразу отлетала, а прилипала к его подбородку и отваливалась после. На время ремонта Сергей начал оставлять «мазду» у переезда, а Петя стал кататься по запасной дороге. Но как быть с фурой? Я предложил Сергею поехать и осмотреть мост. Тот и впрямь оказался хлипким – мелко дрожал уже под весом груженой «газели».

– Роман, ну, че делать будем с фурой? – озадаченно произнес напарник.

– Ниче, Серый! – произнес я и выдал решение. – Тут будем перегружать! Доедет до моста, а тут перегрузим Пете и так «газелью» отвезем на склад. Нет другого варианта!

– Да у нас там три тонны же? – беспомощно посмотрел на меня Сергей.

– Значит, сделаем две ходки или батю моего попросим, он тоже подъедет, поможет! – добавил я, раздражаясь хлипкости не столько моста, сколько настроя напарника.


Фура пришла 4 сентября. С погодой везло – температура держалась выше двадцати пяти и дождями не пахло. Отец согласился нам помочь. Мы с Сергеем поехали на «мазде» встречать фуру и привели ее за собой к мосту. Со стороны завода прикатили обе «газели». Перегружали товар прям посреди улицы – крупного частного сектора городской окраины. Я и Сергей, одетые в майки, шорты и шлепанцы, подавали из кузова. Петя, Сеня и грузчик принимали коробки снаружи. Управились часа за два. Вспотели, устали и вымазались все в мелкой противной пыли.

– Блять, ммм… – произнес Сергей, медленно распрямился и полез с фуры на землю.

– Че, спина? – догадался я.

– Да… блять! Пиздец! – поморщился тот, отирая тыльной стороной ладони мелкий бисер пота с лица. – Она ж у меня сорвана… ммм…

– У меня тоже побаливает, нагрузились сегодня нормально мы с тобой… – сказал я, переводя дыхания и неприятно ощущая прилипшую футболку.

Когда я и Сергей приехали в «мазде» на склад, Сеня с грузчиком, разгрузив Петю, уже наполовину освободили и «газель» отца.

– Па, давай, вылезай! – сказал я, залез в кузов «газели», и вместо отца начал оттуда подавать коробки. Отец и так нам помог, мне было неловко, что он еще таскает наш товар.

На часах было уже почти шесть, когда я и Сергей пошли к водопроводному крану у проходной. Там, раздевшись по пояс, умылись, смыли с себя пот и грязь и пошли обратно. Тяжелый нервный понедельник подходил к концу.

– Че, тебя довезти? – глянул на меня Сергей.

– А? Не… с отцом поеду, – отмахнулся я. – Че ты будешь кружить из-за меня…

– Роман, да мне без разницы! – развел руками Сергей. – Че я тебя не завезу что ли!

– С батей поеду, – махнул рукой я снова. – Он же тут, все равно домой едет…

Обсохнув, я и Сергей обратно натянули на себя футболки. В воздухе витала общая усталость. Петя уехал. Сеня закрыл склад и побрел к себе в каморку, за ним следом пошел и грузчик. Сев в «мазду», укатил в сторону офиса и Сергей.

– Поехали? – посмотрел на меня отец, докуривая жадно сигарету.

– Да, поехали, – кивнул я и сел в «газель». Не думалось ни о чем. Хотелось поскорей попасть домой и принять душ. Мы поехали. Оставили позади у офиса «мазду», миновали проходную и свернули непривычно вправо – покатили в объезд через хлипкий мост. Душ откладывался минимум на час. Сзади в зеркале появилась «мазда» и попылила следом.

– Что, как у вас там с Сергеем дела, все нормально? – произнес отец.

– Да, нормально все, – кивнул я. – Лето хорошо отработали, объемы растут. Сейчас осенью отраву завезем, соли пойдут в октябре… надо будет их завозить побольше… Фуру, наверное, сразу завезем… а там к декабрю и парфюмерия тоже пойдет… Вообще, удачно как-то у нас товар подобрался! Прям все, что подогнал Серый с «Саши», все в дело пошло и продается хорошо! Продажи уже под миллион в месяц! Наш с тобой «Люксхим» даже и половины не дает, так… примерно те же продажи, что и были… У нас, максимум, было сто пятьдесят-сто восемьдесят в месяц, а тут чуть за двести. В общем, это объединение можно считать удачным… Я так молчу, конечно, но тихо офигеваю, па, если честно…

Я даже зачем-то понизил голос, перешел на полушепот.

– Иметь такой товар и объединиться с нами!? Зачем!? Я б на месте Серого не стал ни с кем объединяться, сам снял бы склад и сделал бы все то же самое и все бабки бы себе забрал! Бред… не понимаю его… но, это хорошо, конечно, что он так не сделал…

– А чему ты удивляешься? – недовольно произнес отец. – Серый по определению не мог ничего сам сделать, у него не было такого опыта никогда!

– Ну и что!?? – удивился я. – А у нас с тобой какой был опыт, когда мы начали пиво возить? Никакого! Мы просто взяли и начали им заниматься! И у нас ситуация хуже была – у нас не было наработок и понимания, что и как делается… Мы знали только, что надо возить товар по оптовым базам и все… А он-то, извините меня, проработал несколько лет менеджером в оптовой базе, да небольшой, но все же… своих пять магазинов у них было… или сколько там… шесть? Ну, не важно! У него было время потренироваться на чужом примере. А потом просто взять, снять склад, все договора перезаключить на себя, на эту, кстати, свою фирму! Фирма-то у него уже была! Какие проблемы? Переводи поставщиков на нее, сообщи клиентам о том, что теперь не «Саша», а другая фирма и вперед!

– Ты вот странный человек! – ухмыльнувшись, произнес отец.

– Да чего я странный-то!? – сказал я. – Тут ясно все как Божий день!

– Это для ТЕБЯ ясно!! – почти выкрикнул отец, нажав на слово «тебя». – Ты уже имеешь опыт самостоятельной работы! Это важно! А не то, в насколько большой фирме работаешь! Понимаешь!? А он самостоятельно не работал ни дня! Он сидел за широкой спиной Давидыча в теплом офисе и делал только важный вид, да губы надувал!

– Блин, ну… не знаю… – пожал я плечами, глянул в зеркало – «мазда» колыхалась по грунтовке за нами. – Он же занимался до «Саши» тоже бизнесом…

– КТО!??? СЕРЕГА!??? – вытаращился отец, вложив в оба слова все свое удивление и пренебрежение. – Да брось ты! Кто тебе сказал, он!?

– Ну да… Мы как-то разговаривали, он сказал, что занимался раньше разным… «Пепси-Колу» с друзьями продавал… пригнали они вагон… не знаю, короче, он говорил, что приходил им товар вагонами… или один это был вагон…

– Вагонами!??? – продолжил отец той же интонацией. – Ты представляешь, сколько стоит вагон такого товара??? Это даже не наша эта сраная бытовая химия! Это миллионы! Два, может три – я не знаю! Но это много! Откуда у Сереги, который еще вчера работал водителем на стройке, вдруг такие деньги, чтоб пригнать вагон «Пепси»? Ну ты подумай!

– Ну, он рассказывал, что они разгружали вагоны… товар приходил… – продолжал я вяло, уже чувствуя нестыковки в логике, которых раньше не замечал.

– Может и разгружал! Как грузчик! – выдал отец. – Может он разгружал с друзьями ЧЕЙ-ТО вагон с «Пепси», и им там, в счет работы заплатили не деньгами, а этими самыми баночками с напитками… дали несколько упаковок… они их потом и возили по киоскам и продавали, чтоб получить свои деньги… Правильно! А куда их девать!? Не пить же самим!

Отец выдохся. Я озадаченно молчал.

– Вот и все! – пригвоздил меня окончательно железной логикой отец.

Мой мозг принялся обрабатывать его эмоциональный монолог. Мы миновали мост и выехали на широкий песчаный пятак. «Мазда» догнала нас, пронеслась слева и, поддав обиженно газу, будто Сергей слышал разговор и хотел так возразить, вырвалась вперед.

– Врет тебе Серега, а ты и уши развесил, – добавил отец, чуть сбавил ход и закурил, опустив свое стекло до конца.

– А какой ему смысл врать? – озадачено посмотрел я на отца.

– Не знаю… – сказал тот и выдохнул в окно дым первой затяжки. – У него спроси…

Загрузка...