Настоящая страсть? Он что считает, что похищение девушки сразу вызовет в ней бурю страсти? Откуда такая наивность? Вот уж нет! Даже его яркая внешность никак уже не спасет положение! Я ни за что в такого чурбана не влюблюсь! Бесчувственный деспот, которому плевать на остальных, главное, что думает он. Бывает только его «верное» решение и неправильные решения остальных. Неужели человек к своему тридцатнику еще ни разу не сталкивался с женским отказом? Или все дамочки при его виде падали ниц от любви? От страха может быть, потому что этот неотесанный мужлан только страх может и вызвать. Никак не страсть!
Выйдя из машины, поразилась буйству красок. Кругом разбитые цветники сильно радовали глаз. Чего только не было. Розы, гладиолусы, хризантемы. Подойдя к розовому кусту, уткнулась носом в цветок.
Аромат меня немного успокоил.
– Орнелла, знакомься. Это заведующая домом – Эрнестина, – показал он на тощую сердитую на вид женщину средних лет. – Она следит за чистотой дома. Это наша очаровательная кухарка, – показал пухлую розовощекую невысокого роста женщину со светлыми волосами. – Ее зовут Оливия.
Позади стояли несколько мужчин. Они не решалась подойти ближе.
Махнув в их сторону, Адриано быстро пробормотал:
– Садовник Хавьер, конюх Грег, заведующий охраной Николя.
– Очень приятно познакомиться, – произнесла я на автомате.
Хотя приятного мало. Меня притащили в этот дом силой. Знакомиться с этими людьми тоже заставляют.
Кивнув мне, они стали расходиться по своим делам.
– Голодна? – Адриано взял меня за руку и куда-то повел.
– Нет!
– Да не нужно уже держать эту дурацкую диету! Поешь вдоволь. Ты же итальянка! Пицца, паста, тирамису! Как можно отказывать себе в наших национальных блюдах! Ты что бессердечная девушка? Или в тебе не бурлит итальянская кровь?
– Я не держу диету. Я не голодна. Я хочу домой! – вскинула бровью.
– Ты поедешь домой. Через месяц. Сейчас ты моя гостья и должна наслаждаться жизнью. Идем, – обойдя дом с фронтальной стороны, показал потрясающий вид.
До моря каких-то 50 шагов. Дивный песочный пляж и лежаки у воды навевали настроение, что мне давно пора в отпуск.
– Хочешь искупаться?
– Да, – не смогла ответить «нет».
Раз уж я здесь, то почему бы не окунуть ножки?
– В твоей комнате есть купальники. Я все велел привезти. Так что ты можешь пойти переодеться и купайся, сколько душе угодно. Видишь, с Адриано может быть очень приятно.
Он достал сигарету и закурил. Я сразу поморщилась. Во-первых, не переношу сигаретный дым. Во-вторых, у дамы всегда нужно спросить разрешения, прежде чем закурить.
Адриано показал «мою» комнату и оставил в гордом одиночестве, позволив хотя бы без свидетелей переодеться. Радует, что этот самодур хотя бы не пытается принудить к интиму без моего согласия! Но только я надела небесно-голубой купальник и обмоталась в цветастое парео, как в дверь пронзительно постучали.
– Да! – гаркнула не своим голосом.
– Дорогая моя, прелестная моя Орнелла, мне очень жаль, но я должен выезжать. Думал, что чуть позже, а вот нет. Нужно уже выезжать. Приеду только завтра утром. А ты можешь наслаждаться обстановкой. Слуги будут в твоем полном распоряжении. Только, пожалуйста, не вздумай им нести чушь, что я тебя привез сюда без разрешения. Им плевать. Они работают на меня. Не нужно их ставить в неловкое положение.
– Ясно, – произнесла сквозь зубы.
Этой ночью я и дам деру! И никто меня не остановит. Добегу до ближайшей полиции… Хотя нет. До ближайшей церкви и попрошу у священника помощи.
Адриано уехал на своей Феррари, а я отправилась к пляжу, захватив себе на кухне молочный коктейль. Мне бы сразу же попытаться свалить, но как-то не хотелось слишком это афишировать. Тем более его плебеи-то могут ему позвонить. А он еще и не успел толком далеко уехать.
Разместившись на шезлонге после того, как немного искупалась, наслаждалась палящим солнцем и приятным морским бризом. А ведь все могло бы быть вполне себе прилично! И почему этот индюк не начал со стандартной схемы ухаживаний? Зря он считает, что это старомодно или как-то унизительно. Правда, что в его тупой башке, я знать не знаю.
У нас ведь все могло получиться. Ему бы оставить его внешность и убрать гнусный характер, вот бы был мужчина мечта. А так жалкое подобие с красивой внешней оболочкой, но поганым содержимым.
– Это что тут твориться? Ты что за пекора?![1]
Я вскочила с шезлонга, прикрываясь парео.
На меня пялилась жгучая брюнетка с огромными голубыми глазами. Ее ярко-красное платье заставляло рябить в глазах.