Глава 4

– Жду твоего положительного решения в последний раз. Ты мне нужна ровно на месяц. В противном случае ты пожалеешь, но будет уже слишком поздно. Оттуда не возвращаются…

Я прочитала послание несколько раз.

Вот мерзавец! Это настоящая угроза. Я такое терпеть не буду!

Сказав водителю ехать в ближайший полицейский участок, решила на него заявить. Да, красивый и властный, но не на ту напал. Тем более если буду сидеть сложа руки, может ведь и исполнить то, чем угрожает… Такие люди совсем без тормозов. Им кажется, что мир крутится вокруг них, а если что не по плану, то человек, вставший против, утилизируется. Я не вчера родилась.

С другой стороны, о продажности полиции знаю не понаслышке. Но честные полицейские все же есть, только на них и надежда. Где они, правда, я и не знаю, но верю в это.

Водитель, не задавая вопросов, привез меня в полицейский участок.

– Сеньорита, это не угроза! – сразу меня стал заверять дежурный полицейский.

– Как не угроза? – я опешила.

Только что рассказала ему все предысторию, а он не воспринял меня всерьез.

– Мой вам совет. Дайте ему то, что просит. Он же… Толедо.

– И что? Я теперь должна с ним спать?

– А кто об этом говорит? В сообщении ни слова об этом.

Он почти насмехался надо мной.

– Спасибо за помощь, офицер. Думаю, я сама разберусь или обращусь к другим профессионалам.

– Вам то же самое ответят в других полицейских управлениях. Постарайтесь не выходить на прямой конфликт. У вас же такая красивая внешность. Просто белиссимо! Вам стоит один раз ему улыбнуться, пообещать надежду и он будет куда более миролюбив.

– 21 век. С ума сойти. А полицейский мне говорит быть милой и лебезить с тем, кто мне угрожает. Уму не постижимо!

– Вы оскорбляете полицию? Я правильно понял? За это полагается штраф.

– Да штрафуйте!

– Документы, сеньорита.

Вручив ему паспорт, смотрела на его хитрую и лживую морду. Защитник, блин, граждан! Просто прихвостень империи зла! Это же надо! У нас мафия до сих пор покрывается полицией и если смеешь что-то ляпнуть против, тебе выпишут штраф за оскорбление полиции! Уму непостижимо!

– Дам вам пока предупреждение. Если и впредь не будете держать язык за зубами, выпишу штраф. А если повториться, то можно и на общественные работы загреметь.

Я от шока закатила глаза. Ну каков урод!

Забрав паспорт, вышла и уселась в служебную машину.

– Все нормально? – спросил меня водитель.

– Ага. Нормально. Везите меня домой, пожалуйста.

Авто тронулось и мы поехали дальше. Телефон завибрировал. Я была настолько напугана бездействием полиции, что не решалась смотреть, кто же прислал сообщение.

Набравшись храбрости, взглянула. Это была Вероника.

– Милая, нам нужно срочно поговорить! Из-за Толедо может сорваться контракт с Версаче! Да что с Версаче! Вообще со всеми! Что ты там натворила?

От удивления открыла рот. Что??? Это богатый преступник уже мне палки в колеса в работе ставит?! Ну это точно ни в какие ворота!

Только что я могу сделать? Полиция игнорирует, даже грозит, если начну раскачивать лодку. На работе могут быть проблемы. Я два года пахала, не высыпалась, стирала ноги, вышагивая по подиуму. Держала рот на замке для еды, чтобы не дай Бог не набрать пару лишних кило. И теперь из-за влечения сыночка главного мафиози страны, якобы успешного и честного бизнесмена, я должна сделать все по его прихоти? Уму не приложу, что делать? Как спастись от его «ухаживаний»? Это сложно!

Да и что я, 18-летняя девушка, может противопоставить ему?! Даже если Версаче испугались!

Оказавшись дома, не могла унять дрожь в руках.

Обычно я после съемок, если работа закончилась задолго до шести вечера, всегда заезжаю в офис агентства, чтобы скорректировать план на ближайшие дни. Но сейчас я не в состоянии. Я даже не смогла позвонить своему агенту Веронике, не знала, что ей говорить.

С ее сообщения прошло уже почти полчаса, а я сохраняла девственное молчание.

Выпив зеленый чай, почувствовала себя немного легче. А после в дверь снова постучали. От неожиданности даже подпрыгнула и чуть не облилась чаем.

Прошагав к двери на цыпочках, чтобы не афишировать свое присутствие дома, аккуратно посмотрела в глазок. Это… он. Да, я понимала, что за дверью именно Толедо. Тут к гадалке не ходи. На его сообщение я не ответила, на звонки не отвечаю. Значит, решил прийти сам.

Лучшим решением в такой ситуации будет просто молчание. Ну не будет же он вышибать дверь. Стоя на цыпочках, почти не дышала и смотрела в глазок.

Если вдруг этот псих решит выбить дверь, то я и не знаю, где можно спрятаться. Квартирка у меня небольшая, типичная итальянская. Ведь что главное в Италии?! Не огромные апартаменты, а минимальная удаленность от тех мест, где ты можешь с удовольствием проводить время. Все итальянцы такие. Дома им скучно. Это я немного не от мира сего. После тяжелой работы как истинный интроверт закрываюсь в своем маленьком уголке.

Мои соседи же и вообще большинство жителей Италии после того, как жара спала, любят устраивать знатные такие посиделки. Из-за моей необщительности я не особо контактировала и с соседями. Просто всегда хватало общения на работе. Вот и сейчас вряд ли этот прохвост сможет обо мне что-то расспросить у соседей, даже если захочет. Они обо мне толком ничего и не знают!

– Орнелла, открывай, я знаю, что ты дома.

Его слова как ураган ворвались в мой мозг. Я перестала дышать.

Так… Тихо, тихо, Орнелла! Не паникуй. Он тебя испытывает, проверяет своим изощренным способом. Ты не пасуй. Он сейчас уйдет!

Услышав, как он вставил ключ в замочную скважину и провернул ее, я как будто поседела! Что?

Откуда у него ключ от моей квартиры? Дверь стала открываться, а я пулей метнулась в ванную, по пути споткнувшись о свои туфли.

– О, Дева Мария! Орнелла, что с тобой?

Я простонала, ногу прострельнуло до самого бедра. Чертовы Маноло Бланик! И почему я их не поставила на полочку?!

– Ничего! Отстать от меня, псих!

– Псих? Это я псих? – он говорил каким-то даже не своим голосом.

Его вспышки гнева накануне как будто и не было.

Это что игра? Или у этого мужчины раздвоение личности? Совсем недавно он рвал и метал, а тут словно беспокоится.

– Конечно ты! Какого черта ты меня преследуешь?

– Милая сеньорита, я тебя не преследую. Я просто делаю то, что должен. Ты будешь моей на месяц. А потом ты свободна. Учти, за это ты получишь не только будущий контракт с Версаче, но кое-что более важное.

– То есть ты мне угрожаешь?

– Кажется, ты не очень понимаешь. Это ты сама себе угрожаешь. Ты сама совершаешь ошибки одну за другой? Неужели тебе не вправили еще мозги? Так может на мне и споткнешься, станешь мудрее.

Его угрозы не были такими страшными. Слова совершенно не совпадали с тем, как он со мной говорил. Спокойный, даже добродушный тон выбивал из колеи. Я абсолютно не понимала, как себя с ним вести.

– Адриано, правильно? – на всякий случай переспросила, чтобы хоть как-то его зацепить.

– То есть ты хочешь сказать, что забыла мое имя?

– Нет, просто спросила.

– Еще никто так не смел оскорблять Толедо.

Я закатила глаза и пошла на кухню.

– Хочешь кофе?

– Меняешь тему, чтобы меня отвлечь? Ты так и не ответила на вопрос.

– Я не слышу. Иди на кухню, – ответила ему.

Загрузка...