Магнит удачи.

Эта книга написана для людей, которые всю жизнь пытались понять, что стоит за везением и невезением, удачей и неудачей, взлетом карьеры и падением на самый низ жизни. Людей, которых всю жизнь поражало, как одним удается купаться во всех благах жизни, а другим достаются одни проблемы. Причем счастливчики зачастую не блещут ни умом, ни способностями, а вот неудачники, как правило, интеллектуально развитые, а зачастую даже одаренные люди.

Эта книга для всех нас. В ней вы узнаете все механизмы, которые движут удачей, научитесь обращать работу этих механизмов в самое выгодное для вас направление, и, спорю, вы не раз прервете чтение со словами «как же мне это раньше не приходило в голову!». На самом деле все просто. Секрет успеха прост и открыт. Просто он как орудие убийства в детективе – лежит на самом видном месте, на которое никто никогда не обращает внимания.

Пролог.

Во все времена люди замечали, что обучение чему-либо проходит крайне неэффективно, если человек не погружен в процесс полностью. И более того, в этот процесс он должен быть погружен с самого рождения, а желательно еще до своего рождения. Именно тогда происходит максимальное восприятие обучения.

Помимо длительности обучения обязательным фактором было окружение – юные спартанцы находились в военных школах постоянно, а не прогуливались утром-вечером домой с ночевкой. И ученики религиозных школ находились непрерывно среди коллектива. И также элита проводила все время только среди своих. И конечно во все времена, всевозможные общества пристально следили за тем, чтобы всякие изгои жили только в окружение таких же изгоев. Отсюда происходят шокирующие традиции индусов, когда на низшие касты высшим запрещалось даже смотреть, чтобы ничем себя с ними не связывать. Отсюда и восточные традиции передвигаться среди толпы в плотно закрытых носилках, чтобы никого не видеть и тебя никто не мог видеть.

Почему такая жесткая разграниченность? Ну что такого, что юный спартанец ходил бы домой спать, это сделало бы его более худшим воином? Или брахман смотрел бы, как неприкасаемые чистят его выгребную яму, от этого он стал бы менее религиозным? Нет, мы понимаем, что дело не в этом. Так, а в чем же?

Дело в том, что древние уже тогда понимали, что обучение – это лишь малая часть. Только нахождение подобного среди подобных делает его таким же, как остальные. Стоит отпустить – и он уже не воин и не брахман. Он тот, среди кого будет находиться. Пойдет к рабам – и будет рабом. Пусть не полностью, спартанца в нем останется больше. Но даже нехватка этой малой части помешает в бою.

Пойдет к неприкасаемым – и станет немного одним из них, а значит уже не сможет быть полностью брахманом перед своими богами.

Древние уже тогда понимали, что человек не хороший и не плохой. Он, по сути, магнит, только особый магнит, который впитывает, что угодно. Везение, невезение, умения, знания, таланты…неважно. В какую среду его поместишь, тем и наполнишь.

Загрузка...