Наш самолет приземлился в аэропорту Пунта Кана уже поздно вечером. Мы приехали в отель, оставили в номере чемоданы и пошли осматривать территорию.
Вышли на пляж. Было темно, только яркие звезды, тысячи, миллионы маленьких огоньков горели на ночном небе, освещая его. Море было неспокойно. От запаха соленой морской воды кружилась голова. Теплый южный ветер путал наши волосы, а мы стояли, обнявшись. Через десять часов полета мы оказались посреди лета, а на календаре – снежный февраль.
– Люблю смотреть на звезды, на ночной океан, слушать шум волн. Ощущение, что ты маленькая песчинка в этой огромной Вселенной и у тебя свой путь. У каждого в нашем мире свой путь. Как хорошо, что мы встретились. Выходит, наши пути пересеклись, и дальше мы пойдем с тобой вместе. Будем вместе преодолевать все трудности, и радоваться каждому новому дню, – сказала я, прижавшись к Дмитрию еще сильнее.
– Да, я тоже люблю смотреть на звезды и океан… Пойду, пройдусь по пляжу, оставь меня, – произнес он и освободился из объятий, а мне только и оставалось, что проводить взглядом его удаляющийся в ночи силуэт.
Дурное предчувствие и беспокойные мысли, набегающие временами в течение полета, как я их не гнала, оправдали себя: ссоры – неизбежны.
У меня не было сил даже думать. Пришла в номер, с головой накрылась одеялом, свернулась клубочком и сразу уснула. Дима вернулся, когда я спала.
Проснулась, когда солнце стояло уже высоко, и лучи пробивались сквозь закрытые шторы. Было около девяти. Дмитрий сладко спал, а я смотрела на него, не решаясь потревожить сон.
Он приоткрыл глаза.
– Доброе утро, Димочка! – улыбаясь, произнесла я и потянулась к нему, чтобы поцеловать.
Он отодвинулся к краю кровати, сделав знак, что не слышит меня. У него в ушах, оказывается, были вставлены беруши.
Обошла кровать и села на пол рядом с кроватью. Надо поговорить.
Он вытащил беруши: «Что?».
– Доброе утро, еще раз! Что случилось?
– Ничего, – ответил и закрыл глаза.
– Мы пойдем на завтрак? – спросила я и аккуратно поправила его волосы, спадающие на лицо.
– Иди, тебя никто не держит. Я никуда не пойду, буду спать.
– Что произошло? Я не понимаю…
– А что непонятного-то? Выкинул кучу денег на поездку. Никогда не хотел сюда лететь. Есть множество более интересных направлений для туризма. Не буду выходить из номера, а ты иди, отдыхай, развлекайся, представь, что приехала одна, меня нет.
Я просто недоумевала.
– Солнышко, ты только посмотри в окно! Какое там сказочное бирюзовое море! Ну что ты?! Ты ведь поехал ради меня, а я рядом. Ничего не изменилось. Я буду стараться, чтобы каждый день, проведенный здесь, был незабываемым, чтобы ты был счастлив, – говорила, гладя его по голове и целуя. – Пойдем лучше завтракать, – я старалась быть нежной и ласковой. Ну, нет настроения у человека, что поделаешь…
– Хорошо, пойдем, – встал с постели и пошел умываться.
Мы вышли из номера, держась за руки и улыбаясь друг другу. С пляжа доносились веселые и романтичные мотивы доминиканской музыки. Нас ожидали белый песок, королевские пальмы и море невероятной красоты. Взяли в баре пару коктейлей.
Наконец-то начался долгожданный отдых!