ГЛАВА 5

Капитан

– Флер, посмотри на меня! – скомандовал Себастиан.

– Где? – прохрипел я не своим голосом.

– Ты находишься в медкапсуле, проспал трое суток. Мы на подходе к станции. – Себастиан проводил какие-то манипуляции с датчиком на его теле, глядя на экран.

– Что со мной?

– Теперь ничего. И самое странное… тьмы в тебе больше нет! Она вышла из-под контроля, когда враги ворвались в корабль, пробив обшивку. Ты вернулся, а дальше мы ничего не знаем: камеры во втором отсеке были повреждены. Обнаружили тебя в луже крови, причем не твоей. Ты судорожно пытался ее собрать. Чья кровь, мы не поняли – аналогов у нас нет!

– Тоже не помню… – Память подсовывала какие-то смутные обрывки: его тьма, убивающая пришельцев, чей-то крик, звучащий словно в голове, на помощь которому он так сильно спешил…

– Вспомнишь еще. У тебя два месяца отпуска, пока восстанавливают корабль. – Себастиан помог ему встать.

– А война?

– Флот успел вовремя. Остатки пришельцев из закрытого сектора сейчас добивают во всех углах близлежащего пространства. В тебе нет нужды!

– Через сколько прибытие? – спросил у друга. Тот выглядел уставшим и осунувшимся.

– Через несколько часов. Я провожу тебя на мостик.

Нужно было узнать, сколько погибло солдат и как сильно пострадал корабль… Да и без меня не пустят в док станции. Только мои биометрические данные способны на это, и лишь в случае моей смерти первый помощник сможет запросить полномочия.

Но чей крик я слышал? И чью кровь я пытался собрать?..


Тари* – единственная (на родном языке капитана)

***

– Ко ми со ва? – прозвучал чей-то голос настойчиво, но весьма глухо.

Открыв глаза, попыталась понять, почему передо мной стекло и почему я так хочу пить. Память мгновенно подкинула нужный момент: на корабль напали, случилась атака пришельцев. Я помнила тьму, в ней – Флер. Затем ранение… и я оказываюсь в спасательной капсуле. Но где я сейчас?

Рука, с трудом слушаясь меня, нащупала треугольник на груди и нажала его. Не поддался. Послала искру магии – надо было снять шлем. Он сложился, открывая мне, вид на потолок и… на кого?

– О, вы лэра?.. – побледнело сиреневое желе в скафандре, нависшее надо мной.

– Воды… – прохрипела я.

– Да-да… – Он помог мне сесть и подал что-то овальное. Из него торчала трубка.

Руки тряслись. С жадностью я выпила почти все и только тогда вспомнила про змейку. Ведь она могла и не спать даже не знаю, сколько времени. Сняв вялую малышку с шеи, поняла, что она тоже еще дремлет, и вылила остатки воды в ладонь. Малышку ткнула мордочкой в жидкость. Та, зевая и пуская пузыри, все же стала пить.

– Где я? – Снова взглянула на желейного спасителя.

– Вы на туристическом корабле. Ваша капсула передала сообщение о своем местоположении. Мы были рядом и, забрав вас, ушли из зоны войны.

– Я в безопасности? – Кто их знает… этих желейных пришельцев?

– О, конечно! Сейчас мы вышли напрямую к центральным планетам. Посадим вас там, где скажете!

Я посмотрела в упор на существо, пытаясь понять, как оно вообще говорит, не имея мозга… Ан нет, он был! Заметила крошечные вкрапления, соединенные между собой тонкими нервами, которые искрили, показывая мозговую деятельность. Вместо глаз были выемки темнее цветом, а также ротовая щель… без признаков языка и зубов. Как там называлась планета, про которую говорил Себастиан?

– Киринас?

– О да, через несколько часов будет станция, и там мы посадим вас и еще нескольких спасенных на ближайший челнок. Их не стали выводить из сна. Они в тяжелом состоянии – это солдаты с погибшего корабля.

– Спасибо, – поблагодарила странное существо, садясь прямо в капсуле, которая была открыта.

– Вы можете посидеть у нас в каюте до прибытия, если сочтете нужным…

– Я буду рада. Тут как-то неудобно, – улыбнулась пришельцу и попыталась слезть. Тот шустро подставил руки, которые были обтянуты перчатками.

– Да, прошу. – Существо беспрестанно кланялось, вводя меня в смущение.

– Не делайте это, перестаньте…

– О, я не хотел вас оскорбить! Прошу простить, лэра! – Он испускал эманации страха.

– Да все хорошо! – Взяв пришельца за руки, послала волну магии, успокаивая и ободряя.

– Лэра – маг… – Кажется, я его еще и потрясла этими действиями!

– Да, и прошу, не стоит меня бояться. Давайте я лучше останусь тут, – приняла решение не уходить из грузового отсека.

Что это – было нетрудно догадаться. Ящики и свертки, закрепленные по стенам, об этом явственно говорили. Еще здесь стояли восемь таких же спасательных капсул.

Увидев низкий ящик, я резко повернулась и решила присесть. Но в раненом боку больно стрельнуло. Я забыла про рану! Охнув, схватилась за нее, нащупав большой кусок прорезиненной ткани. Необходимо скорее снять повязку, а затем стянуть края раны, чтобы можно было обернуться.

– Медблок?

– У нас его нет, мы ведь не нуждаемся в нем… – растерялся желейный пришелец.

– Плохо… – Значит, надо оставлять до того, как смогут оказать помощь.

Стиснув зубы от боли, я прошла к ящикам и, наконец опустившись, старалась больше не шевелиться. Видимо, обезболивающее все же было, но оно переставало действовать. Потеря крови оказалось большой…

Тут я вспомнила про рюкзак. Отцепив его с магнитов на спине, принялась перебирать коробочки. Нашла несколько, явно медицинских. Активировав картинки, поняла: в одной из них капсулы с лекарствами. Взяла ту, что обезболивала. Догадливое желе принесло еще бутылку с водой и капсулу с трубкой. Вот почему я не способна помочь себе сама?..

Следующая капсула показывала нанозаплатку на открытую рану. Нужно приложить к краям, предварительно стянув, и она сама зашьет и остановит кровь. Как это будет выглядеть, не знаю, но точно чувствую, под моим пластырем что-то есть. Кровь кикиморы не даст умереть – скорее всего, рана уже стягивается. Обернуться не могла, чтобы кровотечение вообще прекратилось. Для этого как минимум надо раздеться…

Сцепив зубы, я одним движением сорвала пластырь. Не удержавшись, все же всхлипнула от боли… На пол вместе с тканью полилась скопившаяся кровь. Я вылила на бок воду и, активировав нанопластырь, посмотрела на пришельца.

– Вам надо мне помочь стянуть края. Сама я не смогу! – Ранение было длинным: охватывало большую часть ребер и бедро.

– Я не могу причинить вам боль, лэра! Меня казнят… – Желе в ужасе тряслось.

– А если я умру, казнят?! – разозлилась уже я. Кровотечение снова возобновлялось.

За всеми этими разборками мы не заметили, как одна из капсул открылась.

– Какая разница, за что его казнят?! – Бас говорящего заставил вздрогнуть. Из капсулы вдруг поднялся человек… или не человек вовсе.

С трудом выбравшись, он направился ко мне и навис этакой громадой.

– Давайте я. Тарро безобидны, но им запрещено касаться женщин любого вида. – Незнакомец резко опустился на колени передо мной.

– Да, пожалуйста, – испуганно прошептала я. Желейного пришельца словно ветром сдуло.

– Вы лэра, и боитесь меня? – Стоя на коленях, он все равно возвышался надо мной.

От мужчины веяло такой странной магией, что меня невольно затрясло, и я подумывала банально сбежать…

– Я не знаю, откуда вы. Ваш вид мне неизвестен, да и страх ваш мне чужд. Сидите, рану надо закрыть. – Он справился быстро, и я трясущейся рукой наложила нанопластырь. Тот словно обжег меня кислотой, и я потеряла сознание от боли.

– Лэра? – Меня кто-то тряс за плечо.

Открыв веки, я увидела все того же мужчину. А он, видимо, разглядев в моих глазах страх, вздохнул и, оставив мне капсулу с водой, отошел.

– Мы подлетаем, тарро нельзя заходить на станцию, капсулы автоматически будут забраны ботами, это связано с тем что им нельзя заходить туда. Нам же нужно пройти через фильтр. Вы сможете идти сами? – Он даже отвернулся от меня…

Я пощупала рану – теперь она была закрыта. Но чтобы окончательно избавиться от нее, понадобится много оборотов. Шрам же пропадет через год–два… Еще я обнаружила, что часть моего тела слегка виднеется из прорехи комбинезона. Ну, тут я ничего не могла поделать… Меня это никак не смущало, а вот странного мага, кажется, да. Вроде бы в рюкзаке я видела экстренную латку на комбинезон…

Открыв его, достала нужное и активировала, наложив длинный шнурок на порванную ткань. Через пару мгновений все оголенное тело было спрятано.

– Я попробую. – Выпила еще воды. Меня буквально мутило от слабости.

Корабль вдруг встряхнуло, и вокруг все зашипело. Я только и успела схватиться за ящик, чтобы не свалиться.

– Я могу помочь…

– Не нужно, вы ведь тоже ранены? – испугалась я.

– Не ранен – истощен. Последние силы ушли на помощь в эвакуации команды. Нас сбили, – он кивнул на семь капсул.

В одной из стен открылся проем, и в него вкатились боты. Они начали подхватывать капсулы, укладывая их на себя, и, шурша шинами, покинули трюм. Мужчина пошел за последним из них, и я решительно последовала за ним. Оглянувшись в проеме, кивнула желейному пришлецу:

– Спасибо большое!

Тот испуганно качнулся в поклоне.

– Вы точно не из нашей вселенной… – вынес вердикт маг.

– Это что-то обозначает?

– Нет, но вам сперва надо в исследовательский центр. По сути, вы сейчас нелегально проникли в космическое пространство и находитесь здесь вне закона.

– Я знаю, туда и хочу попасть…

– Тогда пойдем вместе. Я как раз направляюсь туда – подлечиться и выдать отчет. – Он словно извинялся за свое присутствие рядом со мной.

– Хорошо. – Мне уже было не до разговоров. Я шла по странному вибрирующему коридору, прекрасно понимая, что за его стенами пустой космос.

Меня начало трясти. Ноги перестали идти – я с трудом их передвигала. Страх открытого пространства вытянул последние силы. Слезы навернулись на глаза. Закрыла их и постаралась не думать о том, что там, за стенами. Продолжила медленно шагать вперед.

– Думаю, мне все же придется вам помочь, – раздался голос мага совсем рядом, и я открыла веки.

Скопившаяся вода моментально прочертила дорожки на щеках. Молча подхватив на руки, мужчина понес меня в уже видневшийся проход. Из благодарности я, положив ему руку на грудь, поделилась магией, чуть заполняя совсем пустой резерв.

– Спасибо… – Внезапно я успокоилась: его магия перестала быть какой-то давящей, и я, склонив голову ему на грудь, уснула. Ослабленная потерей крови, раной и слишком большими потрясениями за последнее время…

Загрузка...