ГЛАВА 3


Утром открыла глаза на диване. Среди ночи я проснулась на жестком лежаке и, недолго думая, перенеслась в апартаменты капитана. Судя по тому, что я успела заметить, у него была отдельная спальня. Значит, не увидит меня сразу.

По крайней мере, я так рассчитывала…

– И как это понимать? – почему-то шепотом произнесли возле меня.

Вздрогнув, проснулась. С испугом вытаращилась на Флера, пытаясь сообразить, я в ипостаси или нет?..

– Ш-ш-ш, не бойся, – внезапно было сказано ласковым тоном. Он присел на корточки и, натянув на меня плед, погладил по голове.

Стало так приятно, что захотелось потянуться следом за его рукой, прося еще ласки. Что это со мной?

– Ты ведь разумен? Значит, понимаешь меня. Если да, моргни или кивни, – попросил он. Я судорожно соображала, сознаваться или нет. Но пока думала, он сам сделал выводы: – Значит, нет. Жаль… Полуразумность – тоже хорошо. Не совсем тупой!

Я набрала воздуха в легкие, собираясь возмутиться, но передумала. Пока нельзя признаваться в том, что я его понимаю. Вдруг и правда высадит в ближайшем порту?

– Еду буду заказывать на двоих, все не съедай. Уж не знаю, как ты выбрался из бассейна, но дверь больше не запру.

Он направился к выходу из каюты, принимая завтрак у многорукого существа. Это я успела подсмотреть, выглянув из-за спинки дивана. Флер отложил свою порцию на стол, а остальное, поставив на столик, подкатил ко мне. Есть при нем я, по понятным причинам, не стала. В ипостаси не хотелось, а вот для оборота надо еще подождать.

Капитан, позавтракав, ушел. Я же, быстро обернувшись, завернулась в одно из полотенец и поела. Насладилась хоть и незнакомыми, но, даже бы сказала, вкусными блюдами.

После решила изучить апартаменты или каюту – не особо понимала, как называть столь немалое помещение. Спальня, гостиная, бассейн и что-то вроде кабинета. Все указывало на то, что капитан не покидает корабль или делает это очень редко. А еще я обнаружила душ и джакузи… чем и воспользовалась.

С неописуемым удовольствием вернулась в человеческое тело и вымылась, использовав гель Флера. Теперь сильно пахла им.

Найдя чистое полотенце, едва смогла обернуться им: большого не нашлось… Вроде бы там фрукты остались? Не помешает перекус.

Взяв вазу, пошла в кабинет. Интересно, я смогу читать их книги?..

– Ох, надо вам принести одежду… – Себастиан застал меня за рассматриванием одной. Я все же смогла прочитать название и теперь держала в руках краткий путеводитель по вселенной.

– Зачем? – с трудом, но мне-таки удалось вытолкнуть незнакомые звуки из горла.

– Ну, вы ведь не одеты? – Он разглядывал меня уже с неприкрытым интересом.

– Он поймет, – кивнула на портрет Флера.

– Да, но на всякий случай нужны комбинезон и ботинки… Я посмотрю, что есть. Размер-то совсем маленький.

– Раса? – уточнила, чтобы отвлечь его от разглядывания меня. Мне-то, как кикиморе, привыкшей не стесняться своего тела, было все равно, но нарываться на неприятности не хотелось. Нет, силы вернулись ко мне – магии тут полно. И в случае чего я могла постоять за себя. Просто не было желания нажить себе врага на корабле.

– Наша? – Себастиан подошел ближе и, пролистав книгу в моих руках, остановился на странице, посвященной их планете и расе. – Вот.

– Хорошо, – закивала я. Сев в кресло, закинула ногу на ногу и стала читать.

– Мне, как биологу, очень интересно послушать о вашей расе. Но я правильно понимаю, вы только изучаете универсальный космический язык?

– Трудно. – Язык был тяжелым, так как преобладали шипящие звуки.

– Я с удовольствием пообщаюсь с вами потом. Все равно ухожу до следующего прибытия корабля. Меня будут заменять, а я побуду с семьей.

– Дом?

– Да, супруга и трое детей. В космосе приходится быть по долгу службы. Как военнообязанный, бываю тут по три-четыре месяца. Вы ведь понимаете, о чем я?

Я конечно же кивнула. Говорить уже не хотелось – и без того пересохло в горле.

– Рекомендую еще прочитать вот эту. Что-то вроде общих сведений о поведении в космосе и обществе. И ставьте все на место: Флер очень внимателен к деталям. Его не зря выбрали командиром корабля: ни одного промаха за несколько десятилетий службы.

– Да, – отметила взглядом, откуда были взяты книги.

– Ну и последнее: он бывает здесь только вечером, ночью и утром. Обедает в кают-компании с офицерами. Так что днем вы можете смело находиться в своем обличии.

– Хорошо.

Он оставил меня наедине с книгами. Удобно расположившись, я продолжила изучение. Сначала с трудом преодолевая чужие знаки, но потом, приноровившись, начала читать быстрее. До вечера еще много времени. Надо не забыть убрать за собой в душе, чтобы он не понял, что я им пользовалась…

Убирать не пришлось. Через несколько часов в гостиной что-то звякнуло, и из панели в стене выскочил поднос с едой. Я забрала его и, поев, вернулась, заодно сходив в ванную. Там все было кристально чисто, а автоматическая уборка полностью стерла следы моего присутствия.

Поплавав в бассейне, поняла: мне безумно скучно. Решила заняться змейкой – помочь ей с откусанным хвостиком.

– Ну и как ты, малышка? – Стянула ее с шеи и, разложив на ноге, прощупывала косточки на кончике хвоста. Не хватало трех – четвертый уже начал расти. Еще подпитываясь моей магией, она заметно подросла и собралась менять шкурку: та уже начала пузыриться.

Аккуратно сняв старую чешую, я удивилась ее расцветке. Обычно «глаза болот» серые, черные… А тут чистый изумруд с вкраплениями других цветов. Красный, желтый, синий, даже белый и черный.

Задержала пальцы на кончике, давая четвертой косточке еще чуть магии. Змейка только открывала пасть, получая удовольствие. И почистили, и полечили…

– А что это за существо? – В гостиной раздались шаги Себастиана, и он вошел в комнату с бассейном. В руках держал какую-то сумку.

– Змея.

– Ни о чем не говорит, но есть похожие виды. Только весом на пару тысяч килограммов больше. – Он сел рядом и положил возле меня рюкзак.

– Одежда?

– Да, тут все. На первое время пойдет, не нужно разгуливать даже тут в таком виде. У нас это не принято. Возможно, в вашем мире это норма… – он пожал плечами.

Взяв этот странный квадратный рюкзак, я открыла его, дотронувшись до выемки посередине. Вытащила сначала тонкое нательное белье в виде комбинезона, следом еще один, зеленый, из странной ткани, и ботинки на шнуровке, не слишком тяжелые. Заглянув внутрь, обнаружила кучу коробочек и свертков, прикрепленных к стенкам рюкзака.

– Это вещи первой необходимости, сублимированная еда, походное одеяло. Возьмите в руки любой сверток, – подсказывал Себастиан.

Слегка напрягая руку, оторвала сверток размером не более ладони. На нем тут же загорелся рисунок. Ага, это палатка на одного человека. Судя по инструкции, разворачивается при особом нажатии. Вернула, с интересом рассматривая остальное, но не став его трогать. Но, обнаружив что-то в виде обруча, заинтересованно вытащила.

– Это эвакуационный шлем. Наденете его на шею, на костюме есть вот такой значок, – он показал на свой комбинезон – на груди слева был выпуклый треугольник, – нажав его, вы полностью активируете костюм. Он выдерживает температуру от -1000 до +1000 в течение суток. Генерирует кислород и даже убирает продукты жизнедеятельности.

– О, – удивилась я, возвращая обруч на место.

– Да, там есть еда, аптечка. Воды нет, но найдете специальные капсулы, которые можно бросить в любую водосодержащую жидкость и получить питьевую воду. Если на корабле взвоют сирены, загорится красный предупреждающий свет, зеленый мигающий подскажет, в какую сторону эвакуироваться. Строго следуйте подсказкам на стенах. Мы сейчас в открытом диком космосе, далеко от цивилизации. На нас могут напасть в любой момент.

В апартаментах раздался щелчок. Быстро сунув одежду в рюкзак, я спрятала все за деревце в кадке и мгновенно оказалась в воде, не забыв обернуться.

– И что ты тут делаешь? – послышался голос Флера в дверях бассейна.

– Я же биолог, мне интересен новый вид. Неужели ты против?

– Да нет, не против. – Капитан смотрел на друга, прищурившись.

– Тогда я пошел. – Себастиан поднялся с лежака. Но, подойдя к двери, был схвачен за локоть Флером.

– Ты ведь ничего от меня не скрываешь?

– Что именно? – Стряхнул удерживающие его пальцы.

– Не знаю, но чувствую, что-то не так. – Флер освободил проход, отпуская Себастиана.

– Всего лишь соскучился по семье. Предвкушаю возвращение домой.

– Уже скоро. Сегодня ночью гиперпрыжок, и потом еще двое суток – и мы дома, – вроде бы уже спокойнее сказал капитан.

– И это отлично. – Себастиан ретировался в сторону выхода.

Я замерла в углу, смотря на него из воды. Флер подошел ближе и встал на краю бассейна.

– Аппетит у тебя хороший, обед съеден подчистую. – Он явно не знал, что сказать, потом развернулся уходить.

Я же заметила сбежавшую от меня змейку. Та, решив, что нагулялась, шустро поползла к воде. У капитана был отменный слух. Он резко обернулся на тихое шуршание чешуек о камень и мгновенно подхватил змейку за хвост. Видимо, сделал ей больно: та с испугу укусила его…

– Что?! – Флер одним движением перехватил змею за голову и сжал, явно собираясь убить.

Мгновенно перенесясь к капитану, я повисла на его руке, стараясь разжать пальцы. Если сейчас надо будет его шарахнуть магией, без раздумий сделаю! Но малышку в обиду не дам!

Флер оказался сильнее и быстрее. Отшвырнув змейку в воду, он схватил меня за руки и поднял за них так, чтобы мои глаза оказались напротив. Тут я внезапно и увидела свой приговор… Он не собирался щадить меня: в его взгляде была сама смерть. Моя…

– Держи свою живность подальше от меня. – Что он увидел в моих глазах, осталось загадкой, но убивать он передумал. Просто отпустил, и я со всей силы приземлилась на мягкое место. Ноги не держали совсем.

Резко развернувшись, Флер вышел из каюты. Я с трудом доползла до воды. Опустившись в нее, забрала змейку и стала лечить ее заново. Желание находиться тут наедине с командиром пропало. С одной стороны, меня тянуло к этому капитану, а с другой, я начинала до ужаса его бояться.

Ведь в его глазах была тьма…

Загрузка...