3


Сегодня я одеваюсь в строгий деловой костюм, впрочем, как и обычно, когда иду к себе на фирму. На работе я строгая бизнес-леди. Без страха и упрёка. Все меня должны бояться и уважать, иначе в нашем деле никак: сотрудники сядут на шею, а конкуренты сожрут с потрохами.

Каких-то десять лет назад, едва закончив институт и вынужденная зарабатывать себе на жизнь, я полностью с головой окунулась в карьеру, сметая всё на своём пути, шла по головам, разоряла конкурентов и выкупала их компании, и, начав с небольшого крошечного торгового ларька у дома, превратилась во владелицу огромной торговой сети всероссийского значения «Ягодка-малинка», со штатом в тысячи человек. Не считая торговых точек.

И даже не заметила, как осталась на самой вершине мира. Без мужа, детей. И почти без друзей. А какие могут быть друзья в нашем деле?

Только голый холодный успех. И ничего личного.

Немного подумав, я всё-таки позволяю себе надеть лёгкий игривый топик в цветочек с очень открытым декольте. Только для вечера. И для моего Стёпы. И сверху напяливаю строгий чёрный пиджак чуть ли не под горлышко.

На работе я не женщина. На работе я генеральный директор и президент. Царь и бог. Баба со стальными яйцами. И чтобы дополнить свой безупречный образ железной леди, я напяливаю высоченные каблуки. Двенадцать сантиметров, не меньше.

Надо же мне как-то компенсировать свой маленький рост! Это для Стёпы и в постели я куколка. А над своими бесчисленными подчинёнными я должна нависать. Грозно. Чтобы все боялись и уважали.


Сажусь в своё директорское авто и просматриваю по дороге рабочую почту. Каждая моя минута стоит миллионы. И не должна пропадать даром. Но уже и сейчас мне начинают сыпать в мессенджеры дурацкие открытки с днём рождения от одноклассников, знакомых и коллег.

Я недовольно морщусь: не очень-то охота вспоминать о своём сорок первом дне рождении. Тем более если тебе о нм напоминают каждые три секунды.

«С Днюхой, старушенция!», – читаю я сообщение от своей подруги детства Олеси. Всё-таки одна подруга у меня есть. Точнее, осталась. Пережила все испытания водой, огнём и медными трубами, или как там говорят?

В отличие от меня у Олеси есть целых два бывших мужа, выводок детей, которых она воспитывает, и ещё парочка любовников. Или тройка. Но я её не осуждаю: каждый в этом мире выживает, как может.

Не удивлюсь, если она регулярно устраивает тройнички.

М-м-м… она мне об этом никогда не рассказывала, но я бы не прочь немного послушать об этом. Интересно, как это бывает? Когда двое красивых… Стройных… В меру волосатых мужчин. Со огромными стоящими членами… Берут тебя одновременно? Как это вообще происходит? Один вставляет тебе член в киску, а второй в попку?

Или ты стоишь на коленях и делаешь минет одному, пока второй охаживает тебя сзади?

Горячие мысли совершенно отвлекают меня от моих рабочих вопросов и проблем. И даже от мыслей о моём возрасте.

Я уже мысленно там, с двумя супергорячими красавцами: пока я сижу у одного прямо на коленях, на его горячем члене, полностью протыкающем меня, чуть ли не до самого горла, а его ласковые нежные руки ласкают мои обнажённые груди, сжимая их и разжимая, второй смуглый загорелый жеребец с дипломом Оксфордского университета, конечно же, пихает мне в мой разгорячённый припухший ротик свой восхитительный красивый член, и мои пальцы поглаживают его яйца, перекатывающиеся в моих ладонях…

– Какая у тебя красивая тесная киска, – шепчет мне прямо на ухо кудрявый мачо, очень похожий на Ченинга Татума, ускоряя свой темп, а второй красавец, декламируя сонеты Шекспира, толкает и толкает мне в рот свой солёный фаллос, и я чувствую, что сейчас кончу одновременно с этими двумя мальчиками моей мечты.

– А-а-а, ох-ох, —причмокиваю я, и моя киска начинает биться в оргазме, сотрясая всё моё тело. О Боже, как же это волшебно! Секс втроём с двумя горячими мальчиками! Почему я никогда не делала это раньше. – О да, да, да, ещё, – по моим щекам текут слёзы наслаждения, пока я чувствую, как мою киску разрывает огромный пылающий фаллос, а мой рот наполняется соленой вкусной-вкусной спермой…


– Злата Петровна, Злата Петровна! – вдруг говорит испуганно смуглый жеребец, и легонько хватает меня за плечо. – С вами всё в порядке, Злата Петровна?! – дребезжит он совсем не тем сексуальным голосом, которым читал мне только что стихи, пока его член орудовал у меня в ротике… – Злата Петровна, вам плохо?! – уже орёт он в тревоге и я наконец-то просыпаюсь от своего самого восхитительного на свете сна!

И мой водитель Радик в истерике трогает меня за плечико, видимо, опасаясь за моё здоровье.

– Ох, всё нормально, – выдыхает он, когда я, окончательно проснувшись, поправляю на себе юбку и строго гляжу на него. – А то вы так стонали, так стонали, что я подумал, что вы упали в обморок, и с вами что-то случилось.

– Кошмар приснился. Новый отчёт, – сухо поясняю я.

Хотя мне стыдно даже перед собственным шофёром. И это надо же такому присниться! Прямо по дороге на работу! Да уж, старость не радость, совсем я уже из ума выжила…

Я вылезаю из авто и стучу на своих каблучищах в свой директорский кабинет, и только тепло и совершенно промокшие насквозь трусики напоминают мне о таком умопомрачительном сне, и оргазме, который я только что испытала.

Ну хоть что-то приятное за сегодняшнее утро!

Загрузка...