Лев Смарыгин Любовия. Том 2. Подъем правосудия за 5 лет

Предисловие

В этой книге так же кратко я дам представление о доступности правосудия. Ситуация основана на статистике и официальных источниках.

Конечно я намеренно привожу не все источники, чтобы каждый читатель смог проверить лично.

При слаженной работе можно решить проблему низкой раскрываемости в течении ближайших 3-5 лет за счет внедрения новых технологий.

Глава 1 Как измерить доступность правосудия?

Интересный вопрос. Многие по разному отвечают на него. Мерить будем от 0 до 10. Брать будем самых обычных людей доучившихся до 9 класса и переставших учиться. Давайте рассмотрим из чего складывается доступность:

1. Знание о правах

– в школьной программе преподавать право начинают в 10-11 классах. Получается обычный человек лишается права знать о своих правах.

Итоговый бал: 0/10


2. Знание процесса восстановления прав

– в школьной программе преподавать право начинают в 10-11 классах. Получается обычный человек лишается права знать о своих правах.

Итоговый бал: 0/10


3. Знание как обратиться

– в школьной программе преподавать право начинают в 10-11 классах. Получается обычный человек лишается права знать о своих правах.

Итоговый бал: 0/10


4. Знание куда обратиться

Единственное чему учат – звонить в полицию 02

Итоговый бал: 3/10


5. Наличие сил на правосудие

Силы на правосудие есть в каждом. Оно называется чувством справедливости, гневом. Однако не все видят возможность решить вопросы.

Итоговый бал: 5/10


6. Наличие времени на правосудие

Время на правосудие нужно много, как и воли к долгим целям. Для 90% такой квест не выполним.

Итоговый бал: 2/10


7. Наличие денег на правосудие

Есть ли у молодых людей не начавших работать деньги на юриста для отстаивания своих трудовых прав? – Очень даже вряд ли.

Итоговый бал: 2/10


8. Выполнение законов людьми на службе.

Высокий уровень коррупции.

Итоговый бал: 5/10


Выводы:


В нашем обществе прямо рядом с нами живет много. По статистике больше 50% детей уходит из школы после 9 класса.

Загрузка...