Я никогда не задумывалась о том, что я в жизни сделала не так. Единственное, что я помню – это безответную любовь. Любовь, которая никогда не стала реальностью.
Кем я была? Маленькой девочкой, способной постоять за себя в любой драке, в любой потасовке. Но… Всегда было это одно «но» – я до безумия хотела быть любимой. Нельзя сказать, что я была уродиной или что то в этом роде. Я была милой. По крайней мере мне так всегда говорили. Но тот, кто был нужен мне, никогда не смотрел в мою сторону. И из-за этого я все больше чувствовала себя одинокой. Даже сейчас…
***
Кто не помнит студенческие дни? Шумные, занудные, но в то же время отвлекающие от юношеских проблем дни? Вот и я так же. Сбегала в колледж из дома, чтобы не слушать занудные завывания своей семьи о том, что нужно вести себя примерно как в поведении, так и в учебе. Как ни странно и то, и другое у меня не плохо получалось.
Кстати да, мне же нужно представиться? Меня зовут Марианна. Мне 18 лет. И как бы это было обидно, может быть, но в свои 18 лет я до сих пор не знала, что такое любовь и ласка понравившегося мне парня. И я учусь в колледже, который ненавижу уже несколько лет. Нет, не от того, что нужно приходить и учиться. Не от этого, что приходится сидеть на парах и со скучным видом что то записывать в тетрадь под диктовку преподавателя. А из-за парня, как это ни прискорбно.
– Алекс, ты сегодня вечером чем занят?
А вот и пришла причина моей ненависти.
Алекс – так звали парня, который нравился мне с самого раннего детства. И этого парня я ненавидела больше всех на свете. Красивый. Широкоплечий. Высокомерный. Наглый. Приставучий. Было много качеств, которые в нем меня бесили. Он был на год меня старше, и учился он естественно на курс выше. Я ни раз пыталась себе признаться, что в этот колледж я поступила исключительно из за-за него. Ни специальность, ни само учебное заведение меня ничуть не привлекали. И всегда, при его виде я уходила. Сбегала. Исчезала. Что в школе, что в колледже. Ничего не изменилось за время нашего взросления.
– Алекс, ну так что, чем ты все таки сегодня занят? – приставучий голос все не умолкал.
– Ну, пока еще точно не знаю. А ты чем, Нелли?
– О, ну я то сегодня планировала сходить в кино. Пойдем со мной, а?
Бесят.
Нелли – это моя одноклассница еще с пятого класса. А теперь еще и одногруппница. Она, как и я, естественно поступила сюда исключительно ради Алекса. А ведь когда то мы были лучшими подругами, которые всегда рассказывали друг другу все самые сокровенные секреты. Но все изменилось. Точнее – с того момента, когда мы признались друг другу в том, что он нам обеим нравится один и тот же парень. А именно – Алекс. И в итоге что? Правильно – Нелли была первой, кто признался парню в своих чувствах. А я же осталась в сторонке, со своими чувствами, со своими печалями, со своими чувствами…
Неразделенная любовь, да?
Я встала из-за стола, взяла сумку и собиралась было уходить, тем самым прогулять очередную пару. Все равно сегодняшний материал я могла и дома спакойненько усвоить. Но мне дорогу преградил «предмет» (если можно так назвать) моей ненависти.
– Нелли, я наверное не смогу с тобой пойти, – ответил Алекс. – Может тогда с собой возьмешь Ро'лана?
– Эээ? – донеслось от Нелли.
– Чего? – переспросил Р'олан.
Настала неловкая минута. Вы представьте такую картину: в кабинете двое парней, и две девушки. При этом Р'олан тащится по Нелли, Нелли обожает Алекса, и я в бешенстве от того, что Алекс преградил мне дорогу. А Алекс стоит и смотрит на меня с тупой ухмылкой.
Да как же он меня бесит!
– Свали с дороги! – рявкаю я и к своему еще большему негодованию вижу еще более тупой взгляд, полный непонимания и удивления. – Бесишь!
– Хаха! Мари как обычно не в настроении! – подлила масла в огонь Нелли. – Алекс, оставь ее уже в покое, пусть себе идет.
Неожиданно, но в этот раз он подчинился ей беспрекословно и отошел в сторонку. Хотя и нехотя.
– Благодарю!
Да… Как бы я не пыталась сдерживать свою злобу, как бы я не пыталась быть с ним поласковее – у меня это ну никак не получается. Все время с ним цапаюсь по мелочам.
Перевесив сумку на плечо, я вышла из кабинета. И почему же я в тот момент не заметила странного блеска в глазах Алекса? Как знать. Быть может все могла бы сложиться немного иначе, будь я чуточку внимательнее…
***
Мне снился сон. Мне снился Алекс. Снилось наше детство. Игры, смех и наше с ним веселье. А потом первый класс. Интересно, когда же я успела все это забыть?
Я помню. Я все еще помню его запах…
Открыв глаза, я поняла, что плачу.
Где я? Ах да, это ж библиотека. Сюда я частенько в последнее время сбегаю, когда не хочу видеть ни Алекса, ни Нелли. Меня уже давно не волновало, что я периодически засыпаю сидя на полу, и склонив голову на книжную полку. Все равно в этом углу библиотеки редко кто ходит, да и вообще в наше время мало кто сюда приходит. Так что, можно сказать, что это мое тайное убежище.
– Как глупо… – я вытерла глаза рукавом и шмыгнула носом.
В полнейшей тишине всегда можно многое услышать. Стрекотание кузнечика за окном, быстрые шаги преподавателей на каблуках по коридору где-то вдали, или скрежет ветки по стеклу самой библиотеки. Я к этому всему привыкла. Но что то в этой тишине было мне не знакомым. Чье-то дыхание. Чье-то громкое сердцебиение. Это меня малость насторожило.
– Ну и? Кто тут есть? – спросила я, еле-еле сбрасывая с себя дрему. – Так и будешь за мной подглядывать?
Где-то неподалеку от меня с полки упала книга.
– Ой…
Тот, кто прятался за полкой оказался Р'оланом. Выглядел он малость смущенным. Он не говорил ни слова, просто смотрел на меня, словно видел впервые.
– Что случилось, Р'олан?
Неловкость меня немного пугала. Особенно неловкость с ним. Каким он был? Тихий, примерный. Можно даже сказать, что он полная противоположность Алексу. Он хороший, правда. Но, что то в нем меня отталкивала. Как друг – он отличный человек, но не как парень. По крайней мере для меня.
– Марианна… я… – начал Р'олан.
– Ммм?
Но, как я ожидала, ответа дальше не последовало. Вместо этого Р'олан резко подскочил ко мне, упал на колени предо мной и схватил за запястья.
– Р'олан? Что ты делаешь?
Я была немного напугана. Хотя «немного» это мало сказано. Никто так со мной никогда не обращался.
– Помолчи… – прошептал парень и прижался ко мне в поцелуе.
Ощущения? Грубо! Неприятно! Противно! Я была в ужасе, толкала его в грудь, все пыталась оттолкнуть его. Но с моими то силами, куда?
К сожалению, своими попытками я добилась только того, что Р'олан стал более требовательным, прижался телом ко мне и стал распускать руки. В буквальном смысле. Сначала его рука коснулись моей шеи, потом опустилась ниже и с силой сжала мне грудь. От боли и неожиданности я укусила его за губу. От неожиданности Р'олан на несколько сантиметров отодвинулся от меня.
– Ты чего творишь? – только и смог проговорить Р'олан прежде, чем из губы потекла кровь. Но отвечать у меня времени не было. Я резко соскочила и побежала прочь из библиотеки…
***
Не знаю как, но ноги привели меня обратно в мой кабинет. Было уже довольно темно, так как за день я так и не смогла уйти домой, как и планировалось в начале. Так один из моих одиноких и тоскливых дней снова затянулся.
Прижавшись лбом к двери, я переводила дыхание.
– Да что за черт?!…
Мне не нужно было поворачиваться, чтобы понять, что в кабинете я была не одна. Знакомое присутствие. Умеренное дыхание. Так спокойно…
Алекс спал, сидя за моим столом и положив голову на руки. Так мило и безмятежно. Как ребенок.
Я подошла к нему, присела на корточки.
Во сне Алекс казался таким невинным, что некоторая моя злость испарилась. Как пух…
– Какой же ты все таки дурак. Так ничего и не понял… – пробормотала я, гладя его по волосам. Сколько я себя помню, я всегда хотела это сделать, но все никак не попадался случай. А тут не удержалась.
– Что не понял?
В этот момент мое сердце готово было выпрыгнуть из груди. Он не спал, а притворялся!
– Ничего!
– Так я тебе и поверил. Ты знаешь, а от такого даже я малость возбудился, хоть мне это и не присуще.
– Чего?
Я не знаю, было ли на моем лице видно что я в этот момент чувствовала. Страх? Негодование? Удивление? Злость? Скорее все вместе. Но что-то из этого немного сильно повлияло на поведение Алекса.
– Я тебя хочу…
Эта фраза меня напугала. Да, в другой ситуации я бы наверное обрадовалась, но не сейчас. Я же девственница как никак. И можно сказать, что толком не знаю смысла этой фразы, а так же то, что может за этим последовать.
– Эм… Я наверное пойду…
– Уверена? – Алекс поддался немного вперед. – Будет здорово…
– Нет уж! Я иду домой! – поставила я точку.
Я развернулась и пошла к двери, намеревалась по-быстрее уйти, но Алекс успел схватить меня за руку.
– Так быстро меня еще никто не отшивал.
– Значит я все-таки буду первой!
– Да неужели?
Тут он резко притянул к себе и поцеловал. Быстро. Неожиданно. И страстно.
Поцелуй Алекса не был похож на поцелуй Р'олана. Он был нежным, страстным. Приятным. Я не ожидала, что так быстро растаю от такого простого жеста.
Алекс, что же ты?…
Как же я давно мечтала об этом. Как же я мечтала об его прикосновениях, губах, руках…
Я не раз видела во сне, как мы занимаемся любовью, как целуемся или же держимся просто за руки. Но то, что происходило сейчас – никогда не сравнится с тем, что сейчас происходит.
Постепенно мой разум затуманивался. Я ни о чем не хотела думать. Только о нас. Только сейчас. Только Алекс…
Его руки осторожно скользили по моему телу. От шеи до плеча. От плеча вдоль руки до запястья. Я чувствовала, как сначала его пальцы с осторожностью прикоснулись к моим, потом так же нежно с ними переплелись…
– Мари… Я тебя хочу… Ужасно хочу… Сейчас…
Дальше происходило все быстрее, чем я ожидала.
Алекс резко соскочил из-за стола и поменял нас местами. Только почему то я теперь оказалась прижатой между ним (столом) и Алексом. Он же, в свою очередь не переставал целовать меня.
– Я же буду у тебя первым. Это ведь так? – голос Алекса звучал немного странно, как будто он был в каком то предвкушении, которое возбуждало его еще больше.
– Да… – это было единственным, что я смогла проговорить. Я не могла дышать нормально. Дыхание перехватывало от волнения. Я ждала того, что последует дальше.
– Отлично.
Я чувствовала, как руки Алекса уже более требовательно начали изучать мое тело. Даже через одежду я чувствовала тепло его рук. Они были жадными до прикосновений.
Когда Алекс сильнее сжал мою грудь, я невольно втянула через рот воздух.
– Больно?… Приятно?… – голос его немного завораживал. Он слегка усмехался, я это слышала. – Мне стоит продолжать?
Мне не нужно было отвечать.
Я чувствовала, как его руки расстегивают пуговицы на моей рубашке. Я не останавливала. Я была возбуждена происходящим. Мне нравились эти мои новые эмоции. Мне нравилось, как он меня касается…
Руки Алекса касались моей голой кожи, тем самым вызывая мурашки.
– Щекотно…
Я уже интуитивно ощущала, что он улыбается. А руки – все так же изучают мое тело. Пару минут – и я почувствовала, как расстегнулась защелка на лифчике.
– Упс!…
Я интуитивно прижала руки к груди. Пыталась спрятать. Мне было стыдно…
– Расслабься, тут нечего стесняться, – прошептал мне на ухо Алекс и с легкой силой подтолкнул, намереваясь, чтобы я легла на стол. Я повиновалась. Стол был холодным, но, хоть мне и было неудобно, но по крайней мере это лучше, чем лежать на довольно пыльном полу.
– Закрой глаза – прошептал Алекс. И я ему безоговорочно подчинилась.
Я молчала, ощущая каждое его прикосновение, его прерывистое дыхание.
– До чего же ты сексуальная, Мари…
По сути ему ничего не нужно было говорить. В каждом его движении читалось желание. И от этого я, еще не осознавая, сильнее возбуждалась.
Он скользил кончиками пальцев, едва касаясь, от шеи, меж грудей, вдоль линии живота, опускаясь все ниже и ниже. Медленно, давая насладиться каждым моментом. Затем его руки опустились еще ниже и залезли ко мне в трусики.
– Ах!… вырвалось у меня.
– Тебе приятно?
Алекс не давал мне времени ответить. Его рука то и дело двигалась вверх и вниз, лишь изредка касаясь пальцами тех точек, от которых мне становилось еще приятнее.
– Какая же ты мокрая сейчас…
У меня не было ни времени ни возможности думать об истинности его слов. Я не хотела думать. Все мое внимание было приковано на чувствах, эмоциях, и руках, что творили со мною чудеса.
– Алекс!…
Мой выкрик произвел на него впечатление. Губы Алекса впились в мои в голодном поцелуе, в то время как одна рука с силой сжала мою грудь.
– Ах!
– Скажи еще… Назови меня по имени еще раз…
– Я…
Тут один палец Алекса вошел в меня и начал медленно двигаться взад и вперед, тем самым лишая меня воли.
– Я жду…
Это было невыносимо. Приятно. Желанно. И в то же время немного больно. Я хотела, чтобы он зашел еще дальше, но где-то в глубине своей души я осознавала, что все это ничем хорошим не закончится.
– Скажи…
Я чувствовала, как внутрь меня вошел еще один его палец.
– Алекс!
– Ну наконец-то! А вот сейчас все будет по моему. Готовься, детка!
Дальше все происходило уже быстрее. Я осознавала, что скоро все закончится.
Алекс на пару секунд дал мне передышку. Он дал собраться с мыслями, но не дал возможности передумать или сбежать. Легким движением руки снял с шеи галстук и перевязал мне запястья рук. На мой немой вопрос, Алекс ответил коротко и четко:
– Чтоб не сбежала.
Затем последовал резкий рывок и получилось так, что я лежала на том же столе, но только уже на животе. Неловкая поза – вроде ты лежишь, а вроде ноги стоят на полу. Парни в нашей группе не раз в разговорах между собой упоминали о ней. Вроде бы даже называли такую позу – «раком».
Я не стала ничего говорить. Что ни возражай, но – возбуждение дает о себе знать.
Алекс провел ладонями по моей спине, опускаясь все ниже и ниже. Когда руки дошли до моих трусиков, он сказал:
– Мари, прости, но я больше не могу ждать…
Я не поворачивала головы. Я не хотела видеть того, что произойдет дальше. Лишь попыталась спрятать лицо в связанных ладонях. На долю секунды я почувствовала страх.
Алекс поднял мою юбку и медленно стянул с меня трусики вниз. Его руки так и продолжали изучать мое тело. Продолжал ласкать его.
– Какая же ты все таки мягкая…
Его руки вновь начали ласкать меня там, куда даже я не смела себя дотрагиваться. Я чувствовала, как снова становлюсь мокрой.
– Больше не вижу смысла сдерживаться…
После этих слов я почувствовала, как Алекс начал что-то копошиться позади меня. А после – что-то твердое прислонилось к моей промежности.
– Будет больно, но ты потерпи немного…
Затем последовал резкий толчок. От боли я дернулась и попыталась оттолкнуть его, но в поем положении, в моей позиции – это было тяжело сделать. Я пыталась кричать, но Алекс засунул мне пальцы в рот, тем самым приглушая крик до стона.
– Тише… тише… лучше уж сейчас лишиться девственности, чем потом. Потом будет большее… – его шепот не был похож на то, как успокаивают. Эти слова совсем не предназначались для такого момента…
Алекс начинал двигаться вперед, потом назад. Сначала медленно. Давая возможность моей боли утихнуть. И давая возможность привыкнуть к нему. Постепенно, как и ожидалось, боль сменилась наслаждением. Я чувствовала его жар в себе. Я чувствовала, как он глубоко во мне. И в такт ему я неосознанно начинала выгибаться навстречу. Как кошка.
Рука Алекса на ощупь нашла мою грудь, сжала сосок. От неожиданности я неосознанно сжала ноги. От этого жеста Алекс застонал.
– Мари… еще немного…
Вторая его рука опустилась к низу живота, коснулась клитора и начала тереться о него. Я чувствовала, как начинаю сдавать позиции. Бабочки в моем животе готовы были вырваться наружу. Я сжимала зубы все крепче и крепче, чтобы не закричать от наслаждения.
– Мари, я кончаю…
При этих словах я почувствовала, как участилось мое дыхание. Как по всему телу пробежались искорки экстаза. И чувствовала, как Алекс стонет и уже расслабленно опускается мне на спину, прерывисто дышит и целует меня в затылок.
– Как же это было здорово…
***
Вот так я и лишилась своей девственности. Я до сих пор помню, вкус его пальцев, смешанный с моими слезами. Помню его присутствие у меня внутри. Но… всему нужно уже раствориться во времени.
Можно сказать, что в нашей жизни ничего в принципе и не изменилось. Все было на своих местах. Алекс как и прежде встречался с Нелли, лишь изредка бросая в мою сторону колкие реплики. Ничего. Не. Изменилось. Изменилась лишь я, мои ощущения и мои чувства.
Я помню, что видела Р'олана после того случая. Он просил у меня прощения. Говорил, что больше так поступать не будет. Он рассказывал, что влюбился в меня с момента нашей первой встречи на вступительном экзамене, что всегда за мной наблюдал. А я улыбалась и молчала. Со стороны я все уже давно поняла. Его чувства ко мне чем то напоминали мои – к Алексу.
Чуть позже я подготовила документы для перевода в другой колледж, находящийся совершенно в другом городе. И, по истечению месяца, я наконец-то перевелась. Таким способом я хотела поставить на моей безответной любви и на воспоминаниях жирную точку…
***
С того самого инцидента прошло уже немало лет. О нем я уже вспоминаю скорее с грустью, чем с отвращением. Пусть хоть и не долго, но Алекс принадлежал только мне. И никому больше.
Сейчас мне 25. В моей жизни уже было не мало парней, с которыми я общалась. Ну или же встречалась. А секс? А чувства? Нет, до этого редко доходило. Так как я не была готова к тому, чтобы еще кого-то впустить в свою жизнь так же опрометчиво, как и Алекса. Ведь боль потери все так же ножом порою ранит мое сердце…
Мы уже не раз виделись за это время. Сталкивались на улице, виделись у кого-то в гостях, или же случайно встречались взглядами на дискотеке. Но… Кроме – «Привет» – и – «Как дела?» – мы уже давно ничего другого не говорили. И поэтому сегодня, Алекс, при встрече, я наконец-то смогу тебе сказать в глаза:
«Прощай, моя первая и безответная любовь. Время, проведенное рядом с тобой – было самым счастливым для меня. И я ничуть не жалею о том, что моим первым мужчиной в жизни – был именно ты. Но мои чувства к тебе наконец-то остыли. И именно сегодня я могу наконец-то тебе сказать, не смущаясь и не прячась – я тебя безумно любила. И до сих пор безумно люблю. Но… наконец-то я теперь свободна…»