Из мира грез о невероятном успехе в реальность офисных сражений Василю вернула Марго уже на следующее утро. «Вчера звонил Вася и спрашивал, кто находится в офисе в его отсутствие. Лена сказала, что ты уже ушла и что ты постоянно рано уходишь. У тебя будут неприятности из-за твоего графика», – Марго только успела это произнести, как входная дверь открылась и вошла Елена Ужасная, неся за собой шлейф табачного дыма.
– У нас сегодня после семи общая планерка. Ты должна присутствовать, – обратилась она к Василе, опять не поздоровавшись. У нее, как обычно, было недовольное выражение лица.
– Как долго длится планерка? – спокойно спросила Василя.
– Как пойдет, – усмехнулась ей в ответ Ужасная.
– Но сегодня мне надо еще успеть навестить…
– Всем хочется где-то быть в пятницу вечером, но у нас обязательная планерка для всех. Каждый сотрудник должен лично перед Васей отчитаться за проведенную работу за неделю! – перебила ее начальница.
Василя промолчала в ответ, но нарушать планы на вечер не собиралась. Вчера ей позвонила знакомая, которая попала в больницу, и Василя пообещала обязательно ее навестить. Она снова принялась за изучение материалов на вебсайте китайской компании и настолько увлеклась, что не заметила, как коллеги неожиданно затихли. Василий вошел в офис и сразу же направился к ней.
– Ты не забыла поливать мою черепашку? – Он склонился над вазой, заглядывая, есть ли в ней вода. От неожиданности Василя вздрогнула. Гендир шутливо спросил, обращаясь к черепашке:
– Ну, и как тебе было без меня?
– Она очень скучала. – Василя была рада видеть его после отсутствия. Сегодня он показался Василе особенно привлекательным: что-то изменилось в его внешности, но разглядывать его Василя постеснялась. Он был в светло-голубой джинсовой рубашке, которая подчеркивала цвет его глаз, и белых брюках.
– Это от тебя ванилью пахнет? – спросил он, почувствовав сильный запах ванили, и подошел к Василе еще ближе.
– Нет, это мой яблочный пирог, – она указала на пирог, завернутый в белое полотенце на столе. Ее щеки порозовели от смущения, и она слегка отстранилась от него – он почти касался ее носом.
– Так вкусно пахнет! – продолжал Василий, вдыхая аромат свежей выпечки. – И для кого ты так стараешься? – Он с жадностью рассматривал ее вблизи: родинки над бровью, жемчужные серьги на аккуратных ушах, изящная шея, пышная грудь, золотой браслет на тонком запястье – все в ней было нежным и женственным. Ему вдруг захотелось прикоснуться к ней.
– Этот пирог я уже обещала знакомой, но в понедельник могу испечь еще один, если хочешь. – Она постаралась ответить спокойно, но ее сердце сейчас колотилось, как после пробежки. Растерявшись от его откровенных взглядов, она снова уткнулась в монитор, надеясь, что он, наконец, отойдет от нее и начнет здороваться с другими сотрудниками.
– А я, кстати, теперь без бороды, – он провел ладонью по легкой щетине, обрамлявшей его лицо, поняв, что Василя сама не догадается спросить его об этом. – Обиделась, что тебе не понравилась, и ушла, не попрощавшись. – Он смотрел на Василю, ожидая ответной реплики для продолжения этой игры, но Василя только на мгновенье посмотрела на него и, отведя взгляд, покраснела. Он находился так близко к ней, что она чувствовала его дыхание на себе.
Все вокруг внимательно наблюдали за сценой между ними. В комнате наступила такая тишина, что можно было услышать каждое их слово.
– Мне сегодня позвонила одна потенциальная клиентка из крупной компании, – наконец, Василя придумала тему для обсуждения.
– Ну, хорошо, – гендир сразу выпрямился и отошел от ее стола, он направился здороваться с остальными сотрудниками, ожидавшими с интересом завершения их разговора.
– Сегодня собирались с ней пообедать и обсудить возможный совместный проект, – продолжила она ему вслед, делая вид, что ничего особенного не произошло.
«Трусиха!» – хотел было он ответить, но, полуобернувшись, сказал лишь:
– Окей, – и продолжил здороваться со своими притихшими подчиненными. Затем Василий зашел в свой кабинет и остановился перед зеркалом полюбоваться новым образом без бороды. Игриво приподняв левую бровь, словно изображая удивление от увиденного, он подумал: «Она просто без ума от меня.» – и улыбнулся, вспомнив, как она смутилась от его взгляда.
Никто в офисе не проронил ни слова, и даже Ужасная не дергала Василю как обычно, а молча стучала толстыми пальцами по клавиатуре – обсуждение недавней сцены между сотрудниками происходило в чате.