Лояльность персонала в сфере гостеприимства - читать онлайн
Начало книги
Лояльность персонала в сфере гостеприимства
Юлия Полюшко
© Юлия Полюшко, 2024
ISBN 978-5-0062-1733-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Введение: роль лояльности персонала в сфере гостеприимства
Понятие лояльности персонала
Факторы, влияющие на лояльность сотрудников в гостеприимстве
Роль внешних факторов в формировании лояльности персонала гостиницы
Привлечение и подбор персонала гостиницы с учетом потенциала лояльности
Адаптация новых сотрудников гостиницы и ее влияние на формирование лояльности
Создание и поддержание корпоративной культуры в гостинице для повышения лояльности
Роль руководства в усиление лояльности персонала
Роль лидера как наставника и наставничество для укрепления лояльности персонала гостиницы
Мотивация и вознаграждение как инструменты удержания лояльных сотрудников
Коммуникация и связь с персоналом гостиницы для укрепления лояльности
Обучение и развитие сотрудников гостиницы в качестве фактора лояльности
Карьерный рост и возможности продвижения как мотиваторы для лояльности персонала гостиницы
Баланс работы и личной жизни для поддержания лояльности сотрудников гостиницы
Поддержка здоровья, благополучия и доброго самочувствия для повышения лояльности сотрудников гостиницы
Признание и поощрение как способы укрепления лояльности персонала гостиницы
Управление конфликтами и разрешение проблем для поддержания лояльности сотрудников гостиницы
Финал
Загрузка...