Виктор осторожно открыл дверь квартиры Елены. Он всегда испытывал чувство вины, когда возвращался домой после своих любовных приключений. И хотя у него у самого было что предъявить Елене, чувство вины не отпускало.
Елена готовила на кухне его любимые сырники. Хорошо, что она была занята. К тому же Елена увлеклась рассказом о своем необычном пациенте.
Виктор слушал о престранном пациенте, но больше смотрел на Елену. Невольно, Виктор сравнивал ее совершенную фигуру с фигурой Линды. Он всегда сравнивал.
У Елены имелись плюсы, свои несомненные плюсы. Прежде всего, ноги: в меру длинные, слегка полные и совершенно белые. Елена готовила, крутилась на кухне, невольно демонстрируя себя.
Из одежды на ней была только рубашка, его короткая рубашка, которую он с некоторых пор перестал носить. Она любила его вещи. Они добавляли ей шарм.
Виктор слушал Елену, и все время спрашивал себя: «Сможет ли он откровенно с ней поговорить, да и надо ли?»
– Я был у твоей ясновидящей, – справившись с сомнениями, начал Виктор.
Елена оторвалась от своих сырников.
– Правильно сделал. Сандра – хороший специалист. Она многим помогла и нам поможет. Во всяком случае, я очень на это надеюсь.
– Ага. Снимет с меня порчу.
– Да, снимет с тебя порчу. А что здесь такого, Витя? Это может случиться с каждым. Непреодолимая тяга к другим женщинам – это болезнь, которую можно и нужно лечить. За свое счастье я намерена бороться до конца. Если Сандра тебе не поможет, я найду кого-нибудь еще.
– Кого, например? – с легкой издевкой спросил Виктор.
Елена не ответила. Она предпочла не отвечать.
– Ты знаешь, что эта Сандра со мной сделала? – Виктор добивался хотя бы сочувствия.
– Что? – спросила Елена, издевательски вытянув губы.
– Она меня напугала до смерти.
– Бедный, несчастный, – усмехнулась Елена, – Если Сандра тебя напугала, значит так нужно было для дела. Ты же не умер, в конце концов.
– Да, но со мной что угодно могло произойти. Я реально испугался и…
– Витя, – Елена повернулась к нему и уперла руки в бока, – если ты хочешь меня разжалобить, у тебя ничего не получится. Твое лечение требует затрат нервной энергии. Так что, терпи.
– Я не хочу тебя разжалобить, – Виктор сделал вид, что обиделся. На самом деле он всеми силами стремился к тому, чтобы Елена его поняла. Ведь ему столько пришлось вынести из-за этой ясновидящей.
– Сандра по профессии психолог. Она ничего плохого тебе не сделает, – Елена продолжала гнуть свою линию.
– Я чуть с ума не сошел. Правду тебе говорю. У нее слишком жесткие методы.
– Нормальные методы.
Спорить было бесполезно, и Виктор обрадовался, когда ему позвонили. Звонок был по поводы работы. Вежливый женский голос предложил ему прийти утром по названному адресу.
Остаток вечера он провел с Еленой. И все было у них хорошо, как раньше до его похождений на сторону.