Женщина, однажды пришедшая к ясновидящей Сандре, выглядела ярко и обольстительно.
На бледном лице посетительницы лежала светлая романтическая тень мечтательности и восторженности.
Улыбка женщины не позволяла сомневаться в любвеобильности ее нрава. Тонкие, сжимающиеся время от времени губы, свидетельствовали о возможном непостоянстве характера и переменчивости настроения.
При более пристальном рассмотрении вы бы обнаружили в ее больших томных глазах трогательный оттенок неизбывной грусти.
Бордовый юбочный костюм женщины как нельзя лучше подходил к черному цвету ее недлинных распущенных волос.
Сандра усадила гостью в кресло, а сама расположилась на простом стуле напротив.
– Как вас зовут, моя дорогая? – спросила ясновидящая, сопровождая свой вопрос приветливой, доброжелательной улыбкой. При этом она с профессиональным интересом и тайной женской завистью разглядывала восхитительное лицо своей визитерши.
– Зовут меня Еленой, – ответила женщина взволнованным голосом и Сандра сразу поняла, что у нее серьезные проблемы.
– Что привело вас ко мне? – Сандра задала следующий вопрос с присущей ей осторожностью.
– Дело в том, что я – колдунья… только об этом никто не знает, – тихим голосом ответила Елена, а Сандре показалось, что она несколько лукавит.
Никогда раньше Сандра не работала с колдуньями. В этом для нее было бы что-то неправильное, парадоксальное, если не противоестественное.
– Почему вы решили, что вы колдунья? – Сандра слегка сузила глаза. Невозможно было поверить, что женщина с таким красивым одухотворенным лицом на самом деле колдунья.
– Потому что я превратила моего мужа Виктора из скромного стеснительного человека в искусного ловеласа. Я навела на него порчу, чтобы он стал смелее, раскрепощеннее. А он… а он теперь ни одной юбки не пропускает. А раньше Виктор чужих женщин боялся, как огня, – глаза Елены естественным образом повлажнели, а внезапно побелевшие губы, изначально сложенные тонким эффектным бантиком, задрожали и сжались.
– Вот как! – Сандра не удержалась от резкого восклицания, – ну-ка, расскажите, каким образом вы навели на своего мужа порчу.
– Я прочитала в интернете, – оправдываясь, ответила Елена, – я сделала все, как там было предписано, выполнила все действия один к одному. И у меня получилось. Теперь мой Витя гуляет направо и налево. Говорят, что ни одна женщина не может перед ним устоять, – Елена промокнула глаза платочком и беззвучно всхлипнула.
Сандра при тусклом освещении комнаты продолжала с интересом наблюдать за своей посетительницей. Лицо Елены растеряло свой изначальный завораживающий свет.
Тонкая эстетская мимика сменилась простой незатейливой физиогномикой. Очарование куда-то ушло, и Елена стала напоминать уставшую от жизни женщину.
– Он гуляет, а вы продолжаете его любить? – с легким укором спросила Сандра.
– Я буду любить его всегда, – ответила Елена, старательно подчеркивая свою правоту, – Виктор, он… он же мой мужчина. Я буду бороться за него и никому его не отдам… Вы знаете, он так изменился за последнее время. Стал такой весь из себя. Следит за собой и выглядит как лондонский денди.
Сандра скрестила руки на своей маленькой груди.
– Ваш супруг моложе вас? – спросила ясновидящая, предполагая, что суть проблемы может скрываться в возрастной разнице.
Елена с резким отрицанием покачала головой.
– Нет, мы одногодки. Нам по тридцать. Не знаю, может быть, ему нужна женщина помоложе. Он не красавец, хотя и жуткий обаяшка, – лицо Елены осветила нежная ласковая улыбка, как будто она рассказывала о собственном ребенке, а не о блудливом муже.
– Значит, ваш супруг откровенно вам изменяет, а вы продолжаете им восхищаться. Вы продолжаете, как ни в чем не бывало его любить… Я вам вот что скажу, дорогая моя, ваша семейная политика, нуждается в очень серьезной корректировке. Вы не пробовали закатить скандал, устроить длительную ссору, пригрозив ему разрывом отношений?
Елена покачала головой, придерживая рукой падающие на глаза волосы.
– На скандал я пока не способна, не назрело еще. Мне проще все перетерпеть, перемолоть внутри.
– Ладно, – Сандра от досады махнула рукой, – случай у вас, скажем так, не совсем обычный, но я постараюсь вам помочь. У вас есть его фотография?
Елена будто спохватилась. Она принялась рыться в своей сумке, пока не нашла там нужную вещь.
– Вот он, мой Виктор, – Елена протянула фото.
Сандра взяла фотографию и мельком взглянула на простое улыбчивое лицо.
– Оставьте фото у меня и будьте спокойны. Я сделаю все, что в моих силах. Могу даже… есть у меня одно средство… – Сандра недоговорила и прикрыла рот рукой, испугавшись собственной авантюрной мысли.
Елена вынула из кошелька заранее оговоренную сумму и положила деньги на стол.
– Виктор сам не может понять, что с ним происходит. Я вижу, что он страдает, но совладать с собой не может… Это я во всем виновата, – Елена наклонила голову к Сандре, всем своим видом показывая, что она всецело доверяет ясновидящей.
Сандра теребила тонкими жилистыми руками белые тесемки на своей черной блузке. Временами широкий рукав блузки закатывался, открывая на запястье колоритную татуировку в виде Бабы Яги в ступе.
– Вам не стоит себя винить. Многие мужчины не в состоянии справиться с собой и удержать свою страсть. И еще… гм… для них очень важно ощущение собственного триумфа, связанное с победой над той женщиной, благосклонности которой они добиваются. Так что, ваш Виктор далеко не исключение. Но, я могу пообещать вам успех. Ваш супруг перестанет вам изменять, – глаза ясновидящей заиграли удивительными демоническими искорками.
Елене показалось, что перед ней уже другой человек – всесильный и всемогущий.
– Я согласна на все, – Елена сильнее наклонила голову, – только вытащите Виктора из этой губительной ямы. Верните его в семью.
– Думаю, вам не стоит так сильно беспокоиться, – ответила Сандра, – я и не таких субъектов вытаскивала. Пусть он придет сюда, по звонку придет. Обещаю вам выбить из него всю дурь.
Сандра, когда осталась одна, сварила себе кофе. Потом долго смотрела на высыхающую кофейную гущу, стараясь представить себе ход дальнейших событий.
Время от времени она закрывала глаза, уходила в себя и тихонько спрашивала у провидения разрешение на ту сумасшедшую акцию, которую ей предстояло осуществить.