– Откуда у этого оленя такие деньги? Почему он помогает этим двум? Одни вопросы…
Предположим, ему заплатили за информацию о Викторе. Никто же не знает, что я здесь, кроме Сани. Но это слишком много, проще пристрелить крысёныша, предварительно выбив из него всю дурь. Нет, что-то не так.
Саня мне никогда не нравился, какой-то скользкий, как мокрая рыба. Надо было его пристрелить.
Ты чё несешь? Кровожадная какая.
И что? Значит, Саня давно работает на кого-то, и этот кто-то вполне возможно и ищет Витьку. Получается, меня хотели напугать и проследить, вдруг я выведу на него.
Так, и что? Ты сбежала, отправив сообщение. А эти отмороженные точно поедут к Алексу. Виктор тоже туда отправится. Твою мать…
Девушка завела машину и рванула назад в дом Алекса.
Она тихо вошла в дом.
В гостиной было трое, один лежал на диване и, кажется, был без сознания.
– Вы добили его? – спросила Лора, ехидно улыбаясь, одновременно оценивая обстановку, но, так и не дождавшись ответа, добавила, – мне он тоже не нравился.
Она смотрела на лежащего Алекса, на удивлённого Максима, растерянного блондина Ганса.
– Дар речи потеряли?
Парни молчали, уставившись на Лору, никто не мог вымолвить ни слова. Неожиданный поворот событий всех застал врасплох. Каждый из них в эту минуту мучительно пытался осмыслить происходящее.
– Ну, всё, залипли, – вздохнула она.
Лора прошла в комнату, села в кресло у самого входа и, выдержав незначительную паузу, резким тоном добавила, – Отомрите!
Парни, словно получив команду, одновременно пришли в себя, за исключением Александра, так и не очнувшегося после знакомства с Максом. Ганс тут же схватился за оружие.
– Убери это, – сказал Макс, опуская руку парня, – сядь и успокойся.
Максим как-то странно посмотрел на девушку, со смесью удивления, восхищения и злобы одновременно, прокручивая в голове возможное, дальнейшее развития событий.
Вспомнил Виктора, который неизвестно где сейчас находится, Крис, вынужденную заниматься не бог весть какой работой, Тэда хотелось убить прямо сейчас. – Зачем она вернулась, и что делать?
Ход его мыслей был прерван звонком. В создавшейся напряженной обстановке мелодия мобильного прозвучала, как оглушительный вой сирены.
Все вздрогнули.
Звонили Гансу. Тот чуть не подпрыгнул от неожиданности.
– Да!
– Вы нашли её? – прозвучал тревожный голос Тэда.
– Да, – сказал Ганс, испуганно посмотрев на Лору.
– Где?
– За городом.
– Это у Алекса что ли?
– Да.
– Кончай их и жди Виктора.
Связь оборвалась.
– Макс закурил. – Кто это?
– Тэд.
– И чего он хотел?
– Спросил где мы.
– И всё?
– Сказал возвращаться.
Ганс дрожал.
Макс подозрительно посмотрел на него, затем на Алекса, до сих пор лежащего без сознания, на Лору, та спокойно сидела и курила. Он пытался понять, что тут не так, лихорадочно прокручивая в голове все события, затем вдруг резко подошёл к лежащему Алексу и врезал ему по лицу.
От очередного, многочисленного за сегодняшний день шока, тело Алекса подало признаки жизни. Он застонал и стал медленно подниматься.
Ганс подскочил к нему в два прыжка и усадил обратно на диван. – Спокойно, сядь Алекс, а то снова вырубишься.
Макс вернулся на свое место и стал ждать.
– Ты чё творишь? – зло процедил Ганс, – добить его хочешь?
– А ну заткнись и отойди от него, – приказал Максим. Его челюсти сжимались, это было видно даже на расстоянии. Взгляд становился всё безумней с каждой секундой.
Тот, испугавшись не на шутку, отошёл снова к окну и замер в ожидании. Он боялся Макса, а теперь, когда что-то переменилось в его настроении – особенно.
Ганс вообще был по натуре трусоват. Когда он попал к Тэду, очень радовался, что теперь у него есть работа, за которую неплохо платят, во всяком случае, для него, нищего, бесперспективного немца, живущего нелегально в Штатах. К тому же он мог безнаказанно убивать, в основном таких же бездомных и безродных гостей этой сытой страны, которых никто и никогда не станет искать. Он был уверен, что оружие – лучшее лекарство против страха, плюс ко всему неплохой способ заработка.
– Откуда у тебя деньги? – спросила Лора, которая до сих пор молчала и только внимательно наблюдала за событиями разыгравшейся драмы.
Она держала перед собой пистолет, направленный на Алекса, на коленях лежала бита.
У несчастного уже вовсе пропал животный инстинкт самосохранения от пережитого шока. Он безучастно взирал то на одного, то на другого. Только увидев биту, слегка оживился.
– Ганс, дай мне глоток виски, – тихо попросил Александр.
Тот налил ему и протянул.
Алекс выпил и попросил ещё. Макс сидел и молчал. Ганс с опаской смотрел на Лору.
– Ну и зоопарк – думала Лора. Самое паршивое, я даже не могу толком впасть в бешенство, это чёртово виски может справиться разве что с местными тюленями. Бесполезные ходячие куски мяса, даже надраться не в состоянии, просто нечем. Всё такое качественное и безопасное. Мудаки в кружевных трусиках. Скучно.
Сейчас бы сюда наш, сибирский сорт «героина». В такой ситуации был бы кстати.
Даже не знаю, кому больше повезло, – мне, или этим придуркам. Здесь отродясь не знали, что такое по-настоящему впасть в безумие. Никакой тебе долбанный экстази не поможет. В последний раз, кажется, читала об этом у охуенно унылого и депрессивного кретина Уэлса. Закинул колесо и на танцпол. Тоже мне развлечение, детский утренник. Хотя, каждому свое.
С виски, например, самое большее, что ты можешь, – это достать всех подряд официантов, в каком-нибудь гадюшнике, проверяя тех на предмет знания истории фотографий, развешанных заботливыми дизайнерами по всем стенам заведения, ну ещё заказать «мурку» в исполнении звезды гастрабайтерской эстрады.
Та ещё экзотика.
Коньяк. Ну, этого благородного напитка много выпить невозможно, у тебя взорвутся сосуды, прежде чем ты замыслишь что-нибудь недоброе. Им можно только спокойно наслаждаться, и нести какую-нибудь ахинею, вроде, – а вот когда мы придем к власти…
Вино. О нём сказать даже нечего, кроме того, что пьют его только аристократы и дегенераты. Помогает качественно рефлексировать.
Шампанское. Напиток шаманов. Выпил с размаху бокал, и улетел в космос воевать с покемонами, правда, вернешься ты назад довольно быстро, не успев найти хотя бы одного.
Старикану Уэлсу и не снилось, что такое русская водка, и не просто водка, а – палёная водка. Отвинчиваешь крышку и сразу чувствуешь запах ацетона и свободы. Пьётся, конечно, отвратительно, причём ты никогда заранее не уверен – выживешь или нет. Эта адская смесь способна прожечь дерево. Одному богу известно, из чего сделан желудок алкоголика. В чём ты можешь быть уверен на все сто процентов – поделись с богом своими планами, ему точно будет не до смеха.
Сколько раз мне приходила в голову мысль – всё, это в последний раз, больше ни-ни. Но разве это обещание кто-нибудь когда-нибудь выполнял?
Что-то меня понесло…
Неожиданно Ганс дернулся и вытащил оружие. Прозвучал выстрел.
Пуля пробила ему череп.
Макс стоял и смотрел на неё, не в силах ничего произнести.
Лора впервые, неожиданно почувствовала, что Макс вовсе не чужой. Но думать об этом было некогда.
– Задолбал меня этот мудак, вы все меня достали.
Лора повернулась к Алексу и зло выкрикнула, – Чего уставился, у тебя ровно минута, чтобы начать исповедоваться. Время пошло.
Александр снова провалился в небытие.
– Не, ну я так больше не могу, – разозлившись, сказала Лора. Она подошла к бесчувственному телу Алекса, и начала со всей силы долбить по нему битой. Тот на секунду пришел в себя и снова вырубился.
На этот раз от пули в голову и навсегда.
Кристина спустилась вниз, зашла на кухню, аккуратно поставила поднос на стол. Сейчас она была слишком спокойна, не смотря на произошедший инцидент в кабинете у Тэда. Хладнокровие удивляло и немного пугало. То ли она всегда была такой, то ли время и окружающие люди её изменили. Впрочем, на размышления, как правило, уходило не больше двух минут.
Плюнув в очередной раз на превратности бытия, Кристина решила, не мешкая осмотреть дом. – Чем быстрей, тем лучше, или это плохо закончится…
Тщательно обследовав первый этаж, Крис разочарованно вздохнула, ничего интересного и подозрительного обнаружить не удалось, второй этаж для более тщательного осмотра она отложила на потом, так как Тэд был дома и мог заподозрить неладное. Она решила прогуляться на заднем дворе, там вроде бы должен быть бассейн.
– К чертям всё, не стану спрашивать разрешения, пойду и искупаюсь.
Никого не обнаружив поблизости, Кристина подошла к бассейну и неспешно начала раздеваться, вдруг услышав чьи-то голоса остановилась. Внимательно оглядев окрестности, за розовыми кустами заметила двух парней.
Она незаметно подошла к кустам и стала наблюдать.
– Давай, пошёл вперед, – раздражённо командовал мужчина, толкая другого в сторону большого одноэтажного здания, недалеко от бассейна. Второй был в наручниках и весь избитый.
Когда они вошли внутрь, Кристина быстро подбежала к зданию и вошла следом.
Это была псарня с огромным количеством собак и все они громко лаяли.
Мужчина затолкнул пленника в вольер, где находилось несколько собак и они мгновенно вцепились в несчастного, и разодрали ему глотку.
Крис вздрогнула. – Зрелище, не для слабонервных…
Однако девушка была не из таких, и быстро выйдя из оцепенения, рванула наружу.
– Значит, это правда, про собак. Животное, он действительно заслуживает смерти.
Девушка направилась к дому.