Чашка кофе


Кристина зашла в свою комнату, которую ей показала кухарка и начала переодеваться в выданную униформу.

Когда она увидела себя в зеркале, её разобрал смех.

– Наивная блондиночка, доверчивые голубые глазки, форма, почти как у школьницы времён процветающего коммунизма и веры в светлое будущее. – Сука, бантиков не хватает. Она зажимала рот рукой.

– Бесплатный цирк. И вот этим некоторые живут всю жизнь. Лучше пулю в лоб.

Да, определённо. Или харакири, например. А ещё лучше всех тут пристрелить и уйти к чёртовой матери.

Что-то меня понесло.

Ладно, где там ваши тряпки и швабры?


– Значит так, пыль протираешь каждый день, – объясняла Роза. – Вот эти все штуки, антикварные. Только аккуратнее, иначе хозяин тебя убьёт. Тут всё жутко дорогое.

Остальное просто моешь, протираешь, три раза в неделю.

Женщина водила Крис по всему дому, по пути рассказывая, что нужно делать, а что категорически запрещено. Девушка только кивала головой, иногда ехидно улыбаясь в те моменты пока кухарка не видит.

– А здесь, – зайдя в кабинет, продолжала Роза, – вообще будь предельно аккуратна. Хозяин не любит, когда его вещи находятся не на своих местах. Особо осторожно протирай его письменный стол. Я серьёзно. Предыдущую домработницу побили за то, что она переложила папку с документами на другую сторону стола.

Роза внимательно посмотрела на девушку. Во взгляде Кристины читалась смесь удивления, непонимания и чего-то ещё, чего женщина никак не ожидала увидеть, – явную презрительную насмешку над всем происходящим.

Розе очень не понравился этот взгляд, но она решила об этом не думать. Женщина только пожала плечами, в конце концов, это не её дело.

– Да, и не заходи сюда, когда он дома, если тебя не зовут. Ты всё поняла? – спросила она.

Та кивнула головой в знак согласия.

– Хорошо, тогда приступай. А я пошла на кухню. Начни прямо отсюда, пока его нет, – распорядилась Роза и вышла из кабинета.


Кристина начала не спеша изучать комнату. Вполне обычный кабинет, отличающийся только наличием большого количества всевозможных статуэток, фигурок, картин, часов и прочего. Слегка смахнув пыль с некоторых предметов она покинула кабинет, не найдя ничего интересного. Затем бегло заглянула во все верхние комнаты и спустилась вниз по другой лестнице. – А дом гораздо больше, чем кажется снаружи, – подумала Крис.

– Тэд просил принести ему кофе, – сказала Роза, протягивая девушке поднос. Он только что вернулся и поднялся в кабинет, желаю удачи.

Кристина поднялась на второй этаж и зашла в кабинет.

– А стучаться кто будет? – рявкнул тот. Что это такое? Тебя не учили манерам что ли, деревенщина ты этакая. Мужчина сидел за письменным столом и курил сигару.

– Ну, что встала, как вкопанная, дар речи потеряла?

Девушка продолжала молчать, стоя около входной двери. – Вот придурок, – подумала она, может ему песенку спеть?

Некоторое время в комнате стояла тишина. Тэд молча смотрел на неё, раздражаясь всё больше. Затем его лицо наконец-то приобрело осмысленное выражение.

– Ах да, я забыл, ты же не разговариваешь. Ну, давай сюда кофе, а то остынет.

Кристина подошла к столу, поставила поднос и, поднимая чашку, нечаянно опрокинула её на хозяина. Поскольку кофе был довольно горячим, Тэд взвыл.

– Ах ты тварь… Он резко встал и ударил девушку по лицу. – Ты хоть представляешь, сколько стоит этот костюм? Вычту из твоего жалованья. А теперь пошла вон из кабинета, скажи Розе, пусть сама принесёт мне кофе.

Кристина едва сдержалась, чтобы не ударить в ответ новоиспечённого хозяина. В её глазах полыхнул огонь такой дикой ярости, что если бы Тэд заметил его, уволил бы немедленно, а то и чего похуже.

– Ну, подожди, старый мудак, будет тебе костюм, деревянный, бесплатно, – думала Кристина, удаляясь из кабинета.

Загрузка...