Ольга Малинова Логистика ЧЧ


Посвящается


Мне бы хотелось поблагодарить ЧЧ – нашего Team Leader, но я не вижу способа, адекватного сделанному для нас – настоящих и бывших сотрудников этой компании, кроме как рассказать об образе его руководства на этих страницах.

Я испытываю к нему глубокое уважение за его великую силу мотивировать других людей, видеть их потенциал и помогать им в жизни получать удивительные возможности.

Ведь Он способен сделать так, что люди вокруг него начинают получать удовольствие от жизни и главное – чувствуют себя людьми.


Эти строки написаны с надеждой и верой, что мир станет лучше…

что снова результаты работы будут цениться, и важнее будет не видимость работы, а мастерство…

что порочность: наглость, хвастовство, высокомерие, нелюбовь к людям, даже ненависть к ним уйдут на задний план, в тень

как качества, необходимые к исправлению и преодолению, и перестанут быть на самом видном месте и поощряться.


Да… нелегко быть Человеком.


Эти строки написаны с мыслями о топ-топ-менеджерах, которые считают, что незаменимых людей нет. Есть люди неповторимые, которых, чтобы заменить потребуется человек 10, но всё равно это будет недостаточно эффективно.


С мыслями о руководителях слабых, которые уверены, что они «Выше» подчиненных. Прежде всего – все мы люди. Никто не сможет Вас затмить, если Вы действительно великолепны не за счет недостатков других.


С мыслями о сильных руководителях, которые дают шанс на развитие любому сотруднику, дают «многое авансом» всем, кто об этом попросит. Этим иногда пользуются сотрудники – «саламандры». Такие не желают искренне расти и развиваться вместе с командой. Подчиненные – саламандры меняют свои цвета, подстраиваясь под любого руководителя.


И, конечно, с мыслями о сотрудниках – трудоголиках – идеалистах, в чьем офисном мире царствует Логика, Добро, Справедливость, Вежливость, Реальная Эффективность. Бесспорно – вы очень наивны. В этом ваша слабость в некоторых историях материального мира, но в этом и ваша чистота. Берегите себя! И удачи!


***

Согласно древним индийским источникам весь цикл человеческого мироздания делится на четыре больших периода.

Первый из них – Золотой век или Сатья юга. Весна. Ум. Прекраснейшая юга изобилия. Все добры и счастливы. Ни грабителей, ни людей, склонных к беззаконию. Ни гордыни, ни жестокости. Каждый имеет максимальные возможности реализовать себя духовно. Люди общаются телепатически. Все население Вселенной имеет четыре ярко выраженных положительных качества: аскетизм, чистоту, милосердие и правдивость. Нет порочности.

Второй период – Серебряный Век или Трета юга. Глаза, два физических глаза и третий глаз. Лето. Появляется беззаконие. Люди общаются взглядами. Появляется порочность. Ухудшение жизни и моральных устоев общества. Из хороших качеств остаются только чистота, милосердие и правдивость.

Третий период – Медный век или Двапара юга. Две ноздри. Осень. Духовность наполовину вытеснена беззаконием. Уменьшается продолжительность жизни, ослабевает ум, мужество. Общение через дыхание. Остается милосердие и правдивость.

Четвертый период – Железный век или Кали юга, когда живем мы.. Осталась редкая правдивость и мир поглотила порочность. Зима..

Когда нет справедливости, не остается ничего, чтобы имело бы смысл.


Перемотать назад..

– Почему ты такая грустная, мама?

– Сыночек, я никогда не поверю, что так несправедливо может быть!..

– На работе снова неприятности?

– Уволили нашего руководителя ЧЧ.

– Уволили ЧЧ? Но за что? Он же такой хороший.

– За то, что честно выполнял свою работу и хотел, чтобы в его отделе не было лодырей.

– И что ты будешь теперь делать?

– Тоже уйду из компании. Не собираюсь больше ничего делать для них. Ты посмотри, что вокруг. Главных плутов, лисов, человеконенавистников, некомпетентных даже ставят на должности технических директоров, а тех, кто реально создает логистику с нуля, налаживает процессы, вскрывает коррупционные схемы, делает свою работу честно – просто убирают из компании.. Как дальше можно хоть что-то желать делать по-человечески в такой среде – я не понимаю. Если только тоже не начать все почести грести на себя и по факту ничего полезного для компании не делать.. Начать раздувать цифры, приукрашивая результаты своей работы до небес, везде якать и заискивать перед высоким начальством, чтобы они почувствовали, что их уважают, к ним относятся с интересом, об их расположении мечтают. Это так гадко!..

– Вот и правильно, мама. Я на твоей стороне. Ты же у нас Бык.


28 лет своей жизни я не ставила никаких особых целей. Все шло своим чередом. Познание мира, созерцание, маленькие победы и маленькие поражения, университет с красным дипломом, рождение любимого сына, забота о нем и непреодолимое желание работать после 2-х лет декрета. Именно работать. Не зарабатывать и иметь большую зарплату. Не быть первым руководителем и тешить свое самолюбие, что я – классная, потому что я на высокой должности. Я к этому никогда не стремилась. Если бы стремиться, то нужно начинать мою жизнь сначала, ведь иначе так много времени я потратила впустую за «ловлей бабочек». Амбициозных целей у меня никогда не было.

Я знала, что в нашем городе самая хорошая компания – это компания К. Поэтому туда и решила устроиться. И устроилась.

И стала работать в отделе по управлению персоналом в компании К. Интересное название отдела. На должности координатора корпоративных поездок.

Название это менялось потом сто раз. К моим обязанностям добавлялись онбординговые мотивы.

Так или иначе следующие 7 лет моей жизни были отданы работе в этой компании К.

Да, так и есть. Я на первое место ставила работу. Поначалу было интересно узнать, как выполнять новые обязанности. Потом обязанности все добавлялись и добавлялись и поэтому какое-то время были новыми.

Но потом пришло понимание, что так дальше нельзя – ты отдаешь всего себя. Взамен только добавление похожих обязанностей, которые полностью съедают отведенное тебе на этой Земле время. Это глупая трата времени, когда тобой руководят люди, не стремящиеся вместе с тобой к твоему развитию. Люди, которые не видят твой потенциал.


Выгорание.

Я знаю, что такое выгорание.

Это, когда у тебя нет сил улыбаться.

Когда каждый рабочий день – монотонная нетворческая работа, требующая полной отдачи со стиранием границ личного времени.

Стиранием понимания, сколько у тебя руководителей.

Каждый новый день – всего лишь еще один день.

Ничего не изменится.

Тебя спросят о той или иной командировке / поездке для сотрудников в любой момент, даже если у тебя закончился рабочий день.

В прекрасное чудо ты уже не веришь – ничего не изменится.

Из радости на работе – когда кто-нибудь столкнется с решением твоей обычной рутинной задачи и вскипит от негодования, как такая нелогичность и двойственность стандартов может быть.

Как могут просачиваться как песок сквозь пальцы деньги компании?

Почему так нескладно работает алгоритм решения этого стандартного рабочего вопроса?

Да, если бы кто-нибудь из HR задумался провести тест на эмоциональное выгорание тогда! Предполагаю, какие были бы результаты, но тест никто не проводил. Такие пешки никому не интересны. Все заменяемы.

Я одна на свете. Никому до меня нет дела.

Так я думала, когда моя работа стала объемной рутиной.

Рутина без перспектив медленно убивает. Во всяком случае таких сотрудников, как я.


Travel.

Моими обязанностями тогда было:

организовывать поездки для всех иногородних сотрудников компании (а их число постоянно увеличивалось),

организовывать командировки (авиабилеты, жд, гостиницы, трансферы),

составлять расписание для водителей по забору сотрудников из аэропорта при прилете в город, где находится офис компании К.,

отвечать за расселение в корпоративных квартирах,

отвечать за контроль над подрядчиком по уборке в этих квартирах, также организацию питания

оплачивать счета за весь тревел и корпоративные квартиры

составлять бюджет по корпоративным квартирам


Говоря другими словами нужно было всех встретить, довезти, расселить, накормить.

Если бы мне не нравилось работать с людьми, то я бы давно сдалась. Но мне нравилось, на этом все и держалось. Пока не участились случаи типа:

«купи билет на послезавтра из Америки в Россию бизнес класса для наших консультантов, подбери самые лучшие стыковки, подготовь все к приезду, проверь, чтобы место было у окна, кресло раскладывалось на 180 градусов»

или «я летела бизнес классом, оставила в Аэрофлоте свои очки для чтения в переднем кармашке, найдите их»

или, когда 30 декабря тебе сообщают, что нужно купить билеты авиа и жд, заказать трансферы и гостиницы для командировки в Китай на 8 января для группы сотрудников».

Это все при том, что согласно Travel Policy билеты должны были заказываться не позднее, чем за 14 дней до даты поездки

И тд.

За это всё отвечал в компании один человек.


Кстати, Covid – 19 здорово внес изменения в политику. Ни о каких сроках уже речи нет.


При переезде нашей компании в новый офис в доковидный период другой сотрудник стал отвечать и за офис, и за корпоративные квартиры.

К этому времени многое поменялось: количество иногородних сотрудников выросло в 3 раза, на тревел рынке произошли изменения по оплате сборов от агентств. Теперь сами агентства были ответственны за свои «комиссионные». Авиакомпании больше не платили агентствам за каждый билет. Чтобы вернуть себе часть этой выручки, тревел агентства повысили сервисные сборы за выписку маршрутной квитанции, возврат билета, бронирование гостиницы, транфера и тд.

Загрузка...