Когда очнулись, то ничего не помнили, кроме собственного имени. Так, я попала в услужение королеве.
Монстру, еще худшему, чем Джорджи. Чудовище, которого не знал ни один из миров. Жестокая тварь, что питалась жизненной силой, без сожаления, с полным безразличием уничтожая рабов.
Мы для нее были лишь кормом, источником силы, и вечной молодости. Оказавшись в гареме, мы. Девушки наслушались всяких ужасов. Которым поначалу не верили. До тех пор, пока служанки в ее покоях не стали пропадать. Меняться каждый месяц.
Очень быстро нашлись «добрые» люди, и просветили для чего мы здесь. Называли нас мотыльками. Однодневки, живущие до тех пор, пока это позволяет Верховная Королева. Мы являлись ее личным лакомством.
Кто-то не верил, кто-то озлобился. Каждый был сам за себя, ежедневно взывая к высшим силам, и молясь об одном. Лишь бы не попасть в покои Королевы.
И однажды, наши молитвы неведомым богам, были услышаны. Легенда оказалась правдива…
В тот день, меня впервые вызвали в королевские покои, сразу, после смерти последней служанки… Просто схватили, и притащили туда, в покои чудовища, на верную смерть.
Ящеры впихнули меня в двери, а сами остались снаружи. Я, дрожа, зашла в ванную… Даже не разглядев толком роскошную обстановку королевской туалетной комнаты. Все мое внимание было сосредоточено на огромной мраморной ванной в виде чаши, установленной у дальней стены. В которую по стене стекал маленький водопад.
В ванне лежала сама Королева, спиной ко мне, положив голову на каменный бортик. С которого, словно языки пламени, свисали вниз полыхающие в свете магических светильников, ярко-красные длинные вьющиеся волосы.
Двум смертям бывать, одной не миновать. Странно, где я могла слышать эту необычную поговорку?
Набравшись храбрости, я шагнула в комнату, и, замерев как можно дальше от каменной чаши, присел в реверансе, сложив руки спереди.
– Ваше Величество, могу ли я вам помочь? – произнесла дрожащим голосом, трепеща от ужаса.
– Да, заходи…
– Чем я могу быть полезна?
– Помоги с волосами! – Я подошла поближе, присела на ступеньки возле чаши, и, зачерпнув ароматной мыльной жидкости из баночки на столике рядом, коснулась самых прекрасных и шелковистых волос, какие мне только довелось видеть. Легко и нежно заскользила по рыже-огненным локонам, осторожно намыливая их, как следует промывая. Затем, королева приподняла голову, и сверху, прямо на нее полилась теплая вода с потолка. А я как можно лучше промывала эту великолепную копну. – Расскажи-ка мне, милая… Сколько свободных слуг у меня в замке, наемных? – Внезапно спросила Верховная Королева.
– Нисколько! Все – рабы! – испуганно вздрогнула я, продолжая споласкивать волосы.
– И у всех отсутствует память о жизни до рабства? – Задала она странный вопрос. Да и вообще, почему она со мной разговаривает?..
– Это главное правило. На всех стоит печать! Нам после ритуала рассказали, что стерли память для нашего же блага. И чтобы мы даже не пытались сбежать.
– Покажи? – потребовала она. И обернулась ко мне, огненные волосы всколыхнулись вокруг нее кровавой волной, и веером улеглись на обнаженные плечи. Королева уставилась на меня странным пронзительным взглядом.
– Вот, – протянула кисть.
– М-м, роза?
– Ваш герб… – С королевой явно что-то не так…
– Я знаю! – Она схватила меня за руку. Дернула на себя, вцепившись в плечо.
– Кто вы… – Она явно не Королева.
– Королева?..
– Ваш цвет глаз стал другим… И волосы, тело, они начали меняться…
– А ты сейчас пойдешь и расскажешь это другим слугам? – уточнила она.
И я решилась, заговорила, ведь если я права, и пророчество исполнилось… Это единственный шанс для меня выжить. Возможность вернуть жизни для всех.
– Среди прислуги ходит легенда… Пророчество, которое передают из уст уста, и только тем, кто верен… Свободе… О последней королеве, которая придет из других миров…
– Дай, угадаю! И спасет всех, кто ей будет верен, но они должны молчать о том, что той, другой, королевы больше нет….
– Да… Поэтому, если стража не услышит моих испуганных вскриков и всхлипываний, они доложат министрам, а те вызовут лекарей и служителей Храма!
– А вот этого нельзя допустить… Но я не могу бить кого-то, причинять боль, только потому, что так надо! Но если этого не сделать, ящеры меня разоблачат!
– Вы, правда, нам поможете? – на глаза навернулись слезы.
– Мне нужна будет ваша помощь! – отпустила она меня.
Встала в ванне во весь рост, такая величественная и прекрасная. Наша спасительница.
– Не бейте меня! – Решилась я подыграть ей, и чуть ли не рыдая от счастья, закричала.
– Ах ты, змея! Плохо промыла волосы! – подмигнула она мне.
А у меня внутри все запело от счастья, от осознания, что я выживу, что обрету свободу, вернуть свою сущность.
– Я перемою, позвольте исправиться! – Заверещала я, вложив в голос как можно больше страха, боли.
– Замолчи и приступай! Я сегодня щедра, ты остаешься жить!
Дверь тихо скрипнула – в дверях стоял ящер.
– Поменять служанку? – прошипел он.
– Мозг себе поменяй! Я звала тебя? – Королева сверкнула на него яростным взглядом, и даже не прикрылась. Представ перед ящером во всей своей обнаженной красоте.
– Хотел уточнить… – он испуганно попятился задом.
– Пшел вон!
Вот так я и познакомилась с той, что пришла на место королевы.
Та, что положила начало, освобождению целого мира, рабов, заключенных.
С той, кто подарил нам Надежду.