На мой взгляд, в бизнесе есть три базовых кита, на которых все держится:
– правильно выбранная тема для бизнеса и ниша;
– хорошие продажи, маркетинг;
– самопознание с точки зрения своей психологии.
Именно о третьем пункте эта книга. Если ты понимаешь свои сильные и слабые стороны, если ты убрал все ограничения и неправильные установки из своей головы, то что может тебе помешать в реализации своего проекта?
Эта книга адресована тем читателям, кто хочет перемен в своей жизни, кто готов меняться и работать над собой. В противном случае поставьте ее на полку и купите себе вкусный кофе, идите домой и продолжайте размышлять о жизни, ничего не меняя.
В книге приведены кейсы и случаи из практики. Все имена вымышлены, любое совпадение просим считать случайным.