Дариса и Ваон перекусили вяленым мясом и запили холодным чаем из фляги, чтобы не терять драгоценное время. Харфу достались бараньи косточки. Ваон потушил огонь и припорошил поляну снегом, Дариса тем временем привязала сумку с провизией к седлу и вскарабкалась на шею дракона. Маг повернулся лицом к пушистым ёлкам и замер, предупреждающе подняв правую руку вверх. Дариса посмотрела в ту сторону и вдруг ощутила поток лютой злобы. Кто-то отчаянно искал их, но озеро и само место хранили путников от чужих глаз. Харф нервно оскалился и шумно выдохнул, ему не терпелось ринуться в бой.
– Не сегодня, – прошептала Дариса. – Мы уже славно поохотились на волков.
Дракон склонил голову и расправил крылья. Ваон начертил в воздухе руну, сбивающую со следа, она вспыхнула алым пламенем и поплыла к деревьям.
– Скорее, – поторопила Дариса мага.
Он подошёл к дракону, погладил его по чешуйчатой шее, а затем взобрался в седло и сел позади принцессы.
– Куда теперь? – спросил Ваон.
– Вдоль северной границы выставлены дозорные башни, – Дариса потянула за роговые наросты, и дракон плавно поднялся в воздух. – Северные ворота их соединяют в единую цепь. Мы начнём с той башни, которая стоит у истока реки.
Харф взлетел высоко, ёлки превратились в чёрно-зелёные точки на снегу, и понёс наездников к заснеженному пику самой высокой горы. Солнце слепило, заставляя глаза слезиться. Дариса зажмурилась, она чувствовала горячие руки мага на своей талии, он словно хотел её согреть. Она улыбнулась, поцелуй выбил её из привычной колеи, принёс смятение в душу, но и подарил надежду. Надежду на счастливое будущее.
Дракон поймал нисходящий поток ветра и расправил крылья, медленно опускаясь к расщелине. Вскоре показалась башня с остроконечной крышей, которая, казалась, была выточена из скалы. Харф взял крутой вираж и вцепился когтистыми лапами в железную перекладину, подался вперёд и вытянул шею. Дариса первой соскользнула на каменную площадку, прихватив с собой сумку с провизией. Следом за ней спустился Ваон и качнулся, нечаянно взглянув в пропасть. Дариса улыбнулась и схватила его за руку повыше локтя, потянула за собой к деревянной двери башни. Харф оттолкнулся от железной перекладины и улетел.
– Как здесь холодно! – простонал Ваон, бросившись к камину.
Он опустился на колени и начал складывать внутрь сухие дрова, Дариса положила сумку на широкий стол и подошла к узкому окну. Отвесные склоны гор уходили в белёсый туман, который медленно поднимался вверх. «Снова метель», – Дариса приоткрыла окно и впустила холодный ветер в башню. Он принёс запах морозной свежести и пряной карамели.
– Что ты делаешь? – возмутился Ваон, убрав руки от огня.
– Волки нас потеряли, – Дариса прикрыла окно. – И их хозяин тоже сбился со следа. Они ищут нас у подножия гор.
Ваон приблизился к принцессе и положил ладони на её плечи.
– Тёмный маг злится, – промолвил он. —Что мы здесь ищем?
– В этом месте защитные руны скрыты от любопытных глаз, их можно увидеть лишь в лунном свете. Нам придётся здесь заночевать.
– Неуютная башня, – проворчал маг. – Меня не покидает ощущение, что при сильном порыве ветра нас просто снесёт в пропасть.
Дариса звонко рассмеялась.
– Это самое надёжное место, – она отошла от окна и взялась за сумку, начала доставать из неё мясо и хлеб. – Здесь можно услышать песню ветра, увидеть первые лучи рассвета и…
Дариса замолчала, она утаила от мага, что именно здесь нашли бездыханное тело дяди. Ваон поёжился, обхватил себя руками за плечи и прошёлся по маленькой комнате.
– Дров мало, – он подошёл к камину и поворошил кочергой сосновые поленья.
– Продержимся до утра, – ответила Дариса, разрезая ножом хлеб.
– Я бы мог…
– Побереги свою магию, – попросила Дариса. – Мы не знаем, что нас ждёт ночью.
– И чем мы займёмся? – полюбопытствовал Ваон, хитро сощурив глаза. – До темноты ещё далеко.
– Расскажи мне о своём доме, – Дариса протянула магу хлеб с мясом и сыром.
– Обычный дом, – уклончиво ответил Ваон.
– Никто не ждёт твоего возвращения, – догадалась Дариса.
– Я выбрал путь мага, – с гордостью ответил Ваон. – Рано покинул отчий дом, учился в столице, а вскоре уехал на практику в южные провинции. Успел побывать в пустыне.
– Пустыня?! – с любопытством переспросила принцесса.
– Она жёлтая и неимоверно горячая, – поведал Ваон, поедая мясо и сыр, а хлеб оставляя на ладони. – Море песка! Он струится волнами, набивается в сапоги и пытается затянуть в зыбучую трясину.
– А я никогда не покидала север, – Дариса сделала глоток из фляги и протянула её магу. – Вся моя жизнь прошла в служении. Сперва с отцом делала облёты границы, а когда он стал болеть, то уже управлялась со всем сама.
– У вас богатая долина, – Ваон всё же стал есть хлеб, сохранивший аромат мяса и сыра. – Ты, наверное, ни один праздник не пропустила.
Дариса презрительно фыркнула, мол, Хранительнице не подобает проводить время в праздности.
– А я люблю праздники, – признался Ваон. – Иногда нужно отдыхать от забот.
Дариса хотела колко сказать, что маг – болтун и повеса, как вдруг раздался низкий гул, от которого задрожали стены каменной башни.