Речь идет о напущенной порче.
Лечить надо в пустой комнате и обязательно проверить, чтобы в ней не было на виду ничего острого. Перед началом лечения надо подробно распросить больного, как давно он ослеп и что последнее видел глазами. Важно выяснить, за какой грех, по его мнению, с ним случилось это несчастье и кого он подозревает в напущении на него слепоты. Если грех определен, т. е. больной осознает грех, он должен покаяться. Надо сказать несчастному, что вы три дня будете делать тайное и молиться за его исцеление. При этом больной также должен эти три дня поститься и проводить время в молитвах. Важно убедить несчастного, что его раскаяние должно быть искренним и глубоким, иначе на успех рассчитывать нельзя.
Случается, что несчастный, заподозрив кого-то в порче, живет мыслью о мести виновнику своих страданий. Если человек не преодолеет в себе жажду мести, вылечить его будет невозможно. Душа и тело должны пребыть в полном смирении, вере в Бога, его силу и его помощь.
После трех подготовительных дней приступают к лечению.
Посадите больного на стул, дайте ему в руки свечу. Поставьте рядом банку со святой водой, встаньте позади больного, сложите мизинцы, большие пальцы и средние. Держите руки над головой больного и произнесите заговор:
«Заря-Марья настает, Солнце-батюшка встает из-за гo р горьких, из-за рек быстрых слез соленых, глаз незрячих. С ними Господь придет, свет глазам принесет. Сестры святые, скоропомощницы, снимите чары колдовские с очей раба божьего (имя). Аминь».
После этого больной должен нашарить рукой банку с водой и опустить в нее свечу. Этой водой надо помыть глаза.
Лечение ведется три дня в такой же последовательности.
Если человек оглох на одно ухо, то именно в это ухо и шепчут заговор. Если на оба уха, шепчут в оба уха. Лечение ведется три зари утренние и три вечерние. Текст заговора:
«Слышит мышь, и сова, и болотная змея; кот, и кошка, и ты немножко. Так и ты, каковым родился, с каким слухом покрестился, с этого часа, с моего наказа слышать будешь. Аминь».
Наговорите на воду, пусть больной ее пьет, а вы слегка бейте правой ладонью его по спине и читайте то, что на воду наговорили, снова, но про себя:
«Речь Господева чиста. Господевы уста говорят, не сбиваются, слова не прерываются, так и ты, раб (имя), говори, не сбивайся и не прерывайся икотой, маетой. Аминь.
Отломите кусочек от булки хлеба нерезанный. Выньте мякиш, катайте по груди больного и говорите:
«Земля, хлеб-соль прими, боль с раба (имя) возьми. Выкатываю, выговариваю, снимаю: урочную, поперечную, мужскую и женскую, детскую и старческую, завидную и постыдную, от костей и от кровей, от судьбины всей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа – аминь.
Унесите этот мякиш хлеба куда-нибудь под куст.
Утром и вечером зажигайте свечу. Когда она вся горит, соберите все, что с нее накапало, бросьте в воду и проговорите:
«Страхи, боязни, переполох снимаю и запираю с раба (имя) на 12 замков и запоров. Сойди покой на раба (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Умойте больного и выплесните воду на улицу.
Если тянуть с лечением этого недуга, больной может умереть.
Нужно подвести больного к колодцу или к реке и там читать:
«Как вода течет, журчит и живет, так и в рабе (имя) все поправит Бог. Аминь».
В том месте, где спала свинья, соберите солому или другую подстилку в кучу, принесите на это место бутылку водки (вина) и три раза прочтите:
«Свинья и та водку не пьет, а помои жрет. Так и ты, раб (имя), водку не пей, через нее не болей».
Из этой бутылки пусть выпьет, и охота пить пройдет.
Или:
Чабрец, собранный на Иванов день, бросьте в бутылку водки и проговорите:
«Богородская трава, Богородицы голова, вразуми раба (имя), чтоб хмельного не пил, рюмки не хватал, браги не глотал. Как слово, так и дело. Аминь».
Неделю, с понедельника до воскресенья, бутылка пусть стоит в укромном месте, потом дайте выпить.
Или:
Берут бутылку спиртного и несут на кладбище. Стоят в воротах и ждут, когда провезут хоронить покойника. А тогда говорят:
«Как покойник среди нас не живет, так и раб (имя) хмельного не пьет. Аминь».
Поставьте дома эту бутылку в обычное место (прятать не надо), но не предлагайте больному выпить – он сам должен найти ее. Если увидит и выпьет, то вылечится от пьянства.
Или читают:
«Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба (имя). Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную, а в моей чаше вода из загорного студенца. Месяц ты красный, сойди в мою клеть, а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, сойди на мой двор. А на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба (имя) от вина, солнышко, усмири раба (имя) от вина. Слово мое крепко. Аминь».
Помните кусочек хлеба в руках и опустите его в чашку с водой. Теперь читайте:
«Не гори, рана, не боли. Ни с кровью, ни с гноем. Очисть, хлеб Божий, тело раба (имя). Аминь».
Обмойте рану этой водой.
В полнолуние ночью подведите больного к окну зимой, а летом выведите на улицу, попросите смотреть на луну и читайте:
«Народится месяц, раскруглится, исправится и поправится, так чтоб и глаза раба (имя) смотрели бы правильно. Аминь».
Глаза скоро перестанут косить.
Ладонь держит ладонь. Смотреть надо в воду (питье). Читаем:
«Бог пришел в мир, чтобы искупить наши грехи. Он постился тридцать три года и три дня. В последние тридцать дней он был предан евреями. Трехдневная лихорадка, четырехдневная лихорадка, какого бы свойства ты ни была, не можешь ты оставаться в этом теле. Во имя Иисуса, который был пригвожден к древу Святого Креста, где он пролил кровь за наши грехи. Марш, молись за раба (имя), Иосиф, не покидайте меня. Святой Михаил, охраняйте раба (имя). Аминь».
Заварите почки вербы, сохранившейся от Вербного воскресенья и, прочитав заговор, дайте пить больному. Заговор:
«Укрепляю, исцеляю, поднимаю; тело, плоть, душа. Аминь».
Маточного.
Читают на питье, пьют утром, днем и вечером. Заговор:
«Соберите мою кровь в один ручей. Пошлите ее по жилочкам, по моему телу, так, чтоб была я без изъяна. Аминь».
Кровотечения из носа.
Левой рукой рвут не глядя траву, говоря при этом:
«Трава, которую не садили, не сеяли, исполни Божье веление, мне на исцеление. Аминь».
Потом приложите траву к носу и кровь перестанет бежать.
Кровотечения из раны.
Читают, обводя рану мизинцем левой руки:
«Руда, стой как лед стоит. Так и из раны кровь не бежит. Аминь».
Посадите больного, поставьте рядом с ним большое блюдо.
Возьмите лист бумаги и режьте, колите этот лист на блюде, говоря:
«Твой страх, твой испуг порву, заколю и сожгу».
После этого подожгите бумагу и пусть больной смотрит, как она сгорит.
Или:
Окропите больного водой, на которую перед тем наговорите:
«Кто испугал, тот на себя забрал».
Или (другой текст заговора):
«Как мать не боится своего младенца, кошка – котенка, лошадь – жеребенка, капля – воды океана, земля – песку с острова Буяна, так раб Божий (имя) ничего не будет бояться. Аминь».
Или (снятие испуга от пожара):
После заката поставьте больного спиной к огню (это может быть даже горящая свеча) и прочитайте три раза:
«От огня – дым. Дым, пойди на ветер, забери с раба (ы) (имя) страхи, испуги, развей на четыре стороны. Как огонь прогорает и по ветру растает, так и страх, испуг с раба (ы) (имя) исчезнет. Аминь».
Читают на воду, давая ее пить и обмывать голову.
«Иду путем-дороженькой, по нехоженым тропам, по Христовым следам, по Христовым слезам. Умоляю и уговариваю, выговариваю и заговариваю болезнь падучую тяжелючую. Со мной апостолы, и ангелы, и сорок святых, и сам Христос, Говорят они и заказывают, и болезни они приказывают: иди в чистое поле, широкое раздолье, на седую волну и пойди ко дну. Чтоб раб (имя) падучей не знал и от падучей не страдал. Слово крепко и лепко. Аминь».
Лечить таких людей трудно и небезопасно. Лечить их лучше тогда, когда они спят, иначе они не даются. Крестите комнату, постель больного и себя. Пусть горят три свечи, если есть лампадка – зажгите и ее. Если больной проснется и начнет кричать, читайте до конца. Его крики свидетельствуют о том, что вы на верном пути.
«Изгони, Христос, племя беса из тела раба (имя), чтоб сосуд был чист, тело благостно, душа с именем Христа. Аминь.
Выгоняю и выкликаю именем Христа и его слуг. Аминь».
Лечат больного в доме, где он живет. Посадите его на то место, где он обычно ест. Дайте кусочек хлеба, пусть он его ест, а вы читайте заговор. Когда прочтете три раза, заберите то, что осталось от недоеденного куска хлеба. А когда будете возвращаться домой, раскрошите остатки хлеба птицам. За это лечение не принято брать плату. Заговор:
«Святые мощи не болят, а у раба (имя) кости исцелят. Не болят руки, не болят ноги, суставы, кости и косточки и позвонки. Как святые мощи не болят, так и у раба (имя) они болеть не будут. Аминь».
Читают заговор на воду, которую больной должен выпить, когда проснется утром.
Отрыжка, как признак больного желудка, доставляет человеку неприятности. Можно заговорить отрыжку, при этом станет легче и желудку, пройдут боли. Заговор производят на воду, которую больной должен выпить в три глотка, чтобы в стакане после этого ничего не осталось. Говорят так:
«Христос на небе и с нами, с грешными рабами. Встану под его образа, поклонюсь ему три раза. Осени раба своего крестом, святым перстом. Как не болит святое тело, так и у раба (имя) чтоб ничего не болело. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Когда у человека заводятся глисты, больной вял и апатичен, бледен. Нужно дождаться, когда месяц пойдет на убыль, и наговорить на воду, которую потом дают больному выпить. Очень скоро глисты выйдут. Наговаривают так:
«Место червя в яблоке, место червя в могиле, место червяка в земле, место ему в коровьем говне, а не во мне. Выйди, червь, на свое место, иди в яблоко, в могилу, в землю, в коровье говно. Слово мое крепко и лепко. Аминь».
Сложите на правой руке средний и указательный пальцы и, дотрагиваясь этим крестом до места, которое мучает больного, читайте:
«На горе, где живет горе, стоит подворье. Оно не стеклянное, оно деревянное, из досок гробовых, из елок смоляных, из домов усопших. Отнесу в тот дом я да на подворье болезнь с раба (имя). Там болезни быть, там ей до веку жить и, как я сказал (а), так и будет. Аминь».
Некоторые люди во зле или гневе, во время ссор, проклинают того, с кем ссорятся, при этом желают ему всяких напастей. В результате проклятый человек зачастую теряет здоровье, а порой и жизнь. Такого человека лечат в закатные часы.
Посадите больного на стул лицом к порогу, встаньте у него за спиной. Прикасайтесь к нему ножом и читайте при этом вполголоса заговор. Читать нужно по три раза три вечера подряд. В последний вечер брызните на несчастного святой водой и пусть он тут же оботрется подолом платья (женщина) или рубахой (мужчина). Текст молитвы:
«Господь спаситель и избавитель, Спаси и избавь раба своего (имя), проклятья сними с него, все заклятья – с первого слова и до последнего. Аминь, аминь, аминь».
Прежде надо внимательно осмотреть ноги больного. Если желто-восковые с синюшными ногтями, а больной говорит, что ноги или суставы ноют, не держат вес тела, оставьте больного у себя. Надо внушить ему, что вы его вылечите, но предупредите, что от заката до восхода солнца говорить с ним не будете.
Лечение сложное, оно потребует от врачующего полной концентрации энергии и глубокого желания помочь больному. Перед лечением желательно остаться хотя бы ненадолго в уединении и обязательно помолиться. Попросите Господа дать вам силы в вашем труде. Ни на минуту не сомневайтесь в успешном результате. Помните, что могущество заговоров безгранично. Они лечат телесные и духовные недуги, соединяют сердца и разлучают. Вызывают дождь и солнце.
Вы обязаны помочь и поможете тому, кто прошел к вам с надеждой.
Когда первые лучи солнца озарят небо, разбудите больного.
Зажгите 7 свечей. Зажигая каждую, говорите: «Поклонюсь понедельнику, помолюсь вторнику, поклонюсь среде, помолюсь четвергу, поклонюсь пятнице, помолюсь субботе». Зажигая 7-ю свечу, скажите: «Христос воскрес, и я молюсь и поклонюсь воскресенью. Аминь». Затем подойдите к лежащему больному и благословите его. Окропляя его водой, прочитайте три раза подряд:
«Через горы Арарата,
Через ножи из булата,
Через кровь святую,