– Лен, даже не верится, неужели все позади?! Ленка! Какая ты умница, я просто горжусь тобой! – я не удержалась от порыва кинуться на шею своей лучшей подруги, когда за нами закрылась дверь в смежном с конференц-залом кабинете.
– Не тобой, а нами! Ритка, что за привычка недооценивать себя! – Лена просто светилась от радости, что презентация прошла успешно.
– «Елена Сергеевна, будем рады сотрудничеству с вами. Компания „Виксер“ приобрела в вашем лице достойного менеджера!», – смешно передразнила я московского пижона.
– Ритка! Какие мы молодцы!
– Ага! И наш девиз… – подмигнула я Лене, и мы вместе громким шепотом продолжили, – куда хотим – туда забьемся! – и звонко захохотали.
В таком настроении нас и застал Димон, менеджер отдела продаж. Всегда держится с достоинством, а глаза хитро улыбаются, поэтому сложно определить, что у него в настоящий момент на уме. Дима – наша палочка-выручалочка, парень добрый и находчивый, всегда придумает, как выйти из двусмысленной ситуации при наступлении таковой.
– Девчонки! Вас все уже потеряли! Шампанское в бокалах искрится. Ждем! – Дима слегка прикрыл дверь.
– Ну, что идем? – я обратилась к подруге, которая уже поправляла прическу.
Мы вышли в небольшой уютный зал и окунулись в дружеско-деловую атмосферу разговоров о предстоящей работе. Директор филиала стоял в компании московских гостей, неуклюже держа в руках бокал с шампанским. Евгений Викторович не выпивает – вообще ни капли! Парадокс! Руководить компанией по производству алкоголя и не употребляет этот самый алкоголь! Мужчины что-то живо обсуждали с Петром Ивановичем, вернее это Петр Иванович что-то говорил, сопровождая свою речь жестикуляцией, а Евгений Викторович и Максим… кажется, Сергеевич, слушали и иногда вставляли в разговор отдельные фразы.
Лена принимала поздравления от девчонок-коллег, а я одиноко потягивала шампанское из бокала, наблюдая за происходящим. Видимо, я так пристально наблюдала за этим происходящим, что наши взгляды сошлись, наши с Максимом Сергеевичем. Я на секунду растерялась, будто подсматривала в замочную скважину и за этим непристойным занятием меня вдруг застали. А он улыбнулся, совсем слегка, одними уголками губ, ее почти и не было этой улыбки, но глаза… его взгляд просто прожег меня насквозь. Я, спохватившись, улыбнулась в ответ и поспешила отвести взгляд.
– Ну, что, подруга, сегодня гуляем? Девчонки предлагают закончить вечер в ночном клубе? А ты чего такая смущенная? – От Лены ничего не скроешь, поэтому я давно отказалась от этой затеи.
– Да так… Задумалась…
Лена проследила за моим взглядом и поняла даже то, о чем я еще и подумать не успела.
– Пойдем, пригласим москвичей в нашу компанию! – с этими словами она смело двинулась в сторону «больших боссов», как я их успела окрестить, а я неуверенно поплелась сзади.
– Елена и …если не ошибаюсь, Маргарита? – вопросительно взглянул на меня Петр Иванович, я молча кивнула, и он продолжил, – присоединяйтесь к нашей компании, мы уже совсем заскучали, все о работе и о работе, а пора бы немного и отдохнуть…
– Мы с этой целью к вам и подошли, – улыбнулась Лена, – приглашаем вас пойти с нами в ночной клуб, выпить по паре коктейлей за благополучное сотрудничество.
– С удовольствием, – ответил Максим Сергеевич и мило улыбнулся.
– Я уже слишком стар для таких мероприятий, к тому же устал после перелета, пожалуй, отправлюсь гостиницу. Разрешите откланяться? – Петр Иванович протянул руку и засобирался уходить.
– Я схожу за ключами от машины, и выезжаем, – обратился Евгений Викторович к Петру Ивановичу и со вздохом облегчения сунул мне в руку так и не пригубленный бокал шампанского.