Мы сидели напротив друг друга в небольшом китайском ресторанчике недалеко от набережной. Перед нами стояли огромные порции салата с языком, габаджоу и баклажанов в кисло-сладком соусе. Выяснилось, что мы оба любим китайскую кухню. В ресторане было очень уютно: стены декорированы бордовыми обоями с красивым восточным рисунком, темного дерева столы застелены скатертями в цвет обоев, на каждом из них стояли позолоченные фигурки драконов. Каждый столик разделяла перегородка в виде сетки, выполненной из деревянных реек темного цвета, сверху свисали красные китайские фонарики. Народный колорит дополняла ненавязчивая музыка.
– Мне здесь очень нравится, – сказала я, наполняя свою тарелку баклажанами.
– Я иногда сюда заезжаю, здесь готовят вкуснейшую утку по-пекински! Я же говорил, надо было заказать, – упрекнул меня Игорь за то, что я его отговорила.
– Игорь, мы и это не осилим, – показала я на тарелки с едой, – утку закажем в другой раз.
– Если так, то я согласен, – заулыбался Игорь, и я поняла, что вторая встреча с ним неизбежна. Впрочем, я была не против, нужно же было чем-то заполнить пустой сосуд своей личной жизни, а Игорь производил впечатление порядочного мужчины: спокойный, сдержанный, немногословный, он излучал какую-то внутреннюю силу. Я не могла понять, почему в первую нашу встречу он мне показался наглым и самовлюбленным, может первое впечатление обманчиво?
Детей я заранее предупредила, чтобы не ждали меня к ужину, они достаточно самостоятельные, и я была уверена, что без меня прекрасно справятся. Мы с Игорем непринужденно беседовали о жизни, он рассказывал мне веселые истории из своей медицинской практики, а я из своего небольшого опыта общения с врачами. Я наслаждалась расслабляющей атмосферой ресторана, потягивая красное сухое вино. Игорь пил сок – он сегодня за рулем.
Подошла девушка-официантка, одетая на китайский манер и поставила на стол огромное блюдо с горячим тончайшим хворостом и пиалу с холодной водой, рядом появился чайник зеленого ароматного чая и две чашки. Обожаю эту китайскую выпечку!
«Вечер определенно удался», – подумала я, удобно устраиваясь впереди на пассажирском месте после того, как мы вышли из ресторана.
Автомобиль тихо ехал по городским улицам мимо ярких вывесок магазинов и многоэтажек, хитро подмигивающих нам освещенными окнами. Сверху угрюмо нависло небо, с одиноко пристроившейся сбоку луной. Почему-то я вспомнила наши встречи с Максимом, прогулки по ночному городу, нежные прикосновения его рук, остроумные шутки и поцелуй у моего подъезда, когда в последний наш вечер он провожал меня до дома… Я по нему скучала.
– О чем мечтаешь? – прервал мои воспоминания Игорь.
– Так… немного устала, – неопределенно ответила я, разговаривать не хотелось.
Я и впрямь почувствовала вдруг навалившуюся усталость, вдруг захотелось погрузиться в теплую ванну с морской солью и забыть обо всем. Игорь включил магнитолу, послышались знакомые аккорды моей любимой песни группы «Рождество».
– Прибавь, пожалуйста, громкость – обожаю эту песню, – попросила я Игоря.
Песня «Так хочется жить» не раз помогала мне, когда я собиралась впасть в глубокую депрессию. Сейчас при воспоминании о Максиме она пришлась как нельзя кстати. Он мне так и не позвонил, и меня этот факт задел, хотя я не хотела себе в этом признаваться. Неужели я влюбилась? Скорей просто не привыкла к тому, что меня игнорируют. Я попыталась отогнать неприятные мне мысли и переключилась на Игоря:
– Спасибо, что вытащил меня сегодня в ресторан. Вечер провели просто замечательно, как ты считаешь?
– Отличный вечер, после трудовой недели. Приехали, – ответил Игорь, паркуя машину около моего дома.
На кухне горел свет, значит, дети еще не спят. Я взглянула на время, часы показывали 23:35, успеваю на вечерний чай с детьми.
– Спокойной ночи, – прощаясь, сказала я.
– Приятных снов. Созвонимся, – ответил Игорь, давая понять, что это не последняя наша встреча.