«А продавать уже можно? А как это делать в новогодние праздники, когда никто и ничего не читает?» – спросила меня вчера одна подписчица.
Давайте начнём с главного. Если продавать, значит надо ставить маркировку рекламы, которую до сих пор почти 90 % аудитории игнорирует, видимо, надеясь на русский «авось». А когда прилетят штрафы, будут лить слёзы.
Можно продавать не в лоб, если вам лень разбираться с тем, как надо маркировать свои рекламные посты. Путь, конечно, не близкий, зато надёжный и проверенный, как скала.
Прежде чем начать продавать в праздники, ответьте себе на простые вопросы:
1. Вы читаете рекламу в праздники? Или сразу закрываете?
2. Вас раздражает реклама в каникулы?
3. Вы, вообще, наслаждаетесь новогодними праздниками?
Да, во многих городах холодно, но это – не повод читать рекламные посты с утра и до вечера. Творческая личность всегда найдёт, чем заняться, даже в лютые морозы. Я лучше новую книгу прочитаю, чем буду по ленте шастать, собирая лишний «белый шум» в свою неспокойную голову.
А вот хорошие истории я прочитаю с большим удовольствием. Мне нравится наблюдать за людьми, читать тексты о том, как они проводят Новый год, как варят студень (для меня он студень, а не холодец).
Вы удивитесь, но через простой рассказ о том, как варить студень, можно привлечь и увлечь аудиторию, продавая себя. Нативная реклама работала и будет работать.
Составляющие из рецепта вашего семейного студня можно сравнить с тем, что вам нужно продать. Писательские метафоры – вот главный секретный ингредиент продающего текста без видимых продаж в лоб.
Вот вы добавляете желатин в свой студень или нет? С чем это можно сравнить?