Тимур Любимский Кто виноват? Я! Что делать? Действовать

Введение


Эта книга является результатом трудов длинною в двенадцать лет, она не претендует на красивое звание истинна, так же эта книга не относиться к известным ранее Школам. Эту книгу я добывал кровью и потом из своей профессии, обычной бытовой жизни и трансцендентного откровения.

Меня зовут Арн. Я актёр и практик, вот уже 12 лет я занимаюсь актёрским искуством, возможно мой опыт поможет вам в поиске счастья и благополучия.

Мыслеслово

Случалось ли вам произносить вслух какое-нибудь слово, а подразумевать под ним нечто иное, отличное от того, что слышит ваш собеседник? Скажем Барон Тузенбах в пьесе Чехова говорит Ирине приготовить ему кофе, а сам таким образом отвлекает её и уходит для того, чтобы покончить собой. Ну или отвечать на поставленный вопрос уклончиво при этом всем видом стараться не показать фальши? Думаю, каждый из нас с вами оказывался в таком положении. Все мы до некоторой степени Тузенбахи, а точнее сказать актёры его играющие. Весь мир Театр, а люди в нём актёры сказал Шекспир и его слово живо и по сей день. Актёры разуметься делятся на плохих и хороших, на посредственных и гениальных. В театре под названием "Моя Жизнь" Я играю первостепенную, генеральную роль и от моей игры зависит сорву я аплодисменты или же буду закидан несвежими помидорами. Так как же сорвать овации и сделать так, чтобы в финале в полной мере насладиться успехом? И так, по порядку…Я не буду перегружать вас информацией и возможно скажу вам банальную вещь, но наши с вами мысли материальны. В прямом смысле этого слова, скажем если я захочу свежий круассан и чашку кофе, мне не составит труда забежать в ближайшее кафе и материализовать, то желаемое. Но как быть с вещами куда более невыполнимыми нежели круассан? Почему миллионы людей желают изменить свою жизнь, но всё их желание напоминает черпание воды из колодца решетом? Всё дело в том, что в своей пьесе они, к сожалению, оказались никудышными актёрами, плохо выполняющими режиссёрский рисунок, забывающими текст и совсем глухими по отношению к суфлёру.Почему в соседнем театре всегда овации и успех, а вы еле сводите концы с концами? Проблема лежит на поверхности и при том глубока и подобна японскому Хокку? Ответ на этот вопрос мы поищем в том же порядке, начиная с поверхности, спускаясь к самой истинной глубине. Если мир Театр, то на поверхности у Актёра, разуметься если вы позволите мне такое поэтичное сравнение лежит его тело и рожа. Не успев открыть рот, он сообщает зрителю что он Король Франции или же придворный Шут, только не подумайте, что дело в гриме или костюме. Короля выдаёт осанка или походка, жесты и мимика. Разумеется, мы с вами не в Театральном училище и нам не следует постигать основы профессии, нам достаточно будет разобраться в том, что делает осанку королевской особы. Представим, что вы на сцене и выходите к зрителю с первой репликой, слова выучены интонация отрепетирована и гарантирует вам удачное выступление, но что-то не так? Вы запинаетесь, из вашего рта мямлит простолюдин…В чём же дело? Браво! Вы не верите самому себе, вы врёте батенька! На сцену летят тухлые помидоры, а вам остаётся лишь обтекать…Так в чём же наконец дело? Мысль…Неверная мысль зародившаяся в глубинах вашего подсознания вылезла сперва через ваше тело, далее через мимику и наконец через слово. Давайте договоримся, что эту триаду

1.Мысль (То есть желание или намерение)

2.Тело и мимика (То есть обнаружение себя в пространстве)

3.Слово (Вербальный язык)

Эту триаду мы назовём очень простым термином "Мыслеслово"

И это самое мыслеслово является решающим действием в вашей жизни. На пути исправления бедственного положения в театре, в первую очередь необходимо разобраться как управлять Мыслесловом. Думаю, не секрет что человек ничто иное как сложный биологический механизм, человек попросту машина или компьютер которая действует исходя из сценариев, вшитых в его операционную систему. Современные литературоведы насчитал около шести базовых сюжетов в литературе ,Польти насчитывал 36, в жизни я думаю подобных сценариев не многим больше. По какому хочешь двигаться ты?

Действие

Если максимально упростить процесс существования человека в пространстве-времени всё сведётся к дуальной модели Действие\Бездействие. Исходя из этого знания мы начинаем обретать возможность истинного выбора. Великий поэт Иосиф Бродский в своих стихах призывал нас "Не выходить из комнаты" я же призываю вас наконец выйти! Человеческая психика устроена так, что с детства мы ищем самое безопасное положение в пространстве времени, а что может быть безопасней сна в тёплой кровати? Человек спящий непременно попадёт в яму, человек бодрствующий получит возможность не идти по пути к яме или попросту её перешагнуть. Итак, что я называю действием? Действие – это намерение, зарождающееся в нас, это намерение пробуждает каждую клетку нашего организма. Действие – это осознанный выбор. Каким образом человек может осознать всю ответственность его выбора? Я не отвечу на этот вопрос сейчас. Для начала нам с вами следует пробудиться. Посмотрите вокруг? Что вы видите? Чувствуете ли вы запах помещения, в котором находитесь? Видите ли цвета обоев и фактуру мебели? Какая температура сейчас в вашей комнате? Сколько органов чувств подключено у вас для познания этого мира? Чем больше органов чувств подключено для познания в данную секунду, тем более очевидно, то, что вы спали до того, как я задал вам эти вопросы…Человек спящий не способен действовать. Человек спящий порождает псевдодействие и нет ничего опасней глагола с приставкой "псевдо".

Загрузка...