Крео был занят адаптацией.
В его голову с невероятной скоростью транслировались языки, диалекты и жаргоны, используемые жителями Терры. Он огляделся – увидел справа разновысокие темно-красные стены, перемежающиеся островерхими башнями. Впереди возвышалось довольно неряшливое строение с замысловатыми многоцветными деталями, напомнившее Крео обитателей одной из бесчисленных кристаллических планет, куда его занесло в ходе выполнения очередной Акции.
Переформатированное в соответствии с канонами Терры сознание Крео уже переработало географическую, картографическую, геолого-минералогическую и прочую информацию о планете и выдало пространственную локацию – Красная площадь, Кремль, Собор Василия Блаженного. Крео произвёл ориентацию и понял, что находится недалеко от места проведения Акции. Впрочем, такова была обычная практика материализации.
Всё вышеописанное заняло долю секунды и не могло быть замечено находившимися поблизости местными жителями. Однако приобретённый Крео физический облик требовал определённой коррекции: во-первых, для того чтобы исключить бросающиеся в глаза отличия – так называемые особые приметы, используемые на Терре для установления личности преступных элементов, а во-вторых, чтобы избежать существенных повреждений физическому воплощению. Разумеется, Система могла компенсировать любые повреждения и разрушения, однако для этого также требовались дополнительные энергозатраты, считавшиеся приемлемыми только в случаях крайней необходимости.
Крео прошёл немного вперёд, развернулся, задев прохожего, и вернулся в центр площади. Движения его выглядели резкими и поспешными – на него начинали оглядываться. «Ещё чуть-чуть, и коррекция закончится», – подумал он, постепенно вживаясь в мысленный распорядок жителей города с непривычным названием Москва.
Крео совершил несколько пространственных прыжков – мгновенных перемещений. В соответствии с протоколом после первичной материализации полагалось произвести на основе случайного выбора рекогносцировочные перемещения.
Впрочем, случайный выбор подчинялся определённым принципам: перемещения производились в районе осуществления Акции, вблизи основных транспортных артерий и узлов, административных и силовых ведомств. Таким образом, производилась привязка к местности – предметная визуализация того, что уже запечатлелось в сознании в виде картографических символов и изображений. Так Крео оказался в районе Чистых прудов.