Две вещи поражают моё воображение: звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас…

Иммануил Кант.

Все персонажи, события и обстоятельства, описанные в этой книге, вымышлены. Любые ассоциации и аллюзии являются случайными совпадениями и остаются на совести читателя.

1. Крео

Крео был ничем.

Возможно, в когнитивной системе[1] жителей Терры он представлялся сгустком неизвестной энергии, взаимодействием атомов и субатомных частиц, искомым всеми бозоном или его аналогом. На интуитивном же уровне избранные могли ощущать Крео посланцем Бога или Высшего разума.

Крео и сам не сознавал, кем он является, поскольку не задавался этим вопросом в принципе. При всей сложности внутренней организации подобные рефлексии были ему не свойственны. Он просто чувствовал себя важной частью Великого Целого – Системы, ощущая постоянную наполненность жаждой действий, наслаждался пониманием их целесообразности. Так бывает одухотворён подмастерье, создающий вместе с собратьями живописное панно по эскизам гениального Мастера.

Вот и сейчас Крео пульсировал в Системе, готовясь к очередной Акции. При этом он никогда не знал заранее времени, места или конечной цели Акции. Эвристическое мироощущение Крео позволяло мгновенно реагировать на открывающиеся обстоятельства, получая от Системы в нужный момент необходимые сведения и подсказку по энергетическим каналам. Крео не представлял своего существования без такого взаимодействия. Как, впрочем, не сознавал возможности начала и конца собственного существования.

Крео был вечным ничем. Его сущность зиждилась на нескольких постулатах:

– Система есть высшая сила и средство поддержания Порядка;

– цель Системы состоит в утверждении и сохранении Порядка от разрушительных действий Анти-Системы;

– Анти-Система олицетворяет энтропию и таит постоянную угрозу Порядку;

– угрозы Порядку должны обнаруживаться и нейтрализовываться.

Загрузка...