Повелительница текстов
«Необходимо построить рассказ так, чтобы читатель забыл обо всем остальном и сконцентрировал внимание на вашем тексте. Самый эффективный инструмент – недосказанность»
Барбара Минто
Барбара Минто, первая женщина-консультант в McKinsey&Company, доказала, что научиться логично излагать свои мысли на бумаге несложно. Есть правила, соблюдая которые, можно предельно ясно писать любые тексты. Методика Минто используется как стандарт работы в McKinsey&Company и других крупных консалтинговых компаниях. Она прошла проверку временем: автор много лет преподает этот курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.
Барбара Минто научила структурному мышлению более десяти тысяч человек. Есть у нее и постоянные клиенты. Это прежде всего консультативные фирмы и отделы стратегического планирования крупных компаний. Барбара Минто систематически проводит занятия по повышению квалификации сотрудников таких гигантов, как Ernst& Young, Walt Disney и American Express.
Научиться структурному мышлению у Барбары Минто – удовольствие не дешевое. Два с половиной дня занятий с 10 слушателями обходятся фирмам в 27 тысяч долларов. Минто говорит: «Спрос на мои услуги растет, и я встала перед выбором: либо увеличивать свой персонал, либо повышать расценки. Я выбрала последнее». Есть и другой вариант воспользоваться методикой Минто – изучить ее книгу «Принцип пирамиды Минто». Во многих странах она входит в число обязательной литературы для программ МВА.