Автор обзора: Екатерина Королева
Как вести себя в первые 90 дней на управленческой позиции
Наш обзор поможет лидерам всех уровней при переходе в другую компанию или на новую должность. Профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Уоткинс подскажет, как вести себя в первые 90 дней на управленческой позиции, чтобы заслужить авторитет у подчиненных и начальства, добиться первых успехов и закрепиться в новой роли.
Вы получите ответы на вопросы, как:
– быстрее достигать поставленных целей
– формировать преданную команду
– завоевывать уважение коллег-старожилов
– создавать коалиции и перетягивать на свою сторону оппонентов.
Биографическая справка
Майкл Уоткинс – профессор Гарвардской школы бизнеса. Изучает вопросы лидерства и искусство проведения деловых переговоров. Преподает курс по корпоративной дипломатии. Автор нескольких книг, в том числе, Breakthrough Business Negotiation: A Toolbox for Managers, удостоенной премии CPR Institute’s в 2002 году.
Введение
Вновь назначенный руководитель еще плохо знаком с организационной структурой предприятия, не в курсе особенностей корпоративной культуры и отношений между сотрудниками. Это порождает ряд стратегических ошибок, в результате которых страдают обе стороны. Сотрудник терпит поражение, испытывает стресс и снижение самооценки, а компания теряет время и деньги.
При переходе директоров из одной компании в другую 40-50% управленцев не справляются с возложенными обязанностями. Финансовые потери компаний, связанные с неудачным выбором руководителя, достигают 2,7 млн. долларов в год (статистика по США)
Пройдите восемь этапов, которые предлагает Майкл Уоткинс, чтобы адаптироваться в компании и новой роли за 90 дней.
Этап 1. Психологически настроиться
Самое сложное, что предстоит в начале пути – отказаться от привычного мышления, изменить свое видение ситуации. Особенно это касается тех, кто вырос до управленческой позиции в одной компании. Часто такой сотрудник думает, что раз его повысили, значит признали тем самым верность его методов и мышления. И все что нужно – продолжать делать то же самое. На этом заблуждении «погорели» многие талантливые топ-менеджеры.