Краткое содержание «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Краткое содержание «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»»

Добавлена в библиотеку 19.11.2017
Часть серии: КнигиКратко
Рейтинг: 0 559 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 06.04.2020
Язык текста: русский
Размер файла: 786.27 KB

Аннотация

Этот текст – сокращенная версия книги «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.


Даже мировые лидеры сервиса, такие как Amazon.com, совершают ошибки. Однако лидеров от всех остальных компаний отличает то, как они и их сотрудники умеют свои ошибки исправлять. Если компания ошиблась, то недостаточно сказать «Мы приносим свои извинения». Подарить безделушку или 5 долларов тоже малоэффективно. Клиенту надо дать компенсацию. Компенсация – то, что имеет ценность в глазах клиента. При помощи компенсации компания показывает, что тот действительно важен для нее. Компенсация возвращает улыбку на лицо клиента за 60 секунд или даже быстрее и заставляет его воскликнуть «Вот это да!»

В своей книге «Лояльный клиент» Джон Шоул, один из самых уважаемых американских специалистов по сервису, на примерах рассказывает, в чем главный секрет грамотной компенсации. Из нашего обзора вы узнаете о четырех правилах грамотной компенсации, пяти секретах лучших компаний по сервису, а также об ошибках, которые нельзя совершать ни в коем случае, и о многом другом.


Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Читать книгу «Краткое содержание «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Краткое содержание «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Краткое содержание «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Краткое содержание «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Краткое содержание «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд»» от автора Ольги Шуравиной в жанре личная эффективность / продуктивность. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 19.11.2017. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.