Автор краткого обзора: Елена Бровко
Важные практические рекомендации для тех, кто хочет начать свое дело
Представляем вашему вниманию предельно практичную книгу для тех, кто хочет начать своё дело. Автор Джеффри Дж. Фокс, консультант с мировым именем, основатель компании Fox&Co., которая специализируется на стратегическом маркетинге, помогает избавиться от розовых очков и трезво оценить своё желание стать предпринимателем. Вы готовы 24 часа в сутки думать над тем, где найти клиентов и как рассчитаться с поставщиками, сотрудниками и кредиторами? Тем, кто не испугался и хочет рискнуть, предстоит решить два главных для владельца малой компании вопроса.
Первый – какая идея сработает? Заработать можно на чём угодно – от производства полезных снеков до изготовления объясняющих видеороликов. Самый простой способ найти подходящую бизнес-идею – вспомнить свои таланты и наклонности. То, что даётся вам легко и приносит удовольствие, может стать основанием для прибыльного дела. Важно протестировать идею: автор советует изложить её на одной странице и дать прочитать людям в возрасте от 15 до 80 лет. Если план покажется им убедительным, можно начинать действовать.
Второй вопрос, который должен решить предприниматель – где найти клиентов и как им угодить. В малом бизнесе, чем бы вы ни занимались, вы должны заниматься, прежде всего, продажами и работой с существующими клиентами. Будьте готовы тратить на это 60% своего времени.
Есть всего три причины, оправдывающие существование компании – она позволяет решить насущную проблему, она доставляет потребителю удовольствие, и одновременно первое и второе. В обзоре по этой книге мы расскажем, как найти идею, которая будет решать насущную проблему клиента и (или) доставлять ему удовольствие, и как превратить эту идею в успешный бизнес.