Этот текст – сокращенная версия книги «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
Несмотря на то что главой Starbucks считается Говард Шульц, у руля этой компании стояли еще два человека – Говард Бехар (президент Starbucks International) и Орин Смит (финансовый директор). Этот тройственный союз сотрудники метко окрестили Н2О (по начальным буквам имен – Howard, Howard, Orin). Говард Шульц всегда считал и считает Бехара прирожденным лидером, который как никто умеет добиваться своего.
Говард Бехар пришел в Starbucks в 1989 году, когда она была маленькой региональной компанией – ее сеть насчитывала 28 точек (сейчас общее число кофеен и магазинов – около 17 000). Это было непростое для компании время: в конце 1989 года она чуть не погибла. Открытие кафе в Чикаго обернулось неудачей. Но дело нужно было довести до конца, чтобы доказать потенциальным инвесторам: концепция Starbucks – не локальный феномен. Говарду Бехару это удалось. В Чикаго он продемонстрировал свое знаменитое умение сплотить команду, что помогло поднять дух всей компании и спасти ситуацию.
Говард Бехар проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. В чем причина столь устойчивого и длительного успеха Говарда Бехара как руководителя? Во-первых, он всегда придерживался принципа: «занимайся любимым делом, и успех придет». Нет компании, которая бы подходила всем. Бехар убедился в этом лично. Он начинал карьеру, продавая мебель, но нашел себя именно в Starbucks. Когда Бехара попросили прервать заслуженный отдых и вернуться в компанию, он сказал: «Starbucks – это семья, а близким не отказывают». Во-вторых, Бехар никогда не ставил на карту само существование компании. Starbucks не выходила на несколько рынков сразу, а планомерно осваивала город за городом. Его оптимизм всегда сочетался с осторожностью. В-третьих, – и это самое главное – Говард Бехар ценил людей больше, чем деньги.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks»
У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Краткое содержание «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks»». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.
Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Краткое содержание «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks»» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Краткое содержание «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks»» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.
На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Краткое содержание «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks»» в жанре истории успеха и биографии. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 19.11.2017. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.